ponyosunbeam

ponyosunbeam

Пикабушница
поставилa 13 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
5 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Прошу совета у тех, кто сталкивался с подобным

Приветики :3
Заказывала летом милость-приятность себе на тао, посылочка прошла быстро импорт, и все таможенные процедуры, а потом "потерялась". Покинула место международного обмена, а дальше не отслеживалась:с
Я и по отделениям ходила, просила поискать, и звонила куда только могла, писала заявление на розыск, все безрезультатно.
Через месяц проверяю трек, и вижу, что посылку отправили обратно в Китай, а перед отправкой она все время лежала в моем почтовом отделении!
Я прифигела :/
Извещений не приносили, по треку посылка в отделении не "находилась", а по заявлению на розыск искать просто не стали!
Написала я жалобу на сайте ПР в "Общественной приемной", через 2 недели на нее ответили, что мол да, виноват сотрудник, сотрудника пожурили, приносим извинения.
Возврат моей посылки отправителю, означает, что мне придется второй раз платить за доставку в Россию, а если же я от посылки откажусь, то деньги мне не вернут.
В посылке не что-то супердорогое, но возмущает то, что из-за какого-то невнимательного работника я должна дважды платить за доставку!
В связи с этим назрел вопрос, можно ли хоть какой-то компенсации добиться, и в какую еще инстанцию направить претензию?
Отличная работа, все прочитано!