После дополнений доп формами таких как пузыри, выпуклости и других вещей начал обтачивать модель, добавлять девайдов.
На данный момент работа в зебре почти закончена и я решил фастово накинуть цвет, раскрасил и закинул в мармосет. Сделал базовые источники отключил скай и полюбовался видом.
Общий план фаст рендера, хотел оценить освещение и формы
В итоге пока выходит добротная модель но пустая без текстур и позы и всяких мелочей.
Так ну в общем на этом конец 2/3 части, поздравляю всех с пасхой
Мурлок номер 2, но оч качественно хочу сделать. И с текстурами на всю модель, и очень качественный покрас прям как на рефе и рендер кнч. Только нужно будет знания сабстенса подтянуть, он таким сложный после зебры кажется
Неплохо пока выглядит но без покраса прост глина
Коллекция рефов для это работы, но в конце самый основной
Понравилось руки делать, такие мышцы жесткие, кач. Особенно красить будет вкусно мммм..
Вот эту мышцу жесть тяжело попасть в стиль было, нормально так изгибнулась
Неплохо получилось после 3 раз использование zmodelera сделать похожие плавничи. Все равно потом все под общий сабдив, но пока уже неплохо
Вот это кст место оч прикольное пока смотрится. Ну типо чисто пока без пузырей
Основной реф
в общем напишите пожалуйста как вообще выходит, могу чет поправить пока + интересно че другие думают что как выглядит /.#@..
Продолжаю выкладывать свои работы Сделан больше по тутору, но идея есть сделать небольшую зацикленную анимейшн с топологией долго сидел но уэаэ разобрался
Главная картинка с рендера
Мне на самом деле нравится как он вышел. Хоть тут много по инструкции было, но зато рендер и покрас свой