Прошу совета по материальной ответственности и складскому хранению
День добрый, на данный момент ситуация такая: я около года являюсь заведующим складом в авиационной организации. Естественно подписан договор о полной материальной индивидуальной ответственности, но при этом не было приема передачи имущества от предыдущего завсклада, а так же никаких документов о приеме имущества я не подписывал, и чтобы понимать даже нормальной инвентаризации у организации нет. На днях получаю приказ о проведении инвентаризации и о приемке имущества, в связи с чем у меня возникли некоторые вопросы и гугл мне слабо помог: склад состоит из 2х помещений, решетки на окнах отсутствуют,двери хлипкие, имею ли я право требовать усиления защитных мер? как правильно документально оформить пломбирование помещений? существуют ли какие либо нормы организации сохранности имущества не складе?
Комментарии для минусов внутри