Igreck

На Пикабу
поставил 38 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6348 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 5 постов 1 в горячем

В мире животных

В мире животных Скриншот, Ненависть, Копротивленцы
Показать полностью 1

Церковь и налоги

Внимание! В интернете распространяется миф о том, что церкви в 50-ых годах 20-ого века закрывались только потому что Церковь налоги государству обязали платить. По ссылке - опровержение этой лжи.



Мнение "экспертов"



»…церковь продает, как говорил Карл Маркс, опиум для народа. Она продает утешение, она продает смерть практически, утешение в смерти. Налогов они не платят. Вот тут сказал господин Чаплин, что они собирают пожертвования и распределяют. За то же самое Сергей Пантелеевич Мавроди отсидел 6 лет.» © А. Никонов


Интернет, как известно, является местом с максимальной концентрацией экспертов по всем вопросам, в том числе и налоговому законодательству. На крупных специализированных порталах (таких как mail.ru)эксперты дают бесплатные консультации. На вопрос «Какие налоги платит церковь?» следуют предсказуемые авторитетные мнения от антиклерикалов:



- Никаких.


- это отдельное государство оно не платит налогов


- ни какие налоги не платит


- Да, церковь на самом деле налогов не платит никаких. Зато получает весьма немалые пожертвования


- Если это православная церковь, то они не платят налоги. Они освобождены от уплаты налогов.


- В наше то время, церковь не платит налоги, но зато начала заробатывать денюжки наровне с политиками…



Может ли быть такое что эксперты ошибаются? Оказывается…может.



Рекомендуется сделать усилие и попытаться понять следующий абзац (при возникновении сложности с пониманием рекомендуется прочитать 100 раз до наступления Просветления)



Русская Православная Церковь платит налоги. Более того, она платит ровно такие же налоги, какие платят все другие религиозные организации и не платит те налоги, которые не платят другие религиозные организации, тысячи их.



Нет никакой разницы в льготах - РПЦ или какой-нибудь круг детей Сварога и Перуна. Все имеют абсолютно одинаковые льготы в налогообложении. Какие налоги платят религиозные организации (церковь)?



Сами атеисты очень даже любят льготы в налогоообложении



Дети Сварога принимают жертву электронными деньгами. А платят ли язычники с них налоги? :-)



Устав региональной общественной организации Атеистическое общество «АТОМ» Интересно сколько заплатил Никонов налогов с этих взносов и доходов… ;-)



В магазине «Ганга» представляются товары, необходимые для практики сознания Кришны, для духовного совершенствования. Вот она - высокая восточная духовность, не то что РПЦ! Без товаров духовное совершенствование невозможно. :?::-)


Кесарю - кесарево или Как оно есть на самом деле



Гражданским кодексом Российской Федерации религиозные организации отнесены к некоммерческим организациям, то есть к юридическим лицам, не имеющим основной целью своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющим полученную прибыль между участниками организации (ст. 117 ГК РФ). В то же время согласно ст. 23 Закона № 125-ФЗ религиозные организации вправе осуществлять предпринимательскую деятельность и создавать собственные предприятия в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации. Статьей же 117 ГК РФ установлено, что религиозные организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующей этим целям.



Три главных налога, от которых освобождены религиозные организации – это НДС и, частично, налог на имущество и прибыль.



Налог на прибыль С 1 января 2002 года порядок исчисления и уплаты налога на прибыль организаций регулируется главой 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ. Так, согласно ст. 246 НК РФ все российские организации являются плательщиками налога на прибыль организаций. Таким образом, религиозные организации признаются плательщиками данного налога. Согласно п. 2 ст. 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья) на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению.



Налог на добавленную стоимость Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость установлен главой 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ. Религиозные организации также являются плательщиками данного налога. Вместе с тем в главе 21 НК РФ для религиозных организаций предусмотрена специальная льгота. В соответствии с пп. 1 п. 3 ст. 149 НК РФ реализация в церковной лавке религиозной литературы, свечей, крестиков, лампадного масла, крестильных наборов освобождена от налогообложения. Налогоплательщикам следует обратить внимание, что операции, не освобождающиеся от налогообложения, и операции, освобождающиеся от налогообложения, обязательно подлежат раздельному учету (п. 4 ст. 149 НК РФ и п. 4 ст. 170 НК РФ).



Налог на имущество Согласно главе 30 «Налог на имущество организаций» Налогового Кодекса Российской Федерации, налог на имущество организаций является региональным налогом. В соответствии с пунктом 2 статьи 381 Кодекса, религиозные организации освобождаются от налогообложения в отношении имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности. Религиозные организации должны уплачивать налог на имущество лишь в части стоимости того имущества, которое учитывается на их балансе в качестве объектов основных средств и не используется ими для осуществления религиозной деятельности.



Акцизы Главой 22 Налогового Кодекса РФ для религиозных организаций льгот по акцизам на подакцизные товары в настоящее время не предусмотрено.



Земельный налог Согласно главе 31 «Земельный налог» Налогового Кодекса земельный налог устанавливается в качестве местного налога. На основании пункта 4 статьи 395 Налогового Кодекса религиозные организации освобождаются от уплаты земельного налога в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения.



Страховые взносы В соответствии с Федеральными законами от 15.12.2001 N167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 24.07.2009 N212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» религиозная организация обязана уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования РФ, если она использует труд наемных работников и производит выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по трудовым и гражданско – правовым договорам (заработная плата, отпускные, премии и т. п.). Сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.



Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) В соответствии с главой 23 Налогового кодекса налогоплательщиками по этому налогу являются физические лица, объектом налогообложения — доходы физических лиц. Религиозные организации, как и любые другие организации, являются налоговыми агентами в отношении своих работников, т. е. исчисляют, удерживают НДФЛ из заработной платы и перечисляют в бюджет. Ни для религиозных организаций, ни для их работников по этому налогу не предусмотрено никаких особых правил или льгот. Налоговая ставка установлена ст. 224 НК РФ в размере 13%, кроме некоторых специально предусмотренных этой же статьей случаев, не имеющих отношения к заработной плате.



Транспортный налог Транспортный налог (гл. 28 НК РФ) является региональным налогом. Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Налоговый Кодекс не предусматривает льгот по транспортному налогу для религиозных организаций, но они могут быть введены законами субъектов Российской Федерации.



Итак, как мы видим, РПЦ платит налоги, и следовательно антиклерикалы лгут.:!:



Свечи, купленные не в храме


Руническая мастерская продает обереги, руны, кольца, книги.


Примеры применения льгот другими религиозными организациями здесь и за рубежом:



на основании подтверждения Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 9 февраля 2009 г. N 18/2-13-09/18-14689с ГУФТД ФТС России считает обоснованным применить льготы по уплате НДС в отношении печатной продукции религиозного назначения «Библия» (тираж 23 000 экземпляров), оформленной по ГТД N 10122070/140207/0000797.


В США и практически во всех европейских странах Общества сознания Кришны имеет статус организации, освобожденной от налогов (Великобритания, Швейцария, Франция, Бельгия, Австрия, Швеция, Финляндия, Дания, Норвегия, Польша, Словения и т.д.). … В Индии Общество сознания Кришны пользуется так называемым статусом 80-G, освобождающим от налогов не только организацию, но частично и ее спонсоров. Это свидетельствует об особом признании Правительством Индии благотворительного, культурно-просветительского характера деятельности Общества сознания Кришны.


«К 1741 г. в Забайкалье действовали, по официальным документам, 11 «капищ» и 150 лам. Основываясь на реальном количестве лам и буддийских молелен, официальные власти подготовили материалы, которые вошли в Указ императрицы Елизаветы Петровны (1741 г.). Согласно этому указу, все вероисповедные дела бурят были регламентированы и оформлены юридически… ламы выделялись в особое сословие и освобождались от ясака.» История религий в России. РАГС, 2001



Не все в порядке



Конечно, есть еще проблемы в этой сфере. Некоторые церкви платят «черную зарплату» или продают вино без акцизов. Но объективности ради стоит, сказать что виновато тут также светское государство, которое не выполняет своих обязательств по восстановлению храмов-памятников культуры, например.


Не моё, взято тут http://www.ateismy.net/wiki/doku.php?id=%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8


ЗЫ Этот пост - не пропаганда религии, а всего лишь разбор очередного нелепого околоцерковного мифа

ЗЫ2 Пост определенно заминусуют, да и ладно)

Показать полностью

Все идет по плану

Все идет по плану Егор Летов, Все идет по плану
Показать полностью 1

Интервью со скинхедом из 90-х

Интервью со скинхедом из 90-х 90-е, Скинхеды, Интервью, Рок, Орел, Длиннопост

Собственно я не журналист. И опыта брать интервью, у меня естественно нет. Но волею судьбы удалось пообщаться с человеком, который в 90-х был скинхедом. Я не даю никаких оценок, не рассуждаю о том, что хорошо и что плохо. Это просто срез той эпохи, в которой я вырос. Отражение моего родного города Орла и некая попытка зафиксировать то время.



- Почему ты стал именно скинхедом? Ведь были вокруг и панки, и металлисты, и гранжи, да и гопники, в конце концов?:-)



- А все и начиналось с панка. 95-97 прошли со значками анархии и нашивками Г.О. – веяния эпохи. Что в стране было, то и с молодежью творилось, х..ли тут еще скажешь). Со скинхедами все просто. Сам видел на фотографиях того времени в соцсетях, что орловские панки 90-х насквозь были пронизаны нацизмом, может не совсем по убеждениям, но по символизму уж точно) Вскинутые зиги, а там глядишь и свастика нацарапана на какой-нибудь нашивке или штанах. Тоже веяния эпохи – Чеченская война дала о себе знать, плюс кавказский бандитизм, общие настроения того времени, да что я рассказываю, сам вспомни. Короче - познакомился с Ротором – легендарная для андеграунда личность, многие его знали, а многие и боялись, потому как получить в щи от него было делом простым и незатейливым) Через полгода совместных тусовок я тоже забрился и обул берцы)



- Увлекались ли скины футболом в 90-х и в частности ты?



- Наша тусовка мало футболом интересовалась. Я знаю, что многие из нашей компании тусили позже с бучерами, но я тогда уже поступил в институт и начал отходить от этого дела так сказать) Это как раз был 2000 год.



- Если было увлечение футболом, то помнишь ли ты какие-нибудь значимые драки с оппонентами из Курска или Брянска к примеру. Речь естественно про 90-е. В 00-х околофутбольное движение, на мой взгляд, стало выглядеть уже иначе. Хотя это вообще относится ко всем субкультурам. Если в 90-е считалось недопустимым одеть спортивные штаны, то в 00-х мне уже стали регулярно попадаться мальчики в футболках с Цоем и спортивных трико…



- До сих пор не ношу спортивные штаны, даже дома)) А вот гриндерсы так и остались неизменны, хотя в 90-х вместо них были обычные берцы) В околофутбольных драках я участие не принимал, а вот Ротор, Салик, Маршал, Киса – да. Брянский выезд, в начале 00-х не обошелся без их участия.



- Кстати о шмотках. Насколько я помню, на Трансмаше в 90-х было много бритоголовых в бомперах, тяжелых ботинках и джинсах с подтяжками. По твоим личным ощущениям, с какого примерно времени мода на такой внешний вид исчезла? И с чем это связано? Ведь тех же панков можно встретить и по сей день. Они носят всё такие же ирокезы, косухи и т.д. Но встретить классического скина сегодня в принципе невозможно. О прошлом могут напоминать зачастую лишь татуировки.


- Наверное, это стало неактуально.



- Было ли распространенно делать себе татуировки на Трансмаше? Если кололи, то, как и что? Били сами или существовали салоны в то время?



- Тату делали сами, о тату-салонах в то время я не знал. Кстати – Ротор сам бил тату, он достаточно неплохо рисовал. В нашей компании он многим набивал. Себе тату сделать я так и не решился. А еще может ты помнишь такого парня по прозвищу Липак, тоже с Трансмаша, тот вообще был весь забит, включая голову. Тоже делал в основном сам.



- Наверняка среди твоих знакомых есть люди, которые, имея в виде наколок свастики, сидели в тюрьме. Не рассказывали ли они, как там к этому относятся?



- Липак как раз и сидел в тюрьме за траву. У него на затылке был набита свастика. О тюрьме он обычно ничего не рассказывал, но не думаю, что у него с этим были какие-то проблемы. Парень был отчаянный и в обиду себя он не дал бы. (Хороший парень был, несмотря на свой облик. Покончил жизнь самоубийством 6 лет назад)



- Если мне не изменяет память, то кроме Трансмаша зашкаливающим количеством бритоголовых славилась еще Выгонка и Монастырка. Вроде были еще парни с 909-го. Мне любопытно тусовались ли все вместе или каждые на своих районах, а пересекались на футболе или сейшенах?



- Конкретно наша компания с ними вместе не тусила, но тот же Ротор многих знал хорошо. Монастырские и микроновские скины были опасные ребята. Мы старались с ними не пересекаться.



- Я очень хорошо помню девчонок-панкушек. А были ли девчонки скины? Вроде бы Кнопа тусовалась с любителями футбола (кстати, слышал, что она умерла), но больше никто на ум не приходит.



- Кнопу помню. Пересекались пару раз. У Ротора была девушка Наташа, тоже можно отнести к категории девочка-скин) Остальные панковали-металловали-рокеровали)



- Таскали ли тебя или твоих друзей в милицию из-за каких-то акций или для воспитательной работы? Вообще в то время милиция интересовалась вами или нет? Речь не о том, что кого-то забрали пьяного (это я не сомневаюсь что было), а именно о беседах в РОВД. Мне интересно как работали правоохранительные органы в то время. Или вообще не работали?



- Конкретно я не попадал под милицию. Интересовалась ли нами милиция? Нет, от слова совсем. Это были 90-е, какая нафиг милиция?) За пьянки попадали, а вот за то, что скинхед – нет. Те же драки с гопниками были достаточно скоротечны и оканчивались до приезда милиции.



- Были ли ярко-выраженные лидеры движения? Или авторитеты, основа, не знаю, как правильно назвать. Если да, то, что с ними сейчас?



- Из нашей компании многие получили высшее образование, сейчас вполне себе работают, семьи – все дела. Я с некоторыми общаюсь до сих пор) А некоторых уже нет – Ротор умер, Ден Аброся покончил собой, кто-то сидел в тюрьме, о некоторых не слышал уже достаточно давно, не знаю что сейчас с ними.



- Я точно знаю, что среди панков считалось нормальным пить, курить, ну и естественно употреблять наркотики. Как с этим дело обстояло среди скинов? Что предпочитали? Наркотики, алкоголь или в большинстве своем спорт? Помню, была какая-то мутная история, что панка по прозвищу Джим зарезал скин Кен. Вроде как на почве приобщения к героину.



- В основном курили план. Иной раз потребляли всякие колеса типа циклодола. Пили не так часто. На героине не сидел никто в то время из скинов. Позже Ротор знаю, торчал. Но это было вообще повально в конце 90-х. Из моего двора на игле сидела половина молодежи. Жесть. Знаю, что торчали прямо в школьных туалетах. Вместе с охранниками. Вот из тех, кто сидела на белом, ничего путного не вышло. Хотя есть пара примеров, когда люди выбрались из этого. Имена называть не буду)



- Можно ли как-то классифицировать орловских скинхедов? Насколько я знаю, они же делятся на бонов, каких-то антифа и т.д. Или для Орла 90-х это было неактуально?



- Нет, у нас подобных делений не было.



- Где-то я читал, что цвет шнурков на ботинках имел большое значение для скинов. Белые, к примеру, носили только те, кто участвовал в убийстве. Правда ли это или вымысел? Или это вообще не применимо к орловскому движению?



- Байки такие ходили, но к нашим скинам я бы этого не применял, хотя некоторые носили белые шнурки.



- Про громкие акции в Москве или Питере слышала вся Россия, а были ли погромы рынков в Орле? Еще я как-то слышал, что на выгонке скины сожгли точку наркоторговцев, кажется армян, правда ли это или очередной миф? Вообще интересно кто был объектом для нападений. То, что скины гоняли регулярно негров и китайцев с моей общаги я в курсе. А были ли какие-нибудь разборки с кавказцами? Или масштабные драки с теми же металлистами? Как ни крути, а волосатых, по-моему, скины не любилиJ



- Дрались с гопниками в основном, благо их было полно. Доставалось пару раз и панкам. Были и махачи с кавказцами. Помню один замес начался с того, что на пединституте, прямо на остановке, стояли 4-5 кавказцев и, проходя мимо, один из наших парней затушил окурок об лицо одного из. Нас было человек 7, за пару тройку минут накидали по щам и ретировались. Милиция мимо проезжала на бобике, но вмешиваться не стала почему-то…) К волосатым мы относились достаточно лояльно, многие скинхедами стали из волосатых парней)



- Как относились скины к деятельности РНЕ? Я отчетливо помню, что весь город был заклеен агитками от Баркашова.



- Да, в городе РНЕ у нас достаточно активно развивало свою деятельность. Не редкость было увидеть в городе парней в черной форме, слышал, что они ходили по рынкам, типа народная милиция. С ними мы не контачили.



- Поддерживались ли отношения со скинами из других городов? Если да, то, каким способом. Ведь тогда не было интернета, сотовых телефонов и т.д.



- У меня таких знакомых не было, у Ротора были, насколько я знаю. Частенько приезжали в Орел всяческие неформалы, бывали и скины.



- Какая музыка была интересна скинам?



- Музыку слушали разную, в основном тот же панк типа The Exploited, но был и Rammstein, Oomph, причем за нацистскую музыку мы их никогда не считали. Многие, кто забрили головы ранее были панками, музыка осталась по сути прежняя.



- Была ли интересна литература скинам? Если да, то какая? Речь естественно про 90-е, а не про сегодняшних взрослых дядек, имеющих за плечами дипломы.



- Я бы не сказал что была интересна литература. Хотя многие читали, но в основном это было фэнтези. Нацистской литературой из нас мало кто интересовался и о майн кампф знали в общих чертах)



- Были ли в 90-х какие-то группы с националистическим уклоном? И если были, то кто-нибудь из участников в итоге имеет сегодня отношение к музыке?



- Групп в то время было навалом в каждом дворе, у Ротора тоже была своя «группа», даже было пару-тройку песен, но занятием музыкой я бы это не назвал)



- Из твоих знакомых бывших скинов кто-нибудь является сотрудником полиции сегодня?



- Нет, в полиции никто не работает насколько я знаю.



- Можно ли сказать, что тогда в 90-е вы были националистами? И сильно ли твои взгляды поменялись за прошедшие 15 лет?



- Отчасти можно сказать что были националистами. Но это не был ярый национализм. В основном вся нелюбовь была направлена на выходцев с Кавказа. По прошествии лет мои взгляды поменялись, хотя кавказцев до сих пор недолюбливаю.



- Что бы ты сегодняшний посоветовал самому себе тогдашнему наивному мальчишке из 90-х? Возможно, от чего-то предостерег.



- Некоторым друзьям тех лет я бы посоветовал не связываться с тяжелыми наркотиками. Очень многих это погубило. Посоветовать что-то себе в то время? Активнее заниматься спортом и музыкой)



- По-твоему 90-е были поганым временем или нет? Естественно если абстрагироваться от того, что мы тогда были совсем молоды.



- Очень тяжелое время. Практически полная свобода для действий, в особенности криминальных. Отсутствие денег, да и вообще возможности заработка и так далее. Но молодость все-таки заставляет ностальгировать по тому времени)



- Были ли такие случаи, что кто-то, будучи скином всё равно дружил с кавказцами? И как ты вообще оцениваешь ту часть молодежной субкультуры? Можно ли сказать, что скинов излишне демонизируют? А по сути это была просто тусовка и некая мода, актуальная именно в то время немногим отличающаяся от панков или хиппи? То есть это был такой путь самовыражения, а не какая-то реальная политическая сила/угроза.



- Относить орловских скинов 90-х к политической силе или угрозе я бы не стал. Это было актуальное на то время веяние и именно способ самовыражения. Были конечно ребятки и отмороженные, но я бы не назвал это результатом того, что они скины. Они были бы отморожены и без этого. Но тем не менее кавказцев мы не любили и друзей таких у нас не было.



- Опять же возвращаясь к вопросу об РНЕ, присутствовала ли какая-то идеология среди скинов? Или просто сбрил волосы, нацепил подтяжки с ботинками, и этого было достаточно? Как относились к деятельности политиков? Мне вот тогда было вообще фиолетово кто там у власти. Окружавшим меня людям вроде как тоже.



- На политику нам тоже всем было пофигу. Четкой идеологии как таковой конкретно не было. Мы не были «бандой», если так можно назвать. Но просто так забриться, обуть ботинки, нелюбить кавказцев и стать скинхедом тоже не получилось бы. Надо было «прописаться» в каком-нибудь махаче, иначе можно было отхватить от того же Ротора «за несоответствие»)



- Ну и напоследок спрошу тебя, сожалеешь ли ты о каких-то событиях, в которых принимал участие или нет?



- Нет, не жалею. Это была молодость. Это были 90-е…



Не моё, взято тут http://soullaway.livejournal.com/193932.html

Показать полностью

Журналист 80-го лвл

Журналист 80-го лвл Журналисты, Лев
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!