omnita

На Пикабу
поставил 5739 плюсов и 8110 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 9 подписчиков 30 подписок 21 пост 4 в горячем

Место под соснами - The Place Beyond the Pines (2012) Music Video ft. Eva Mendes, Ryan Gosling - After Dark

https://www.youtube.com/watch?v=1LBKDACOUb0

Capharnaum/Капернаум

«Капернау́м» — ливанский художественный фильм режиссёра Надин Лабаки, вышедший на экраны в 2018 году. 


Двенадцатилетний мальчик по имени Зейн из Бейрута, отбывает пятилетний срок за нападение, находясь в заключении он решается на подачу иска против своих родителей, за то, что они его родили.


Пронзительная драма о смысле жизни, история Зейна берет сердце зрителя и сжимает его, задает только один вопрос "зачем?". Эта картина бунт против существования, против естественного хода жизни человека, против дурной, бесконечной игры человеческих гормонов и реакций на внешние раздражители. Эта история о вселенском разочаровании и об ожесточенном поиске смысла, которые начались с того момента как наш далекий предок, вглядываясь в темноту звездного неба, вдруг осознал себя. С тех пор боль, разочарование, преодоление, поиск, голоса совести и разума не отпускают человека, он вынужден совершать поступки и жить с их последствиями всю оставшуюся жизнь.

youtube.com/watch?v=EZRQ7ZAVR_I


Награды и номинации

2018 — участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, где лента получила три награды: приз жюри, приз экуменического жюри и приз гражданства.

2018 — приз за лучший сценарий Стокгольмского кинофестиваля.

2018 — приз зрительских симпатий Гентского, Норвежского, Сараевского и Мельбурнского кинофестивалей.

2018 — Азиатско-Тихоокеанская кинопремия за лучшую режиссуру (Надин Лабаки), а также номинация в категории «Лучшая мужская роль» (Зейн Аль Раффеа).

2018 — Премия британского независимого кино за лучший независимый международный фильм.

2018 — номинация на приз за лучший операторский дебют на кинофестивале Camerimage (Кристофер Аун).

2019 — приз зрительских симпатий Роттердамского кинофестиваля.

2019 — номинация на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

2019 — номинация на премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке.

2019 — номинация на премию BAFTA за лучший фильм не на английском языке.

2019 — номинация на премию «Сезар» за лучший зарубежный фильм.

2019 — премия «Аманда» за лучший зарубежный фильм.

2019 — две премии «Молодой актёр»: прорывное исполнение роли (Зейн Аль Раффеа), гуманитарная награда (Надин Лабаки).

2020 — номинация на премию «Бодиль» за лучший неамериканский фильм.

2020 — номинация на премию «Золотой жук» за лучший зарубежный фильм.


Рейтинг на Кинопоиске 8.1, рейтинг на imdb 8.4.


Рекомендую к просмотру, если вам нравятся глубокие фильмы.

Показать полностью

7 миллиардов долларов в месяц в качестве оплаты ведения войны на протяжении 10 лет

Сначала Зеленский затребовал у ЕС финансовую помощь в размере $7 млрд ежемесячно.

https://www.gazeta.ru/business/2022/04/14/14735750.shtml


Затем он заявил о готовности Украины сражаться с Россией на протяжении 10 лет.

https://lenta.ru/news/2022/04/17/10let/


Страшно даже представить сколько украинцев Зеленский готов убить за оплату 7 млрд. долл. в месяц на протяжении 10 лет!

Существовал ли в истории человечества более высокооплачиваемый киллер?

7 миллиардов долларов в месяц в качестве оплаты ведения войны на протяжении 10 лет Политика, Украина, Евросоюз, Россия, Владимир Зеленский

Александр Роднянский о российском кинематографе

Ютуб порекомендовал ролик продюсера Александра Роднянского и критика Антона Долина о кино и политике.


Они ругают на чем свет стоит Россию, русских, русскую культуру. Мельком промотал, но больше всего резанула фраза Роднянского:

"Российский кинематограф оказался неспособен обезвредить имперскую матрицу которая была заложена и остается заложена в рамках русской культуры".

При этом Роднянский один из самых крупных отечественных продюсеров, один из столпов, на которых стоит российский кинематограф.

Александр Роднянский — продюсер более 30 художественных фильмов и 20 сериалов, в числе которых картины «Восток-Запад» (1999 год), «Водитель для Веры» (2004), «9-я рота» (2005), «Питер FM» (2006), «Жара» (2006), «Обитаемый остров» (2008 год), «Елена» (2011).
Компания Александра Роднянского выпустит 25 сериалов к 2025 году

То есть мы ругаем отечественное кино за то, что оно дрянь, а Роднянский говорит, что через создание фильмов сознательно пытался  обезвредить имперскую матрицу которая была заложена в рамках русской культуры, но достичь этого не смог!


Очень надеюсь, что этого идейного врага, прямо заявляющего о заинтересованности в разрушении нашей страны, на пушечный выстрел не подпустят к российскому кинематографу.

Александр Роднянский о российском кинематографе Политика, Александр Роднянский, Антон Долин, Российское кино, Длиннопост
Показать полностью 1

Мы воины всей земли

Обыкновенный нацизм "украинства"

Вчера говорила с последним украинцем. Ну, или с предпоследним, как кому больше нравится. В целом украинцы от меня отказались, и я воспринимаю это спокойно, помня о том опыте семьи, школы, университета, работы - опыте, который я получала двадцать лет и который получали и они тоже. Трудно объяснить это русскому, он не поймет это так, как я, воспитываемая в лихие девяностые, но не лихими девяностыми.


То был период зарождения ненависти к России как формы духовной жизни украинца. С 1991 года нас всех поголовно учат, что Россия - враг. В мягкой или жёсткой, цивильной или военной, прямой или косвенной, сентиментальной или радикальной форме. Это началось задолго до майдана, с исторических уроков памяти Мазепы в средней школе. У меня был противовес этому - моя русская бабушка, которая, кроме Шевченко, и больше, чем Шевченко, читала мне Пушкина, буквально вкатывала меня в его мир, пока одноклассники покупали первые жвачки, презервативы и прочие атрибуты "красивой" жизни.


Именно эта западная потребительская жизнь в их головах причудливо сочеталась с этнической идеей "украинства", сочеталась в несочетаемом виде, раз и навсегда, чего я не видела позже даже в атошниках, многие из которых были либо фанатично больны, либо это были русские по духу люди, вне культа потребления, но свернувшие не туда. И это трагедия так называемого "украинства": внутри Украины больше русских, чем нам кажется, но они инфернально перевёрнуты и дерутся до конца, как русские. Естественно, что в плен худших из них не берут, а в ком проснулся русский, те сами переходят на нашу сторону. Но невозможно ни взять в плен, ни разбомбить обывательской сознание, сознание интеллигенции и молодежи: оно невидимо и въедливо.


Общение с центристским обывателем сейчас на Украине бесполезно. Можно, конечно, не любить меня за этот циничный скепсис, но они реально не понимают, за что их бомбят. Именно обывательской сознание мирных, казалось бы, жителей пропитано такой ненавистью к России, что просто слово "денацификация" ничего не решит. Это черный рот такой огромной тетки в розовом фартуке, изрыгающей: "Батько наш Бандера, Украины маты". Они могут и не петь этих позорных частушек, они могут говорить по-русски и тоже читать Пушкина. От этого не уменьшается их ненависть к России и готовность убивать русского, убивать не обязательно пулей, но всем, чем они могут убить в принципе: от молчаливого потакания до пассивного участия. Они готовы были нас убивать и до бомбежек. В это страшно поверить, но все знают о преступлениях нацистов, но с русскими можно. Это был предмет такого коллективного договора о доброжелательном молчании.


Это и ещё потребительская ценность личного комфорта решают все. Когда они видят бомбёжку в Киеве, даже, если это - точечный удар, где никто не погиб, а просто был нарушен комфорт, они иступленно кричат о катастрофе. Когда они видят транслируемые мной съёмки из Донецка, они говорят, что это "военная ошибка". Ошибка, понимаете?


Расчеловечивание и чёрно-белые видение мира достигли апогея в условиях войны, но у большинства украинцев они были изначально по отношению к Донбассу. Это невозможно передать словами, но для них там живут не люди. Не люди не так болеют, не так умирают, не так страдают. По большому счету, с ними - можно так.


Это не просто нацизм панковских рок-группировок Азова. Рядовые украинцы правы, что таких нацистов на Украине не абсолютное большинство, возможно, действительно, их не больше десяти процентов. Это не просто оправдание. Это реальность. Так обыкновенный нацизм оправдывается в их лице перед радикальным.


Нацистская идея небрежения к жизни Другого, а в роли Другого для украинцев выступает русский, лежит в основе государственной идеологии. Не обязательно искать тату на теле палача. Это тату запечатлено на подкорке бессознательного каждой украинской барышни, постящей котиков, каждой домохозяйки, у которой забрали Крым, каждого бухгалтера, говорящего на русском языке, каждого айтишника, устремленного к безвизу, каждого студента, для которого внятна этика Канта только в теории.


Обыкновенный нацизм проявляется в том, что украинцы не просто смирились с хунтой. Есть такое ёмкое слово в русском языке: "норм".

Так вот, им при хунте в принципе "норм". Нацизм - это трагическое чувство обиды за выдуманные и преувеличенные притеснения, из которых сделали реваншистский религиозный культ. Это не вытравить из бессознательного, не убрать танками и артой, это коренится в подкорке каждого украинца, делая национальную идентичность изначально отвратной, порочной, ущербной, основанной на ненависти и реванше. Этому учат украинских детей в школе с 1991 года, с уроков памяти Мазепы.



Источник
Показать полностью

Кавер Позови меня с собой (Алла Пугачева) - АНЕЧКА / ANECHKA

https://www.youtube.com/watch?v=0YmPpNHDonE

Кавер "Unstoppable" (Sia) - АНЕЧКА / ANECHKA

www.youtube.com/watch?v=K0yKXsac7N8

Отличная работа, все прочитано!