Магазин Лабиринт или история о курьерской доставке магазина
Добрый вечер. Сегодня я расскажу вам про замечательный магазин Лабиринт. Вы спросите: "Чем же он замечателен?". Я отвечу: качеством курьерской доставки и хорошим отношением к клиентам.
(ШАКАЛЫ!!!11!)
Так вот. Сделал я заказ в этом магазине. Курьер привёз сегодня книги. При встрече курьер не говорил ничего про осмотр товара(да, здесь больше моя вина, что не додумался сам осмотреть товар). Я отдал ему деньги, расписался(думал, что подписываю бумагу о том, что принял товар), и отчалил открывать свои заветные книги.
Книги приехали вот в таком вот виде(чёрный прямоугольник я поместил, чтобы не было видно названия книги, по личным причинам). Идиотская транспортировка, но в глубине души я надеялся, что не найду дефектов на книгах, но к сожалению реальность преподносит нам зачастую неприятные сюрпризы. Половина обложек книг была повреждена. Да, некоторые из этих повреждений незаметны или не очевидны на первый взгляд. К сожалению повреждение было и на обложке артбука и к моему явному недовольству: царапина была хорошо видна и пересекала большой кусок обложки.
Решил я написать претензию по этому вопросу. После этого произошёл разговор с саппортом магазина. Какого же было моё удивление, когда оказалось, что товар возврату не подлежит.
Соответственно таким образом один из крупнейших книжных магазинов в России просто забивает на клиентов. Как я сказал в начале: в этом случае почти целиком моя вина, ведь мне в голову не пришло на месте сразу проверить товар или снять видео распаковки, но отношение магазина к подобным вопросам я считаю наплевательским. Как я узнал чуть позже: мой случай не единственный. Вот несколько первых отзывов о работе магазина.
Надеюсь, что прочитав мою историю, вы будете внимательнее, когда будете принимать курьерские заказы. И будете с осторожностью относиться к данному магазину.