krevedko123

На Пикабу
поставил 39 плюсов и 61 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2101 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 36 постов 3 в горячем

Это защита от чего ?

детские бронежилеты ) и противотанковые заграждения

Это защита от чего ? Война, Россия и Украина, Черный юмор, Армия
Это защита от чего ? Война, Россия и Украина, Черный юмор, Армия
Показать полностью 2

В Крым пущена вода

Превратили дом в курятник

Ковид ЧП )

Ковид ЧП ) Коронавирус, Пенис, Скриншот
Показать полностью 1

Достроена подземная заслонка вдоль сектора Газа

Достроена подземная заслонка вдоль сектора Газа Арабо-израильские войны, Стена

После трех с половиной лет строительства завершено возведение (вернее, низведение) подземной преграды по всей протяженности сектора Газа вдоль "зеленой черты". Этот проект обошелся государству в 3,5 миллиарда шекелей. Строительство велось в основном силами европейских компаний, специализирующихся на подземных конструкциях по методу "стена в грунте" (Slurry wall).

Эта гигантская "подземная перегородка" не имеет прецедентов в мировой практике. Ее предназначение – сделать невозможным рытье подземных ходов, при помощи которых исламисты из Газы существенно расширяют свои тактические и диверсионные возможности.

Как сообщают в Минобороны, объема бетона, потраченного на эту преграду, хватило бы на прокладку трассы от Израиля до Болгарии. На строительство пошло 1,2 миллиона кубометров бетона, 140 тысяч тонн железа и стали, из земли вынули порядка миллиона кубометров грунта и камней, для вывоза которых потребовалось 330 тысяч грузовых ходок.

Министерство обороны утверждает, что глубина преграды составляет несколько десятков метров, но точную цифру не называет, дабы не давать лишних сведений врагу. Она оборудована датчиками, засекающими ведущиеся поблизости строительные работы – на тот случай, если исламисты все же попытаются прокладывать свои катакомбы поблизости от "зеленой черты".

Теперь оборонная линия вдоль сектора стала многослойной. Кроме подземной "заслонки" это наземный забор высотой в 6 метров, около которого возведен еще один земляной вал и дополнительные заграждения.

К забору примыкают вышки со средствами обнаружения и оповещения – радарами, камерами, передатчиками и т. п.

На море тоже выстроено искусственное препятствие, предотвращающее проникновение вражеских диверсантов по воде.

Необходимость постройки подобных заграждений израильские власти осознали после операции "Облачный столп" в 2012 году. Тогда впервые обнаружилась масштабная тактическая угроза, которую представляла собой сеть выкопанных ХАМАСом подземных тоннелей и помещений. По ним передвигались террористы, там хранились боеприпасы, оттуда осуществлялся запуск ракет. Оказалось, что террористы умудрились прокопать ходы даже в пределы "зеленой черты".

Председатель партии "Ликуд" Биньямин Нетаниягу, занимавший пост премьер-министра в тот период, когда было начато строительство подземной перегородки, сказал сегодня: "Пять лет назад я вынес на голосование решение о создании системы подземных заграждений вокруг сектора Газа. Многие были против этого решения, как и были против создания заградительного забора на нашей южной границе, который остановил наплыв нелегалов в Израиль. Мы настояли на принятии решения, не сдались, и проект начал реализовываться. Сегодня система официально вводится в эксплуатацию. Речь о железобетонной стене в сочетании с передовыми технологиями, позволяющими выявить рытье тоннелей. Во время операции "Несокрушимая скала" террористы ХАМАСа пытались через туннели проникнуть в населенные пункты на границе с Газой. Они думали, что смогут это сделать и во время операции "Страж стен", но тогда они поняли, что они заблокированы. Каждый раз, когда террористы пытались приблизиться к нам, они уничтожались под землей. Система подземных заграждений вокруг сектора Газа уже спасла жизни многих. Я горжусь всеми, кто был причастен к решению и реализации этого важного национального проекта".

Показать полностью 1

Чтобы узнать номер требуемого маршрута, нужно всего лишь...

Не могу понять, почему все вокруг так возмущаются изменением нумерации автобусов. Четверти часа на изучение вопроса вполне хватило, чтобы понять, что применена старая добрая кубоквадратическая система нумерации.

Уверен, все заметили, что в рамках первой волны перенумерации номер М4 попросту возвели в квадрат (М4 в квадрате равно М16), а из номера 144к извлекли квадратный корень (корень из 144к равно Е12). Любой может проверить это на калькуляторе. А маршрут Е10 получен как корень из 144 минус корень из упомянутого выше числа 4.

Кубоквадратическая система расчетов была задумана еще в советские годы. Правда, в то время, опасаясь подрывной деятельности агентов иностранной разведки, все кубоквадратические номера были зашифрованы и свернуты до их натуральных числовых значений, ставших для нас привычными.

Тогда, возможно, и были основания для скрытности, но в 2021 году причины, чтобы не показывать реальные номера маршрутов, совершенно неочевидны. В частности, какой сегодня смысл на полном серьезе рассказывать, что буквы Е, М и С означают «экспресс», «магистраль» и «социальный», когда, пожалуй, только в яслях нынче не знают, что это просто элементы знаменитой формулы Е=МС^2!?

Именно простота и понятность этой формулы лежат в основе новой системы.

К слову, элементы кубоквадратической системы нашли применение при расчете размера пенсий, где тоже нужна прозрачность. А теперь, наконец, она заработает и на маршрутах общественного транспорта.

Внедрение проверенной и надежной системы позволяет нам без труда понять по новым номерам маршрутов общественного транспорта всю важную информацию: интервалы движения, длину и извилистость маршрута, изменение интенсивности в часы пик, время обеденного перерыва водителей, график уборки в салоне и в депо и так далее.

Не буду здесь нагружать подробностями – каждый сам может их легко загуглить. Приведу лишь таблицу планируемого развертывания номеров на примере маршрутов, пролегающих через наш Обручевский район.

Найдя в таблице привычный для себя маршрут, можно наглядно убедиться, насколько проще станет получить информацию об ожидаемом автобусе, имея на руках лишь таблицы кубов и квадратов. Или рассчитать, когда и какой автобус прибудет на остановочный пункт.

Легко заметить, что все маршруты в таблице поделены на кубические и квадратические, при этом и те, и другие подразделяются на простые и десятичные номера. Всё это призвано повысить простоту и понятность номеров. Ведь куб от квадрата, даже просто визуально, сможет отличить не то, что любой иностранец, но даже любой человек, вообще не знающий ни букв, ни цифр. Один объемный, другой – плоский! Десятичные и простые дроби – тоже пока еще элемент школьной программы.

Таким образом, после обновления номеров нам не нужно будет запоминать десятки невнятных номеров маршрутов, состоящих порой из двух, а то и из трех цифр подряд – достаточно всего–навсего прочитать надпись на табло или в автобусе, учесть степень и количество членов многочлена, знаки перед однородными и неоднородными членами, признак десятичности, и можно спокойно следовать, куда собирался, а кубоквадратическая маршрутная сеть нам в этом поможет!

Чтобы узнать номер требуемого маршрута, нужно всего лишь... Автобус, Москва, Длиннопост
Показать полностью 1

33-летний блогер Энтони Лоффредо из Франции удалил себе 2 пальца, чтобы быть похожим на пришельца

В прошлом году он успел разрезать себе язык, отрезать нос, уши и забить всё тело татуировками, в том числе глазные яблоки. Позже он отрезал себе ещё и верхнюю губу.

По словам Лоффредо, на данный момент «план» по перевоплощению завершён лишь на 34%

33-летний блогер Энтони Лоффредо из Франции удалил себе 2 пальца, чтобы быть похожим на пришельца Идиотизм, Длиннопост, Фрики
33-летний блогер Энтони Лоффредо из Франции удалил себе 2 пальца, чтобы быть похожим на пришельца Идиотизм, Длиннопост, Фрики
33-летний блогер Энтони Лоффредо из Франции удалил себе 2 пальца, чтобы быть похожим на пришельца Идиотизм, Длиннопост, Фрики
Показать полностью 3

Как вскипятить воду

Отличная работа, все прочитано!