homestic

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1980
поставил 8813 плюсов и 2340 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
1193 рейтинг 0 подписчиков 99 подписок 1 пост 0 в горячем

Мегамаркет - денежно-вещевая лотерея

Я считаю, что megamarket.ru - это денежно-вещевая лотерея, и я сейчас объясню почему. На этом сайте вы платите за шанс получить приз, который вы выбрали. Если приз не получили, есть ещё шанс получить уплаченные деньги. Ну а если вы неудачники - то не получите ничего, ха-ха. Надо отдать должное, шанс выиграть неплох: я выиграл приз 7 раз из 10, 2 раза мне вернули деньги и спасибы. А вот 1 раз я проиграл полностью, меня "нагрели" на 8,5 тысяч рублей.

Первые проблемы были с доставкой, когда у двух заказов изменили пункты выдачи, затем их не оказалось в указанных пунктах, а потом оказалось, что один из заказов увезли в ближайшую деревню (ну а что, там же тоже есть улица Кольцевая, почему бы и нет). Потом, когда я уже отменил тот заказ из деревни и пришёл за вторым, то оказалось, что именно он уехал в деревню, а тот, первый, - вот он, лежит и ждёт меня. Как жаль, что я его отменил. На сайте маркета и логистики конечно же всё было не так, как на самом деле.

Ладно, подумал я, заказывать в ПВЗ Сбера не надо. Вот курьер-то точно не ошибётся.

И не ошибся. Заказал я с бонусами и промокодами красивый корпус и ОЗУ для компа. Выбрал доставку курьером на работу, я ж знаю, что в пунктах доставки бардак. На сайте логистики появилась доставка - 6 кг, всё серьёзно. 15 ноября курьер Юлия ( я ещё удивился - сильная, должно быть, женщина) привезла мне мой заказ. Белый пакетик весом около 300 гр., в котором прощупывалась оперативка. На мой законный вопрос "а где всё остальное?" милая женщина уверила меня, что "остальное" привезут чуть позже, возможно даже на газели. Я, конечно, немного волновался, но звонок в поддержку Мегамаркета, где подтвердили слова курьера, меня успокоил.

Уж полночь близится, а Германа остаток заказа так и не привезли. Тут я заподозрил подвох, и создал обращение на сайте CCS-4388460, где в убедительной манере расписал суть своих переживаний, а также приложил разного рода фотографии. Сотрудники Мегамаркета как-то сразу не захотели со мной общаться (возможно обиделись на то, что я отменил какой-то старый заказ), перекинули вопрос на поставщика (почему? он кто такой, я его не звал) и в дальнейшем если и общались, то только с ним, мои вопросы игнорировались полностью. Поставщик, кстати, тоже недоумевал, почему, по мнению поддержки, деньги мне вернуть должен он. Я-то платил ООО "Маркет плейс", а не ему.

Видя такое прохладное отношение к себе любимому, я начал названивать на разгоряченную линию Мегамаркета, где робот уверял меня, что он всё знает про мои проблемы, и искренне сожалеет, что они есть, но к операторам меня не пустит, потому что они мне тоже не помогут. Кстати, не соврал - до сих не помогли. Несмотря на старания робота я прорывался к операторам, они меня заверяли, что ставят галочку, и плюсик, и восклицательный знак на моём обращении, в попытках привлечь сотрудников поддержки к решению проблемы. Но нет, на сайте работают ребята стойкие, их такими мелочами не отвлечь от важных задач. Вчера оператор по телефону заверила меня, что перевела моё обращение "в ручной режим", что бы это ни значило, и теперь оно точно решится за пару дней, но в среду лучше позвонить, потому что случаи всякие бывают.

Вот так уже почти три недели я не вижу ни товара, ни денег, ни внимания со стороны Мегамаркета. Решил, вот, в спортлото написать, а завтра пойду учиться отправлять заказное письмо с описью вложения.

Таки дела, малята.

@Megamarket, если у меня нет ни ВК, ни ОК, то помочь не сможете, да?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!