173
Беспилотные автомобили: теперь и в GTA V
33 Комментария в Наука | Science  

Команда OpenAI анонсировала интеграцию игры GTA V в проект Universe, который посвящен обучению искусственного интеллекта на компьютерных играх.

Уже сейчас можно попробовать прокатиться на беспилотном автомобиле в игре – исходный код проекта открыт, также каждый может сам запрограммировать своего бота.

Исследователи надеются, что открытый мир GTA V даст доступ к широкому спектру сценариев для тестирования и разработки искусственного интеллекта. Благодаря большой территории игрового мира, Сан-Андреас дает возможность обучать ботов в различных локациях: городских пробках и шоссе, на извилистых проселочных дорогах и пустыне. Также окружение может быть расширено с помощью различных модов.

OpenAI — некоммерческая исследовательская компания из Сан-Франциско, занимающаяся искусственным интеллектом. Цель компании — развивать открытый, дружественный ИИ. Одним из основателей является предприниматель Илон Маск, известный по проектам PayPal, SpaceX, Tesla Motors. Проект Universe является идейным продолжением OpenAI Gym, платформы для разработки и сравнения алгоритмов обучения с подкреплением. Universe позволяет искусственному интеллекту использовать компьютер так, как им пользуется обычный человек: анализируя пиксели на экране и используя виртуальную клавиатуру и мышь.

214
Prisma: теперь и для музыки
15 Комментариев в Наука | Science  

Дмитрий Ульянов, аспирант Сколковского института науки и технологий, опубликовал в своем блоге статью о переносе стилизации для музыки. Все работает также как в Призме: имеем основную мелодию, стиль, на выходе получаем микс мелодии в выбранном стиле. Работает пока довольно шумно, но приемлемо.

Все примеры доступны в блоге.

В своей работе Дмитрий переводил аудиофайлы в спектрограммы при помощи преобразования Фурье.

Prisma: теперь и для музыки нейронные сети, машинное обучение, Сколково

Далее переносил стиль для спектрограмм, работая с ними как с картинками, по аналогии Призмы. Полученный результат конвертировал обратно в аудиофайл.

Весь код доступен в GitHub Дмитрия.

Ранее Дмитрий опубликовал статью, в котором описан алгоритм ускоряющий стилизацию изображений, что и позволило появиться таким приложениям как Prisma, Vinci и Artisto.

Тут недавнее выступление Дмитрия в ВШЭ.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь