AlexandraO

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Продолжается прием проектов к участию в Национальной Программе «Лучшие социальные проекты России»

Основная цель программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства. Проведение мероприятий в рамках данной программы даст возможность компаниям и некоммерческим организациям представить свои социальные проекты и программы, и таким образом повысить информированность общества об усилиях организаций в социальной сфере России.
К участию в Программе принимаются как проекты компаний. так и проекты СМИ.
Прием проектов запланирован до 15 ноября 2012.
При подведении итогов Программы будет презентован и опубликован итоговый каталог Лучших социальных проектов.
Официальным аудитором программы выступило агентство BDO, а в состав экспертного совета помимо отечественных экспертов вошли представители международных компаний, таких как Cone Communications, CSR Europe, BSR.

Дирекция Программы:
Тел.: +7 (495) 988 92 84
Исполнительный директор Программы- Обыдёнова Александра
e-mail: alexandra@socprojects.org
Для представителей СМИ- e-mail: gmironova@socprof.ru

Церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания»- 2011

21 июня в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоится Торжественная Церемония награждения лауреатов Премии за достижения в области прав потребителей «Права потребителей и качество обслуживания» — 2011
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Цель Премии — содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания.
21 июня в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на Торжественной Церемонии награждении Премии «Права потребителей и качество обслуживания» станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.
Лауреаты Премии-2011 определятся в следующих категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая грамотность и открытость».
В конкурсном отборе приняли участие как крупные, так и небольшие компании из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
В рамках церемонии награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания»-2011 будут объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2011».
Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители может по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
Принять участие в Народном голосовании может любой желающий на официальном сайте премии .
Организаторы Премии – Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Фонд «Социальные проекты».
Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).
Генеральный медиа-партнер Премии — медиа-холдинг РБК, Партнер Народного голосования «Выбор потребителей — 2011» — Исследовательский холдинг Ромир, Официальное информационное агентство — РИА Новости, Генеральный отраслевой информационный партнер – Аналитический банковский журнал, Специальный ритейл-партнер – ИД «Retailer», Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Специальный информационный партнер – FOCUS MEDIA. Информационные партнеры – Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), интернет-проект «Qwerty.Family», рейтинговое агентство «Эксперт РА», инвестиционная компания «ФИНАМ», ежедневная деловая газета «РБК Daily», журнал «СПРОС», журнал «ЗАКОН», МИГ «Страхование сегодня», «Финансовый диалог», Ytro.ru, rb.ru, Retail.ru, Subscribe.ru, Soconline.ru.
Аккредитация прессы:
Александра Обыдёнова
т. +7 (495) 663-21-68
E-mail: ao@socprof.ru


Показать полностью

Стартовало Народное голосование «Выбор потребителей-2011»

В рамках конкурсного отбора на соискание званий лауреатов Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» объявлен старт онлайн-голосования «Выбор потребителей-2011».
Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг.
Именно потребитель в отношениях «предприниматель-потребитель» выполняет роль индикатора положения компании на рынке, когда максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов позволяет предпринимателям уверенно смотреть в завтрашний день.
И только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
Принять участие в Народном голосовании сможет любой желающий.
Ромир Холдинг выступит Партнером Народного голосования «Выбор потребителей – 2011».
В рамках совместной работы Ромир окажет поддержку оргкомитету премии и поможет выявить лидеров рынка в сфере товаров отечественного народного потребления. Участие холдинга Ромир обеспечит объективность в процессе обработки полученных данных голосования, а также подтвердит адекватность и достоверность результатов народного голосования.
Бренды-победители голосования в категории «Товары народного потребления» будут определены на основе данных исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow). Подобный способ измерения потребительской реальности применяется в России только холдингом Ромир.
Данные платформы SCIF детально показывают, какие товары, где, когда, по какой цене, кем и для кого покупаются. SCIF предоставляет подробную информацию о покупках, покупателях (тех, кто принимал решение о покупке), потребителях (для кого был куплен тот или иной товар), а также торговых точках (типе, статусе, расположении, виде обслуживания и пр.)
21 июня в рамках церемонии награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» будут объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2011».
Подробности на официальном сайте Премии
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!