khalilullin22

На Пикабу
поставил 4 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Торжество метрошика: зачем стритстайл спустился в подземку

Мы застали смерть гламура, канибализм стритстайла и зарождение«нормкора», и уверенно заявляем: пришло время метрошика. За последнее время мы все устали от моды, помогает лишь одно — относиться к ней с юмором. Как фэшн-индустрия обрела самоиронию и спустилась в метро в поисках индивидуальности — в нашем исследовании.
Метрошик is coming

Метрошик — новый этап усталости от моды, которому пора найти место в фэшн-терминологии. Феномен, набирающий популярность, появился довольно недавно, но и как все народные явления, развивается стихийно и с учетом местного колорита. Если суть нормкора была в самоиронии и искусственной маскировке под серую массу, то метрошик одобряет индивидуальность в рамках этой же массы. Словом, какая разница, во что одет твой сосед: в домашние тапки, плюшевый костюм тигры или кислотное платье. Метро в этом случае выступает как олицетворение народной оригинальности — мы одеваемся как можем и, в первую очередь, для себя.

В Европе исследователи всерьез озаботились стилем обычных людей крупных мегаполисов. Датский ученый и фотограф Ханс Эйкельбус выпустил первую в мире анти-стритстайл книгу «О людях 21 века», где подробно изучены народные тренды Европы двух последних десятилетий. В красочном фолианте заботливо собраны леггинсы, надетые под юбку, фланелевая рубашка на футболку, сумка через плечо, кошелечек Louis Vuitton на шее или розовая майка с джинсовыми шортами. Каждый из трендов метрошика Эйкельбус подтверждает внушительной подборкой луков однотипных прохожих.

В братской Украине флагманом метрошика стал проект Slavik's Fashion львовского 55-летнего бездомного по имени Славик. Мужчина жил на улице, однако умудрялся каждый день появляться в новом образе (иногда менял лук несколько раз в день). Фотограф Юрий Дячишин сделал более 100 снимков в жанре стрит-стайл, организовал несколько выставок, а после — издал книгу о своем герое, возведенном не без помощи авторитетного The Telegraph в ранг фэшн-сенсаций.

В России метрошик пошел по самобытному пути: если труд Ханса Эйкельбуса «О людях 21 века» иллюстрирует идентичность народных масс, то сила наших соотечественников — оригинальность. Это первое, что бросается в глаза при знакомстве с набирающими популярность интернет-пабликами о моде в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Появившееся меньше месяца назад сообщество «Мода московского метро» уже насчитывает аудиторию более 15 тысяч человек, открывшийся на прошлой неделе петербургский филиал перевалил за 10 тысяч подписчиков.

В леопардовых леггинсах, золотых и серебряных костюмах,... продолжение на Sobaka.ru
Показать полностью

продолжение нашумевшей рекламы Подробно: http://www.sobaka.ru/city/city/30016#pr

Создатель социальной рекламы утвердил ее в Смольном и разместил в метро.
продолжение нашумевшей рекламы Подробно: http://www.sobaka.ru/city/city/30016#pr Создатель социальной рекламы утвердил ее в Смольном и разместил в метро.
Отличная работа, все прочитано!