Правила перевозки девушек на мото
Правила перевозки девушек
(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за
спиной пилота. Если пилот
наклоняется вбок, нажопница
наклоняется туда же. !! 2. Между лобком нажопницы и
жопой пилота должет быть
небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении
нажопницо сдвинется вперёд и
если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота
изменится голос. 3. Одна рука нажопницы обнимает
пилота в районе живота. Вторая
рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить
пилота. За ручку нужно держаться крепко
и правильно, так как на
колдобинах может сломать
пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на
дорогу одним глазом и желательно
с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим
шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде
колдобин... 5. При повороте мотоцикл
наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ
сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону,
в которую мотик поворачивает. - земля при том будет
приближаться к голове
нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы
не пугать пилота сильнее, ему и
так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС. 6. Колени нажопницы сжимают
пилота нежно. 7. Вертеться и нагибаться в
стороны -нельзя. 8. Наклоняться вперёд-назад -
нельзя. Любой наклон влияет либо на
траекторию байка, либо на его
развесовку.
Незапланированное изменение
равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ! 9. Если нажопницо кончает (что
бывает), то она должна
прогибаться в спине и прижимать
клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это -
ёрзать, но быстро, что нельзя.
Потому что Йобс... !!! 10 и главное. Любая нажопница
должна знать правило
нажопницы: Села - дала. Поэтому
кончать на мотике не обязательно.
Лучше кончать с пилотом... К написанному остаётся добавить
классическое:
- возить только противоположный
пол.
- села - дала.
- уронил - женился )
(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за
спиной пилота. Если пилот
наклоняется вбок, нажопница
наклоняется туда же. !! 2. Между лобком нажопницы и
жопой пилота должет быть
небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении
нажопницо сдвинется вперёд и
если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота
изменится голос. 3. Одна рука нажопницы обнимает
пилота в районе живота. Вторая
рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить
пилота. За ручку нужно держаться крепко
и правильно, так как на
колдобинах может сломать
пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на
дорогу одним глазом и желательно
с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим
шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде
колдобин... 5. При повороте мотоцикл
наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ
сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону,
в которую мотик поворачивает. - земля при том будет
приближаться к голове
нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы
не пугать пилота сильнее, ему и
так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС. 6. Колени нажопницы сжимают
пилота нежно. 7. Вертеться и нагибаться в
стороны -нельзя. 8. Наклоняться вперёд-назад -
нельзя. Любой наклон влияет либо на
траекторию байка, либо на его
развесовку.
Незапланированное изменение
равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ! 9. Если нажопницо кончает (что
бывает), то она должна
прогибаться в спине и прижимать
клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это -
ёрзать, но быстро, что нельзя.
Потому что Йобс... !!! 10 и главное. Любая нажопница
должна знать правило
нажопницы: Села - дала. Поэтому
кончать на мотике не обязательно.
Лучше кончать с пилотом... К написанному остаётся добавить
классическое:
- возить только противоположный
пол.
- села - дала.
- уронил - женился )