600к не так уж внушительно, да и полетевшая стойка не такая уж и поломка, это по сути расходник
Для такого ведра внушительно, восхищаюсь талантом маркетолгов Мерседеса. Прошлый владелец наверное после продажи симку сменил и устроил пир на весь мир) А стойка действительно расходник, вот такая цена у обычного оригинального расходника, что уж говорить о какой то неисправности
агрегатов и т.д. Там может и почки не хватить.
Да где же сейчас трусы нормальные за 200 найти, 330 за штуку минимум! (Нормальные - те, что сделаны из нормального материала и потом не ударят по здоровью, от того, что что-то там перегрелось)
Дружище, так цены на авто каждый день растут. Ведро, не ведро, все стоит дохуя. Даже грёбаный пустой Солярис после такси не меньше 500-600 стоит. За Камри 11 года лям просят. Новые машины по цене двухкомнатной квартиры (не Москва). Так что сейчас что не купи, всё стоит дохуя.
рио 16, 300-350к пробеги, по ~400к сейчас, по 350к в падемию продавали. на прошлой неделе две перекупам отдали, если у них потом брать то конечно по 550 где-то втюхают. а так после такси себе смысла нет, там места живого нет. под работу дальше да, для себя лучше гранту взять.
Вот прямо сейчас цены на Рио. Авто.ру по Челябинской области. Сидим и охуеваем. 690к помечена как "хорошая цена".
это да, я про таксишные имел в виду. на скринах только первая кричит что после такси. даже не кричит, а просто вопит) белый седан 1.4 с кручёным пробегом около двух сотен - 99,9% рабочая лошадка.
Я вот тоже сейчас сижу уже третий месяц с кислой миной. Давно хотел себе универсал, на Сида SW в нормальной комплектации нужно 1,5-1,6 миллиона. А потом натыкаешься на объявление - дача продается. 10 соток, два дома по 50кв, баня, беседка, мангальная зона, площадка для тенниса/волейбола, до озера 5 минут пешком, за те же 1.5 миллиона. Сидишь и думаешь "а может пошли они нахер со своими ценами на авто?"
Я пока ещё не отказался, но думаю. Поглядывая ещё вторичка. Там можно годовалого Сида такого же взять на 300-400 тыс. дешевле. Только проверять тщательно надо при покупке.
я значит очень удачно купил себе машину. за 400 тр с пробегом 68 000 один хозяин.16 года выпуска
ну например то что 7 месяцев езжу и радуюсь, никаких проблем с машиной. и то что за эти деньги такую машину хрен купишь. сопоставимые по пробегу стоят от 500
600 тысяч это больше 10 тысяч долларов? Без шуток спрашиваю, я из Украины. Я в прошлом году купил купе Хонду црз с Америки за 8 тысяч под ключ с ремонтом. Машина 2014 года, 110 тысяч пробега. Расход 5-7литров, масло меняю и омывайку заливаю. Таких предложений куча, где свежую машину из США провести до 10 тысяч, вот спустя год 100 баксов потратил на замену каких то подшипников. Хз как оно называется. Итого 100 баксов за год. До этого были старые Опель и БМВ, там каждый месяц что то надо было делать.Надо убирать это расточительное отношения, когда берешь типа старую машину и потом вкладываешь в нее постоянно. Так само миф про элитные машины. Они элитные с салона, после 200 тысяч это старичку, от которого не знаешь что ожидать
Вот посчитал растаможку на твою Хонду, если покупать её в Россию за 8к долларов. Я не эксперт, тонкостей не знаю, но калькулятор выдал что за машину стоимостью 600к рублей ты отдашь ещё 430 сверху нашему любимому государству. Может есть какие хитрости, хз, но выходит вообще не радужно.
Пиздец, можно не считать, я глянул по сайту, у вас считается по принципу 3.2хОбьем. это пиздец. Машина за 1000 долларов благодаря магии становится на 6 тысяч дороже, просто потому что там мотор есть
Оно так и есть. Называется этот грабеж «заградительные пошлины». Если бы их не было, то у нас на ДВ почти все бы на Крузаках 80-х ездили.
А вообще пичот и боль за 10лет не утихла: я из Беларуси и помню хорошие дизельные универсалы из Европы. А последние 10лет у нас нет возможности выбрать машину - мы защищаем российский автоваз
Попробуй посчитать но в стоимости машины поставь 1300 долларов. Это идёт покупка с аукциона битых машин лот был выигран за эти деньги. В таможне именно от этой стоимости, которая официально проходит по бумаге и считается расстаможка. У нас , собственно, и бум начался из-за того, что тачки выигрываются по низкой цене.
От цены там налог 40 баксов. Основная сумма идет за объем двигателя. А там с аукциона ты ее купил за 100 рублей или у официалов, цена одна будет.
кстати, вопрос, у вас любая машина считается как 3,2хОбьем, имею ввиду что дорогая, что дешевая? прост может получится, если расстаможка зависит только от обьема двигла, то что 2х литровый форд фокус, который в закупке стоит 1000 будет расстаможить 6400, что мерседес, который в закупке 10 000 тоже расстаможить будет 6400?
600к это 7800 долларов. И у нас за эти деньги из более-менее свежего можно купить только Рио или солярку. Как максимум Сида или Фокуст3, но чуть постарше.
Вот, к примеру, какие цены на авто получаются если брать из США . Это ещё дорогая фирма. Но к цене авто ещё надо ремонт добавить. Про цену ремонта чаще всего умалчивают. Обидно другое, мы тут как дети радуемся льготной расстаможке, а по факту эту машину купили в богатой стране до 1500 долларов, в Украине она стала в 4 раза дороже. Только в США любой человек может за пару месяцев заработать на машину, которая у нас считается уже неплохой и на которую надо собирать годами. Аналогично с Европой. Знакомый уехал в Польшу жить, говорит откровенно, что работает на низкооплачиваемой работе. Осознано, без напряга. Только, если у нас он получал 500 баксов и его напрягали ну как у нас умеют, то там он получает 1500 вообще без нервов. И как вишенка на торте, мясо в Украине 5 баксов, в Польше - 3. И так во всем по продуктам. Чёт не радостно совсем
У нас за 8 форд фокус 2014-2015 уже перекупы теперь продают, которые починили и тысячу сверху накинули. Если к адекватной фирме обратиться, то за 7 можно привезти
1) 600к рублей, это 8 тысяч долларов
2) растаможка в РФ стоит очень дорого. В зависимости от объема двигателя может выходить больше, чем сам авто стоит.
3) 2014 год - это как бы 7 лет - не прямо супер свежая, а вполне себе может быть и ушатанная (а может и не быть, да). И что-то маленький пробег у вас. Америкосы много ездят. Если это мили, то это 177к км, что тоже не прямо мало, я бы сказал.
Времена поменялись, раньше у вас были машины дешевле. у нас закон приняли, про льготную растаможку, более чем в 3 раза упали эти налоги.
Не свежая, конечно,но ещё пара лет назад за 8 можно было или ладу или деу Ланос или что то старое купить, а тут вполне адекватная машина с расходом в 5-7 литров бензина
Да ездят много, но там продаются тысячи тачек, вот попадаются и с нормальным пробегом. Я лично выбирал по принципу бюджет, расход, пробег. А такими мелочами типа марки авто не занимался))
Расскажи поподробнее как всё происходило.
Сам всем занимался?
Я сейчас в поисках авто, бюджет 7-9к. Но хочу более семейное авто, очень нравится Fiat Doblo Maxi 1.6 дизель.
я тогда зашел с разных сторон, у меня кум до этого брал жене машину, у него уже были наработки. кстати кум дал мне человека по запчастям. что бы понимать степень дикости ситуации - у меня была разбита решетка радиатора, так в украине бу, коцнутая стоила 250, я заказал новую за 150. мы с ним поездили по его перекупам, еще отдельно я смотрел рекламу, в итоге взял через одну контору в инсте. кстати, я машину не ждал, она уже была пригнана и стояла на евротерминале. сейчас опыта и знакомых гораздо больше, мою машину можно было вообще еще на тысячу дешевле пригнать, но и так я очень доволен. тачка своеобразная и очень фановая.
фиат добло в америке не продается, там можно какой-то минивен пригнать семейный под газовую установку, или паркетник с аналогичным движком. а еще проще посоветоваться с подборщиком и он скажет какие модели могут вам подойти. кстати, рекомендую самому не торговаться, а дать денег подборщику. он реально может отработать свои деньги и вам выйдет это дешевле, чем без опыта торговать самому. плюс он несет ответственность за лот, недавно знакомый купил фольца сс, так ему пришлось ставить новый мотор, родной приехал с порванным ремнем.)) но там двоякая ситуация, пробег был большой, скажем так - граничный для этого мотора и там как минимум светила капиталка (лот был не дорогой в принципе) так что в любом случае вышло дешевле да и мотор поставили с 30к пробегом.
могу скинуть номера ребят, с которыми я познакомился за этот год, у них там и подборщик есть и растаможка дешевле и и сто проверенное. например у меня не угадали с цветом оттенка, так перекрашивали за свой счет. какие-нибудь криворучки бы отморозились и сказали бы - "ездюй так")). жесть, ща написал и перечитал - да я уже, оказывается, секу в теме)) но, если решитесь брать номера- (что бы не думать что я тут какой то барыга с хитрым планом по привлечению клиентов) - обязательно сравните их предложения с предложениями от других фирм, на том же автория есть куча бизнесс аккаунтов, которые продвигают себя как авто с америки,
Да, добло это чисто европейский авто. Хотел у нас найти, мониторю уже месяце 5 авториа и олх, ничего под свои требования не могу найти. Бывают хорошие варианты с короткой базой, но хочу именно длинную.
Из американцев есть Ford Transit Connect, очень похож на добло.
Ну или вообще что-то типа паркетника заказать, та же хонда црв. Хонды мне нравятся, у брата был аккорд, у двух друзей сейчас сивики, ещё у одного прелюд 5-й был пока он его не разъебал)) У меня из хонд только моты были, сб600 и црф450)).
За контакты буде премного благодарен!
Чтоб тут не посчитали за рекламу кидай на почту: pain1991@ya.ru (старая почта которую не жалко светить в инете:) )
Спасибо.
Ты вообще из какого города?
Я из Харькова.
Да, и с ремонтом. Без ремонта и сертификации, уже расстаможенная вышла 6. Лот был выигран за 1300 баксов, от этой цены и считается пошлины. повреждения на фото, единственное, что смог найти под руками, ещё стрельнула подушка, слегка погнулся капот и петли капота.
что-то мне кажется, что ты брал битую машину с аукциона с поехавшим кузовом, и 100 000 пробега свежая?!... без комметериев тут.
Наконец то профи в чате. Как узнал, что машина битая,я как то выдал себя тем, что указывал это почти во всех комментариях?))
Можно ещё за помощью обратиться, вот по фото определить, сильно ли кузов повело?
купил за 200 тысяч hyundai elantra 2004 года, за 22 тысячи без моего участия перебрали всю подвеску, сменили стойки, опоры, подушки двигателя, гофру на глушителе, сход развал передних-задних, замену всех фильтров и масел + зимняя резина новая 20 тысяч стоит. Авто отличное, комфорта побольше чем в весте, итого за 250 тысяч отличный обслуживаемый автомобиль.
А почему вдруг 20+ летнее? мл350 может быть 2012 года, правда за эти деньги он будет с каким-нибудь запретом на рег действия, или с трупом в багажнике.
А так даже за 10-летний автомобиль нормальный полноприводный иностранный ты меньше 600 не отдашь. Тот же аутлендер, рав 4, икс пять, икс три, мл, гл, сервант, хуй знает что ещё, но всё это будет стоить десятилетнее не меньше 600
посмотрите цену нового ML, прикиньте амортизацию и увидите цифру близкую к 15000 (боюсь соврать, цена на новый порядка 50 000)
...и ремонтировать их у официалов. кто вообще ремонтирует бу тачки старше 3х лет(снятые с гарантии) у официалов ?? да многие даже "новые" тачки ремонтируют на обычных СТО(если это не снимает гарантию конечно). т.к. у официалов пиздец какой космос на ремонт\обслуживание.
В столицах или крупных городах есть не официальные сервисы, специализирующиеся на определённых марках.
В провинции хрен найдёшь. Точнее найдёшь, но в основном уровня профи из гаражей (там попадаются самородки, но чаще та ещё лотерея).
Техники у оф дилера таких машин как твоя видели хотя бы больше, чем одну )
Но да, обычно стоит это у них недёшево
качества гаража).
Запчасти большая часть сам покупаю.
Акции иногда сезонные там всякие устраивают, тоже бывает заезжаю.
В гаражах ранее тоже бывал, каких-то низких цен не увидел, качество в большинстве своём - "и так сойдёт", есть конечно самородки, но как правило узко специализированные .
при чем тут "гараж" ? я про обычные сто говорил. уже давно цены в гаражах сровнялись с СТОшными. а иногда и дороже учитывая, что на сто дают заказ-наряд со всеми вытекающими. да, есть некоторые виды работ, на которые лучше ехать к гаражному узкоспециализированному мастеру, но такие случаи на сегодня единичные. но тем не менее обычным СТО оооочень далеко до цен официалов. а, как пишут в ваших этих интернетах, качество работ у тех самых официалов порой даже до гаражных не дотягивает. плюс оригинал зачапчасти гораздо дешевле покупать самому. а если знать (для этого надо быть немножко в теме), то можно покупать "неоригинальные" запчасти просто со спилеными номерами. т.е. по факту те же оригинальные но в другой упаковке. хотя давайте по честному - кто ставит оригинальные запчасти? ну да, может на машину 2-3 лентюю есть смысл (и то н евсегда). но дальше только фанаты или очень богатые люди ставят оригинал. хороший аналог - да. дешман китай - уверен большинство ставит, только стесняется об этом сказать. к слову на сегодня не такая уж большая разница в некторых запчастях оригинал-китай(и иже с ними). хотя не спорю некоторые запчасти кроме оригинала не поставишь или лучше не ставить. крч если бы не обязаловка, то к официалам ездили бы единиы
но дальше только фанаты или очень богатые люди ставят оригинал.Интересно, я фанат или богатый человек?...
(Владелец жигулей)
Я езжу к официалам audi после гарантии(4 года),цены на уровне хороших СТО в Белгороде. К примеру:поменять масло у дилера стоит 12 тысяч,купить самому масло с фильтром в Existe стоит 9 тысяч(5л+3л)+800 рублей замена,да и велик шанс нарваться на контрафакт,да и цена на литровую канистру у дилера дешевле чем в exist(я беру литрушки).
Ремонтировал переднюю подвеску:амортизаторы,пара рычагов+шаровая+несколько сайлентблоков(кривые рычаги)+ступичный. Дилер мне насчитал 11 тысяч за работу,в профильном сервисе 9 тысяч,конечно же я поеду к дилеру,разница не велика,зато больше шансов что сделают как надо).
Замена масел в КПП,дифе,раздатке у официалов на 5 тысяч дороже с их запчастями и работой.
Скоро надо будет цепи менять,у дилера объявили цену в 90 тысяч,на профильном сервисе - 80 тысяч и я думаю что экономить 10 тысяч на такой важной процедуре смысла - ноль целых,ноль десятых+ 2 года гарантии и пакет документов.
А вот Мерседес ещё на гарантии,что касается постгарантийного обслуживания я не в курсе.
Официалы на машины старше 3х лет дают большие скидки (30-50%) на работу, запчасти можно привезти свои, да и у них дубли можно купить. В итоге получается тот же ценник, что и у гаражных вась, но работают обученные люди качественным инструментом и дают гарантию.
Как минимум, они проходят обучающие курсы от производителя, есть техрегламенты, есть возможность проконсультироваться с более опытным мастером или с заводом, выполняют ограниченный круг работ.
Гораздо забавнее читать комментарии верующих во всезнающих и всёумеющих гаражных дядьвасей, главное умение которых - рассказывать о ничтожности конкурентов.
да многие даже "новые" тачки ремонтируют на обычных СТОКстати, после ремонта у официала и у неофициала гарантийные обязательства одинаковые.
Т.е. если запчасть меняли не по гарантии, то на нее гарантия распространяется не как на всю машину - 3 или 5 лет, а только месяцев 6.
Есть такой двигатель ямз 238, непосредственный впрыск, 15 литров объема, свечей накаливания нет) наличие свечей накаливания не от объема зависит.
Не совсем), был когда то рабочим автомобилем.
Вместилище сего пламенного серд.. мотора - КрАЗ 256Б.
Не-не, стойка - это уже тотал, чувак.
Мертвец - это когда колодки тормозные надо менять, а стойка уже тотал ага
Ну у офиалов по страховке либо у кого денег куры не клюют.
А так есть авторазборки и аналоги.
О, прям история почти всех б/у премиум тачек и почти всех сильно б/у. Спрашивается, нахрена мерседес, если ощущения от него будут как от жигулей)
Везу я как-то девушку на почасовую квартиру потрахаться единоразово (ну, если зайдет - повторим). И она цель поездки знает, и я, и все по обоюдному согласию.
Ехать с полчаса, беседуем. И она произносит фразу:
- да какая мне разница, какая у тебя машина. Все равно ты на ней меня отвезешь туда, поебемся, и может быть - назад. Не пешком - и хорошо. Мне от этого ни холодно, ни жарко, вообще никакого дела.
И вот я с тех пор не понимаю вообще этого стереотипа "от машины девушки течь будут". А с чего им течь то? Какая разница? Им же пофиг реально. Машина - это просто средство перемещения из точки А в место имения и иногда обратно.
ЗЫ: потом ещё пару раз встречались, потом надоело.
опровергаем систему через частный случай?
на каждую такую мадам найдется та, которой очень важно, на какой тачке она едет трахаться
вопрос в том, какая попалась тебе сегодня
это как в качалке. человек качается, как сумасшедший,стероиды жрет - а на его мускулы и жопу пялятся такие же качки. так и с машинами. думаешь что женщины потекут, а текут только долбоебы мужского пола
Вы почему-то переносите мнение одной девушки на весь женский род. Есть те, кому не важна машина, ботинки, часы и прочее, а есть те, которых все это либо вот прямо напрямую возбуждает либо повышает в ее глазах статус мужчины, а соответственно и ее самой на то время, когда она рядом.
У мужчин, кстати, все то же самое, кому то не важно и "просто средство перемещения", а для кого-то - гораздо больше.
Просто машина у меня далеко не самая плохая... Но чтобы мне давали именно из-за машины - как-то не замечал.
Это просто необязательный доп бонус... А так бы и каршеринг или там такси никак не изменило бы ситуацию. Просто своя машина зачастую дешевле (для меня) только и всего.
Просто своя машина зачастую дешевле (для меня) только и всего.
Вот сколько ни считал, никак владение авто дешевле не выходит, чем шеринг или такси. Своими выкладками не поделишься?
Машина уже есть, и расходы на неё уже идут. А каршеринг или такси - это дополнительные расходы, плюс к расходам на машину. Вот и вся математика.
Но чтобы мне давали именно из-за машины - как-то не замечал.
Ну вот бывает такое, очень многие девушки ведутся на роскошь и богатсво. И этому есть даже очевидное вполне разумное объяснение.
Все делаете так. Перечитайте, пожалуйста, ветку, если вам кажется, что ваши слова где-то противоречат моим.
Так у них в приоретете, что люди ее в ней увидят, подруги обзавидуются, какова жениха подцепила и тд, но это с возрастом у многих проходит!
Да ну, я женат, она замужем, где-то не заинтересован в том, чтобы кто-то ещё что-то там увидел.
И вообще, ничего не было, вам показалось. Очки купите!
Мне один долбоеб на некронемце, в котором ошибок было больше, чем индикаторов на приборке, с в круг крашеным кузовом и мотором который по происхождению v8, но по динамике рядная четверка на 1.6 доказывал, что когда его видят в этой тачке, то сразу начинают на дороге уважать и бояться, пропускать и тд.
Я ему прямо в рожу рассмеялся и у виска покрутил.
Ну он и не соврал, я тоже боюсь старых корыт, но особо уазиков, так как сам разок ездил на уазе, у которого отказало сцепление, тормоза только со второго нажатия, перестали работать дворники, пошел дождь, фары светят примерно как габариты на нормальных авто, ещё стояла запаска, которая выше остальной резины и на кочках из за этого раскачивало как телегу, эпичная поездка скажу.
нахрена мерседес, если ощущения от него будут как от жигулейВот нифига. Я как-то по дурости купил Пежо 406 в состоянии "на ладан дышет".
Пытался ее чинить, деньги вкладывал, все дела... Но это была самая удобная и комфортная машина, на которой мне доводилось ездить. Вот реально: идеальное сидение, идеальный обзор, все ручки прям кайфово сделаны... Подвеска, рулежка... Сейчас сажусь в какой-нибудь Поло (уж совсем не жигуль), и реально, все как-то без души сделано
Вы описали настоящую причину критики в адрес мерсов и прочих ренджроверов у нас. Берут тачку премиум-класса в кредиты ради понтов, а потом на расходники денег нет, ставят говно - в результате "тачка говно, постоянно в сервисе"
стойки действительно принято менять парами. не говоря о том, что старая / новая имеют разную жёсткость, так еще и разные производители могут делать абсолютно разную. Представьте - стоит заводская стойка (кто там их для МБ производит?), а друг купил Каябу, которая жестче/мягче имеющейся. Хорошо это скажется на управляемости машины?
Ну и еще есть мнение, что друг ваш ТО покупает точно так же, как китайскую стойку купил.
"У нас Вы можете купить пневмоподушки для европейских грузовых автомобилей марок Volvo, Mercedes Benz, MAN, Scania, Renault Truck, Iveco, DAF и другие, пневмоподушки для прицепов с осями SAF, BPW, MB, ROR / MERETOR, SMB. "
Это что-то не то у Вас.
А вот о чем речь в посте
Правильно, не стоит смотреть в сторону официалов, если купил старый автомобиль и нет возможности его содержать. Зато звезда на капоте)
Автомобильное сообщество
26.3K пост48.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.