Звук в кино - как это делается (может делаться). Часть 2.1: Post-production, монтаж реплик

Прошлый пост https://pikabu.ru/story/zvuk_v_kino__kak_yeto_delaetsya_mozh... был непомерно длинен. Рассказ же о звуковом пост-продакшне в кино я решил разделить на несколько постов, иначе я еще долго об этом не напишу, и более короткие посты удобнее читать.


Еще момент. Прошлый пост, видимо, казалось, что был написан с этакой позиции многолетнего стажа, что не совсем так. Я студент старших курсов ВГИКа, но поскольку я тусуюсь на студиях, где делается какое-никакое крупное российское кино (и иногда удается там делать и свои работы), среди моих преподавателей есть высококвалифицированные действующие профессионалы, а на западе очень развита профессиональная журналистика в этой среде, и я с увлечением слежу за последними новостями, я думаю, я могу рассказать те версии, как делается звук в кино с которыми встречался, и о которых слышал.


POST-PRODUCTION


Монтаж реплик