Продан не правильный товар.
Привет вам всем, пикабушники! Взываю к лиге добра!
Произошла очень спорная ситуация и мы не знаем как быть.
18 числа был куплен в подарок! ipad air. покупка была оформлена через интернет, но в магазине нашего города. как оказалось позже выдали нам ipad air 2 (т.к покупал не я лично, а человек не осведомленный). Смотрим на документы, а там написано лишь "плата за реализацию товаров и услуг в размере n рублей". ни слова о том что за товар или услуга, а о конкретике тем более. лишь дата, время, продавец. Сейчас же звонят нам и просят вернуть товар и нам выдадут верный. но тут как раз и возникает несколько нюансов:
1. Т.к это продукция Эпл, он уже был активирован - гарантия уже тикает
2. Это был новогодний подарок и это совсем не комильфо отбирать его. Кто же виноват что продавцы вашего магазина не шарят и продали нам не верный товар?
Как поступить нам в такой ситуации?
Заранее спасибо всем отозвавшимся.
Произошла очень спорная ситуация и мы не знаем как быть.
18 числа был куплен в подарок! ipad air. покупка была оформлена через интернет, но в магазине нашего города. как оказалось позже выдали нам ipad air 2 (т.к покупал не я лично, а человек не осведомленный). Смотрим на документы, а там написано лишь "плата за реализацию товаров и услуг в размере n рублей". ни слова о том что за товар или услуга, а о конкретике тем более. лишь дата, время, продавец. Сейчас же звонят нам и просят вернуть товар и нам выдадут верный. но тут как раз и возникает несколько нюансов:
1. Т.к это продукция Эпл, он уже был активирован - гарантия уже тикает
2. Это был новогодний подарок и это совсем не комильфо отбирать его. Кто же виноват что продавцы вашего магазина не шарят и продали нам не верный товар?
Как поступить нам в такой ситуации?
Заранее спасибо всем отозвавшимся.