SOLIGORSKcity
Награды:
2032 рейтинг
3 подписчика
7 подписок
22 поста
2 в горячем
L.A. Noire
А ну быстро в лс ключ от игры мне подарили!!!!!
Что такое не везёт.
В Беларуси водитель Kia насмерть сбил пешехода, вышел из машины - и погиб под колесами авто пьяного бесправника
Авария произошла 28 декабря в 19.10 вблизи деревни Новоселье Минского района.
- 55-летний водитель Kia сбил 55-летнего пешехода, вышел из автомобиля - и в этот момент его насмерть сбил 31-летний бесправник на Hyundai, - сообщает МВД РБ.
В результате наездов оба пострадавших скончались: первый - в больнице, второй - на месте происшествия.
Как выяснилось, водитель Hyundai был пьян. 24 октября он был лишен прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
Авария произошла 28 декабря в 19.10 вблизи деревни Новоселье Минского района.
- 55-летний водитель Kia сбил 55-летнего пешехода, вышел из автомобиля - и в этот момент его насмерть сбил 31-летний бесправник на Hyundai, - сообщает МВД РБ.
В результате наездов оба пострадавших скончались: первый - в больнице, второй - на месте происшествия.
Как выяснилось, водитель Hyundai был пьян. 24 октября он был лишен прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
108 лет назад в Минске произошла первая автомобильная авария: такси Mercedes врезалось в столб
Первое ДТП случилось в Минске 20 августа 1906 года. В него попало такси — шестиместный Mercedes мещанина Ивана Гавриловича Федорова. Считается, что он первым в Минске получил право на управление автомобилем. Для этого необходимо было пройти курс обучения вождению и представить машину на осмотр комиссии городской управы. Иван Федоров окончил спецшколу по подготовке автомобилистов в Петербурге и приобрел шестиместный Mercedes.
После получения прав он обратился в городскую управу с ходатайством об организации пассажирских перевозок на своем автомобиле. В августе 1906 года управа выдала первое разрешение на осуществление пассажирских перевозок.
Во время дебютной поездки у Mercedes отказали тормоза на спуске по Подгорной улице (ныне ул. К. Маркса), и он врезался в столб. Пассажиров выбросило на мостовую, причем один из них пострадал настолько сильно, что в городских газетах сообщалось: «Надежд на выздоровление уже не было».
Городская дума после этого запретила автомобильные перевозки пассажиров. Они возобновились лишь через шесть лет после аварии. 19 октября 1912 года специальная комиссия проверила умение инженера Свентицкого управлять автомобилем и техническое состояние его машины. На следующий день было выдано разрешение на движение, а автомобилю присвоен почетный знак №1. В первый день 1913 года на минских улицах появился автомобиль под №2. В этот же год Ивану Федорову удалось получить права. Прошло семь лет после аварии, прежде чем он вновь получил разрешение заниматься перевозками пассажиров на восьмиместном автомобиле под №6.
После получения прав он обратился в городскую управу с ходатайством об организации пассажирских перевозок на своем автомобиле. В августе 1906 года управа выдала первое разрешение на осуществление пассажирских перевозок.
Во время дебютной поездки у Mercedes отказали тормоза на спуске по Подгорной улице (ныне ул. К. Маркса), и он врезался в столб. Пассажиров выбросило на мостовую, причем один из них пострадал настолько сильно, что в городских газетах сообщалось: «Надежд на выздоровление уже не было».
Городская дума после этого запретила автомобильные перевозки пассажиров. Они возобновились лишь через шесть лет после аварии. 19 октября 1912 года специальная комиссия проверила умение инженера Свентицкого управлять автомобилем и техническое состояние его машины. На следующий день было выдано разрешение на движение, а автомобилю присвоен почетный знак №1. В первый день 1913 года на минских улицах появился автомобиль под №2. В этот же год Ивану Федорову удалось получить права. Прошло семь лет после аварии, прежде чем он вновь получил разрешение заниматься перевозками пассажиров на восьмиместном автомобиле под №6.