Leta.Toke

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
363 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Спасибо что показали как надо, так и быть, можете не платить

Решил недавно приобрести себе новый ноут. Выбрал, пришёл в магазин ДНС, купил (обычный среднячок примерно за 35 тысяч) ноут с предустановленной виндой (это важно). Покупал прямо со стеллажа и на нем были установленные баннеры от продавца, на вопрос что сделать был получен ответ - восстановить винду до начального состояния. Сказано - сделано, винда восстановлена, по приходу домой не включал новый компьютер дня 3, после чего включил и обнаружил просьбу активировать винду. Думал с начала как обычно, но потом решил, я же деньги за неё заплатил, пусть делают. Приезжаю в ДНС, далее диалог я-я, консультант-к:
я - объясняю ситуацию
к - дайте чек и пр. бумажки
я - чек забыл дома (дурная голова ногам покоя не даёт, тут я сам виноват)
к - без чека никак
съездил, привез чек и пр. бумажки
к - ок, процедура платная, 390 рублей
я - зачем тогда чек?
к - кококо (сам не знает)
я - WTF? я купил у вас ноут за 35 к с предустановленной системой
к - процедура платная, просто кто-то умеет это делать, а кто-то нет, цена 390 р
я - я уже оплатил стоимость (показываю чеки), для активации требуется ключ продукта, найдёте ключ продукта указанный на компьютере или в компьютере - вопросов к вам нет, "далее", "далее", "готово" я, так и быть, смогу нажать сам (и зачем я сюда приехал? ах да, нужно мышь купить)
к - процедура платная, кококо, ключ не нужен 200%, кококо, нужно только позвонить в майкрософт, кококо, давайте 390 р я всё сделаю, вот начальник, который подтвердит мои слова
подходит начальник консультанта, говорит, что он трупрограммист, а я тупой юзер, пересказ слов консультанта, очень много кококо
я - ок, сделайте это без кода продукта и вопросов к вам нет, я вам заплачу (я понимаю, что без какого-либо ключа их звонок будет иметь следующий вид - "у нас винда не активированна, а надо активировать, но мы вам ничего сказать не можем, как вы нам поможете?")
прошло 15 минут, у них не получилось, но они продолжают втирать мне, что никакого кода быть не должно, и это у них просто вайфай в магазине тупит
я - ок, сейчас я сам позвоню и всё сделаю, вытаскиваю из биоса зашитый код (специальная команда в cmd, кому интересно загуглит), звоню, диктую, за 5 минут с консультантом из майкрософт делаю всё что нужно, тру программисты из днс в это время смотрят какие команды в cmd я ввожу и говорят друг другу "да мне просто интересно, я знал что нужно сделать именно так"
винда активирована я смотрю на трупрограммистов и как-то раздосадованно ухмыляюсь от грустного вопрошания самого себя "ну почему никто не хочет нормально работать, или хотя бы признать свою некомпетентность?"
и тут продавец выдаёт - ух ты, а я и не знал что ключ нужен, ладно, можете не платить

по приходу домой решил позвонить в днс по федеральному номеру и спросить норма ли то, что их филиал предоставляет такие "услуги", ответ - уточните в филиале, мы не располагаем такой информацией
p.s. ругаться ни с кем не стал, смысла в этом не вижу
p.p.s. некоторые моменты упущены из-за их рутинности, что бы вам лишнего не читать. а мне лишнего не писать, но в целом всё было как написано

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!