Звонок вежливости Мерседес центра

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
318
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомы старенький ml 350 с рук за 600 тр купил. Через пару месяцев полетела стойка. Ну и попросил он нас узнать сколько стоит. Мы как раз из Влада в Уссурийск возвращались и заскочили в Мерседес центр. Там манагер взял с места в карьер и пояснил, что по одной стойки не меняются. Лучше сразу 4, но на крайний случай 2. И озвучил ценник в 75 тр за стойку. Мы обрадовали товарища, что замена будет стоить как половина машины, ну в лучшем случае четверть. Он подумал и заказал деталь стойки в Китае. И успешно её заменил. Обошлось все в тысяч 10. До сих пор катается. Но в сторону официалов даже не смотрит.
раскрыть ветку (143)
178
Автор поста оценил этот комментарий

это вообще особый склад ума покупать мертвецов за деньги внушительные

раскрыть ветку (97)
195
Автор поста оценил этот комментарий

600к не так уж внушительно, да и полетевшая стойка не такая уж и поломка, это по сути расходник

раскрыть ветку (58)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Для такого ведра внушительно, восхищаюсь талантом маркетолгов Мерседеса. Прошлый владелец наверное после продажи симку сменил и устроил пир на весь мир) А стойка действительно расходник, вот такая цена у обычного оригинального расходника, что уж говорить о какой то неисправности

агрегатов и т.д. Там может и почки не хватить.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
нужно понимать, что ты берешь мерседес, пусть и не новый, и запчасти на него будут стоить как на мерседес, а не как на ларгус....купить машину - не вопрос, особенно б/у (тот же мазерати или бэнтли за полтораху можно было взять), а вот обслуживать ее потом - задача посложнее
17
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты зарабатываешь как Какорин какой-нибудь, то для тебя это копейки. Ты трусы (точно такие же как у чурок) покупаешь не по 200р, а по 20 000, но с бирочкой от дизайнера.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да где же сейчас трусы нормальные за 200 найти, 330 за штуку минимум! (Нормальные - те, что сделаны из нормального материала и потом не ударят по здоровью, от того, что что-то там перегрелось)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Семейники - наше все. И не перегреешь, не пережмешь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а почему семейники? Всей семьей носить можно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Моя жена оценила тоже их удобство)😂 Правда, для нее это скорее шорты)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это мерс же... Там много интересного. Например, замена ступичных подшипников вместе со ступицами за охулиард денег.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да там многие вещи меняются в сборе) но это же бизнес, машина должна продаваться минимум 2 раза, один раз в салоне, второй по запасным частям)
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

...и ремонтировать их у официалов. кто вообще ремонтирует бу тачки старше 3х лет(снятые с гарантии)  у официалов ?? да многие даже "новые" тачки ремонтируют на обычных СТО(если это не снимает гарантию конечно). т.к. у официалов пиздец какой космос на ремонт\обслуживание.

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кум мой на 10-летней шкоде ездит к дилеру и на ТО и на гостехосмотр. Все 10 лет. На мой вопрос зачем- я так хочу.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У богатых свои причуды ¯\_(ツ)_/¯
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это смотря где он живет.
В столицах или крупных городах есть не официальные сервисы, специализирующиеся на определённых марках.
В провинции хрен найдёшь. Точнее найдёшь, но в основном уровня профи из гаражей (там попадаются самородки, но чаще та ещё лотерея).
Техники у оф дилера таких машин как твоя видели хотя бы больше, чем одну )
Но да, обычно стоит это у них недёшево
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, оф. дилер в СПб
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я к офицалу езжу. Ценник с гаражом отличается где-то процентов на 10-30(в зависимости от
качества гаража).
Запчасти большая часть сам покупаю.
Акции иногда сезонные там всякие устраивают, тоже бывает заезжаю.
В гаражах ранее тоже бывал, каких-то низких цен не увидел, качество в большинстве своём - "и так сойдёт", есть конечно самородки, но как правило узко специализированные .
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут "гараж" ? я про обычные сто говорил. уже давно цены в гаражах сровнялись с СТОшными. а иногда и дороже учитывая, что на сто дают заказ-наряд со всеми вытекающими. да, есть некоторые виды работ, на которые лучше ехать к гаражному узкоспециализированному мастеру, но такие случаи на сегодня единичные. но тем не менее обычным СТО оооочень далеко до цен официалов. а, как пишут в ваших этих интернетах, качество работ у тех самых официалов порой даже до гаражных не дотягивает. плюс оригинал зачапчасти гораздо дешевле покупать самому. а если знать (для этого надо быть немножко в теме), то можно покупать "неоригинальные" запчасти просто со спилеными номерами. т.е. по факту те же оригинальные но в другой упаковке. хотя давайте по честному - кто ставит оригинальные запчасти? ну да, может на машину 2-3 лентюю есть смысл (и то н евсегда). но дальше только фанаты или очень богатые люди ставят оригинал. хороший аналог - да. дешман китай - уверен большинство ставит, только стесняется об этом сказать. к слову на сегодня не такая уж большая разница в некторых запчастях оригинал-китай(и иже с ними). хотя не спорю некоторые запчасти кроме оригинала не поставишь или лучше не ставить. крч если бы не обязаловка, то к официалам ездили бы единиы

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но дальше только фанаты или очень богатые люди ставят оригинал.
Интересно, я фанат или богатый человек?...

(Владелец жигулей)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не один такой... Наконец-то встретил такого-же "олигарха" как и я. Тоже владелец Автоваза. И ставлю Оригинал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы гордый владелец жигулей ))

Автор поста оценил этот комментарий

если производство детали российское, это ещё не значит что оригинал)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу к официалам audi после гарантии(4 года),цены на уровне хороших СТО в Белгороде. К примеру:поменять масло у дилера стоит 12 тысяч,купить самому масло с фильтром в Existe стоит 9 тысяч(5л+3л)+800 рублей замена,да и велик шанс нарваться на контрафакт,да и цена на литровую канистру у дилера дешевле чем в exist(я беру литрушки).

Ремонтировал переднюю подвеску:амортизаторы,пара рычагов+шаровая+несколько сайлентблоков(кривые рычаги)+ступичный. Дилер мне насчитал 11 тысяч за работу,в профильном сервисе 9 тысяч,конечно же я поеду к дилеру,разница не велика,зато больше шансов что сделают как надо).

Замена масел в КПП,дифе,раздатке у официалов на 5 тысяч дороже с их запчастями и работой.

Скоро надо будет цепи менять,у дилера объявили цену в 90 тысяч,на профильном сервисе - 80 тысяч и я думаю что экономить 10 тысяч на такой важной процедуре смысла - ноль целых,ноль десятых+ 2 года гарантии и пакет документов.

А вот Мерседес ещё на гарантии,что касается постгарантийного обслуживания я не в курсе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Официалы на машины старше 3х лет дают большие скидки (30-50%) на работу, запчасти можно привезти свои, да и у них дубли можно купить. В итоге получается тот же ценник, что и у гаражных вась, но работают обученные люди качественным инструментом и дают гарантию.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как же забавно читать каждый раз вот это вот "обученные люди", и ведь реально народ верит в это))
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум, они проходят обучающие курсы от производителя, есть техрегламенты, есть возможность проконсультироваться с более опытным мастером или с заводом, выполняют ограниченный круг работ.


Гораздо забавнее читать комментарии верующих во всезнающих и всёумеющих гаражных дядьвасей, главное умение которых - рассказывать о ничтожности конкурентов.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скидки действительно уравнивают цену с шабаш-мантажками. В Ауди к примеру скидка на запчасти 35%,на работы от 30 до 50% смотря что делать на машине у которой уже нет гарантии.

Автор поста оценил этот комментарий

да многие даже "новые" тачки ремонтируют на обычных СТО
Кстати, после ремонта у официала и у неофициала гарантийные обязательства одинаковые.
Т.е. если запчасть меняли не по гарантии, то на нее гарантия распространяется не как на всю машину - 3 или 5 лет, а только месяцев 6.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Определенный склад ума у тех, кто стойки по одной меняет. И свечи, тоже по одной...
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, поэтому взял машину без свечей, чтоб не менять по одной :)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Свечи накаливания тоже сняты?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатели непосредственного впрыска в зависимости от размерности мотора могут вообще на иметь пусковых свечей.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Поделитесь что у Вас за тачка такая?))
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой двигатель ямз 238, непосредственный впрыск, 15 литров объема, свечей накаливания нет) наличие свечей накаливания не от объема зависит.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это Ваш семейный автомобиль?)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем), был когда то рабочим автомобилем.


Вместилище сего пламенного серд.. мотора - КрАЗ 256Б.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал одна из этих:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_197004070
понятно))
Автор поста оценил этот комментарий
А это что, запрещено?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, те, кто верит, что одновременная замена стоек по кругу является гарантией одновременного изменения их характеристик на время более года, тоже умом не блещет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за выброс?

38
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не, стойка - это уже тотал, чувак.

Мертвец - это когда колодки тормозные надо менять, а стойка уже тотал ага

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у офиалов по страховке либо у кого денег куры не клюют.

А так есть авторазборки и аналоги.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, прям история почти всех б/у премиум тачек и почти всех сильно б/у. Спрашивается, нахрена мерседес, если ощущения от него будут как от жигулей)

раскрыть ветку (27)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Шильдик другой, пацаны на районе уважать будут, тёлки течь будут, только сев в тачку. Наверное, это мотив.
раскрыть ветку (16)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший понт дороже денех ахах
20
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один долбоеб на некронемце, в котором ошибок было больше, чем индикаторов на приборке, с в круг крашеным кузовом и мотором который по происхождению v8, но по динамике рядная четверка на 1.6 доказывал, что когда его видят в этой тачке, то сразу начинают на дороге уважать и бояться, пропускать и тд.

Я ему прямо в рожу рассмеялся и у виска покрутил.

раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он и не соврал, я тоже боюсь старых корыт, но особо уазиков, так как сам разок ездил на уазе, у которого отказало сцепление, тормоза только со второго нажатия, перестали работать дворники, пошел дождь, фары светят примерно как габариты на нормальных авто, ещё стояла запаска, которая выше остальной резины и на кочках из за этого раскачивало как телегу, эпичная поездка скажу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он прав. После того как поездишь на оке, на любой другой ощущение что тебя пропускают. Потому что оку хрен кто пропустит.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, как раз ощущения будут разные, премиум хоть и старый но это премиум. А вот экономическая целесообразность сомнительна да.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
нахрена мерседес, если ощущения от него будут как от жигулей
Вот нифига. Я как-то по дурости купил Пежо 406 в состоянии "на ладан дышет".

Пытался ее чинить, деньги вкладывал, все дела... Но это была самая удобная и комфортная машина, на которой мне доводилось ездить. Вот реально: идеальное сидение, идеальный обзор, все ручки прям кайфово сделаны... Подвеска, рулежка... Сейчас сажусь в какой-нибудь Поло (уж совсем не жигуль), и реально, все как-то без души сделано

12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был 220, в год тратил 37 тыс. Все самое лучшее ставил. Прошлужил 3 года. Вообще ощущение как на джипе. Супер мягкая, управление самое комфортное. Лучшая машина. Сейчас лексус 570, 2008 года. Почти те же ощущения, но выще. Но какая разница была в цене. Так что я бы поспорил
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Писюн-то подрос?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай в кузовном ремонте. Ехал сегодня на новом каршеринговом Рио. 5000 пробег. Он всем хуже. Погремуха. Сиденья неудобные. Тормоза вялые. Подвеска никакая. Вспомнил сданный в трейдин 9 летний фокус. Он был на голову выше.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы описали настоящую причину критики в адрес мерсов и прочих ренджроверов у нас. Берут тачку премиум-класса в кредиты ради понтов, а потом на расходники денег нет, ставят говно - в результате "тачка говно, постоянно в сервисе"

1
Автор поста оценил этот комментарий

стойки действительно принято менять парами. не говоря о том, что старая / новая имеют разную жёсткость, так еще и разные производители могут делать абсолютно разную. Представьте - стоит заводская стойка (кто там их для МБ производит?), а друг купил Каябу, которая жестче/мягче имеющейся. Хорошо это скажется на управляемости машины?


Ну и еще есть мнение, что друг ваш ТО покупает точно так же, как китайскую стойку купил.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Стойка - это стойка стабилизатора чтоль?

раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае же. Стойка дракона

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эта стойка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

На пикче какой-то недоаморт от ашановского велика

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт, чет я не обратил внимания хД

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком ашане в аморт ставят ШСы?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тонко)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они почти все на пневме, видать по ней и считали. А судя по купленному - пневмы не было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

http://пневмоподушка.рф — САМАЯ дорогая: 10300. А в основном, они между 2 и 3 тысячами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"У нас Вы можете купить пневмоподушки для европейских грузовых автомобилей марок Volvo, Mercedes Benz, MAN, Scania, Renault Truck, Iveco, DAF и другие, пневмоподушки для прицепов с осями SAF, BPW, MB, ROR / MERETOR, SMB. "


Это что-то не то у Вас.


А вот о чем речь в посте

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Airmatic visit workshop
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, не стоит смотреть в сторону официалов, если купил старый автомобиль и нет возможности его содержать. Зато звезда на капоте)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

стринги

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку