Aargh89
поставил
19 плюсов и 3 минуса
Награды:
89 рейтинг
0 подписчиков
0 подписок
2 поста
0 в горячем
Беспощадное слабоумие, или моя история об МВидео
Добрый день!
Хочу поведать прекрасную историю, которая произошла со мной и чудесными менеджерами компании МВидео.
Так как скоро новый год, родители решили подарить подарок, дабы не тащить его из другого города - оплатили заказ карточкой. Заказывали увлажнитель воздуха синего цвета. Итак, проходит неделя, приезжаю на пункт самовывоза, потребовали карточку и паспорт платившего, с этим разобрался быстро, предоставив копию паспорта, то что творилось дальше....это провал, господа.
Встаю в очередь !!!ЭКСПРЕСС!!! выдачи товара, жду 2 часа, предъявляю чек, чувак уходит, приходит через 30 минут и говорит: "Простите, доставили увлажнитель другого цвета (зеленого) идите перебейте чек и все будет ок". Пошел перебивать чек, мне сообщают, что пока я шел товар остался только в зеленом цвете и стоит он в два раза больше, иду к менеджеру, поинтересоваться какого черта происходит, ведь товар оплачен (по роду своей деятельности, знаю как работает система заказов интернет магазинов).
М (менеджер): Вы знаете, синих больше нету и не будет в России, никогда, так что выбора два, либо возврат денег, либо доплата.
Я: Так товар оплачен по старой цене, и Вы как бы обязаны предоставить его по старой цене.
М: Ничего не могу сделать, всего доброго.
Итог: Увлажнителя у меня нету, НО В МВИДЕО ОН ЕСТЬ!
П.С. Всвязи с этим решил купить в другом интернет магазине, получил дисконтную карту, при покупке на эту карту падают бонусы, ну и скидки на покупки) Бонусами можно расплачиваться, к чему это я.....Пикабушники, если кому-то нужно что-то купить из электроники (для москвы), можете сделать это через меня, мне бонусы, вам скидка (к сожалению, она бывает не всегда). Подробности в личку, дабы не устраивать рекламу магазина.
П.П.С. Всем хорошего дня, и с наступающими праздниками! )
Хочу поведать прекрасную историю, которая произошла со мной и чудесными менеджерами компании МВидео.
Так как скоро новый год, родители решили подарить подарок, дабы не тащить его из другого города - оплатили заказ карточкой. Заказывали увлажнитель воздуха синего цвета. Итак, проходит неделя, приезжаю на пункт самовывоза, потребовали карточку и паспорт платившего, с этим разобрался быстро, предоставив копию паспорта, то что творилось дальше....это провал, господа.
Встаю в очередь !!!ЭКСПРЕСС!!! выдачи товара, жду 2 часа, предъявляю чек, чувак уходит, приходит через 30 минут и говорит: "Простите, доставили увлажнитель другого цвета (зеленого) идите перебейте чек и все будет ок". Пошел перебивать чек, мне сообщают, что пока я шел товар остался только в зеленом цвете и стоит он в два раза больше, иду к менеджеру, поинтересоваться какого черта происходит, ведь товар оплачен (по роду своей деятельности, знаю как работает система заказов интернет магазинов).
М (менеджер): Вы знаете, синих больше нету и не будет в России, никогда, так что выбора два, либо возврат денег, либо доплата.
Я: Так товар оплачен по старой цене, и Вы как бы обязаны предоставить его по старой цене.
М: Ничего не могу сделать, всего доброго.
Итог: Увлажнителя у меня нету, НО В МВИДЕО ОН ЕСТЬ!
П.С. Всвязи с этим решил купить в другом интернет магазине, получил дисконтную карту, при покупке на эту карту падают бонусы, ну и скидки на покупки) Бонусами можно расплачиваться, к чему это я.....Пикабушники, если кому-то нужно что-то купить из электроники (для москвы), можете сделать это через меня, мне бонусы, вам скидка (к сожалению, она бывает не всегда). Подробности в личку, дабы не устраивать рекламу магазина.
П.П.С. Всем хорошего дня, и с наступающими праздниками! )