5860

Звонок от провайдера

На волне постов про перлы и бардак у провайдеров услуг связи. Рассказывал знакомый. Звонок на мобильный, диалог оператор девушка - Д, знакомый - З.

Д: Здравствуйте, меня зовут <Username>, я представляю компанию ТелекомРос. Вас устраивает ваш провайдер интернета?

З: Здравствуйте. Как хорошо, что вы позвонили, очень не устраивает.

Д: *Радостно* С каким же проблемами вы столкнулись при обслуживании?

З: Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить.

Д:  *Еще радостнее* Могу я узнать, услугами какого провайдера вы пользуйтесь?

З: ТелекомРос.

*Пауза*

Д: *Растроенно* Спасибо. Мы работаем над повышением качества оказываемых услуг.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+5

Как раз сегодня общался с поддержкой, все точь в точь:"Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить." .
Ростелеком, Дальний Восток.

раскрыть ветку 41
-3

Я как бывший сотрудник РТ и еще одной крупной компании могу сказать, что бОльшая (выше 80%) часть проблем с интернетом у домашних пользователей не по вине оператора связи. Понаделают дома скруток, а потом провайдер виноват, блеать! Бывает и по другому, но эти проблемы оператор всегда решает в сроки, которые регламентируются договором.

И ещё: что Вы хотите от ADSL? Если есть выбор сменить провайдера, то меняйте! Там не будет ADSL. Если -нет, то скажите спасибо, что есть хотябы такой. Не устраивает, не платите. Заставляют что ли?

У меня дома интернет, от РТ и никаких проблем за более чем 5 лет. Те кто говорят о плохом качестве интернета, как правило, или не понимают как это качество измерить, или не пытаются разобраться с проблемой. Считают, что им должны на блюдечке с голубой каёмочкой. Ага, за 300 рублей.

раскрыть ветку 40
+4
Пф, вообще-то 300 рублей - это цена провайдера. Если уж написали в договоре, что за 300 рублей предоставим вам такой-то интернет на таких-то условиях, то уж будьте любезны предоставить.
По поводу техподдержки. Она помогает далеко не всегда. Прошлому провайдеру (Дом.ру, ага) звонил 2-3 раза в неделю, следую подобной логике. Думал, дам им шанс, пусть исправляются. Проблема была именно в оборудовании провайдера, о чём говорили и мои тесты, и тесты провайдера и сами мастера, которые приходили решать проблемы. После звонка в поддержку всё было нормально 2-3 дня, потом опять ЖОПА. И так на протяжении 3 месяцев. Потом меня всё это достало, и я подключился к другому провайдеру в нашем доме. И всё! Уже 2 года никаких проблем, я даже телефона техподдержки не знаю. Единственная забота - вовремя пополнять счёт. Так что, для себя сделал вывод, что нах кого-то уговаривать работать за свои же деньги. Не умеют работать - есть другие, кто умеет.
+9
Считают, что им должны на блюдечке с голубой каёмочкой. Ага, за 300 рублей.

Вообще-то должны, если заявленная услуга не работает как надо.

Если -нет, то скажите спасибо, что есть хотябы такой. Не устраивает, не платите. Заставляют что ли?

Если нет выбора, а услуга не предоставляется. Может это РТ стоит говорить как есть?

раскрыть ветку 4
+4

Всё, что вы описали я лично понимаю. Однако про выбор могу от себя добавить. Через 3 месяца сдают в эксплуатацию дом в СПб, в котором я взял ипотеку. Ныне законом застройщик определяет управляющую компанию на первое время сам, потом жильцы годика через пол-год могут проголосовать за новую, либо оставить старую. Так вот текущая управляющая компания на общем собрании на чей-то вопрос об услугах связи ответила, что ближайшие два года дом будет обслуживать только Ростелеком. Других компаний они не пустят, ибо Ростелеком задаром поставил какое-то свое оборудование. Так что выбора иногда нет.

В принципе против самого Ростелекома ничего не имею против, последние 5-6 лет у матери дома в глубинке всё работает достаточно стабильно и без нареканий. Пост имел сутью комичную ситуацию, возникшую между девушкой оператором и моим знакомым и не преследует целью каким-то образом опорочить упомянутую организацию.

раскрыть ветку 9
+1

За триста р)

У родителей за 2к в Салехарде постоянно подвисает, и интернет периодически отключают

К модему не лезут совсем

Теперь по-другому заговорите?

Если они так оценили свою услугу, значит, обязаны выполнить

раскрыть ветку 2
+1

Оптоволокно, тариф 100 мб.сек. По проблеме со скоростью сказали, что осуществляют полную тарифную скорость только для Владивостока и Хабаровска. Ха! А нельзя об этом сразу оповещать ? По поводу постоянных разрывов предположили, что проблема в роутере и что бы я сам новый приобрел. Ок, подключился напрямую во время обрыва, не помогло. Написал через чат, помочь ничем не смогли. Составили заявку, сказали специалист перезвонит. Не перезвонил. Скорость не реально сильно проседает. Тариф 100 мб.сек по сути является тарифом в 10-20 мб.сек.
"Не устраивает, не платите." - как крайний случай, да. Разве услуга не должна быть качественной ? Почему нельзя требовать за качество услуги ?

раскрыть ветку 7
0

За 300 рублей? Товарищ, вы охуели! 1 сука, косарь в месяц за 64 кб\с + постоянные разрывы соединения, эти суки мне кроме каёмочки еще должны грузовик нервов!

Как измерить качество? Нормальная скорость, приемлемая цена и стабильное соединение. Больше нихуя не надо. Я в городе за тот же косарь 2 мб стабильных без разрывов получал, вот там у меня не было претензий от слова совсем

0

Мы уже убираем ADSL) Ну, по крайней мере, стараемся. Сейчас по PON идёт подключение новых абонентов. Питер и Москва, остальные города хз. А вообще - да. Порой абонент сам свой главный враг. Но на моей практике это не так часто.

0

ну тут все от города зависит, во всяких жопах мира там и правда с нетом проблемы, а вот в тюмени у ростелекома никаких проблем пока не нашел

0

как бывший сотрудник РТ скажи пожалуйста: они мне сейчас оптику на 100 мегабит предлагают, стоит связываться или ну их?

раскрыть ветку 1
0

согласен @palmoved. Хотя и отношения не имею к провайдерам... но в нашем колхозе нет альтернативы РТ, разве что обсосы, которые предоставляют те же самые услуги на базе РТ. Так вот лет 7 как пользуюсь услугами РТ, раньше это был ADSL, последние пару лет на "оптике"... Все огонь, проблем ни каких. ценник 1,1к за тлф, тв и 100Мб

0

А GPON у них норм?

раскрыть ветку 3
0

Хех, у меня как раз ADSL от РТ. И по-другому не подключиться.

Уже год как пользуюсь и никаких проблем не было. Плюс кабельное.

Наверное, в основном пишут те, у кого какие-то проблемы и у них накипело. В среде сотрудников ТП тоже люди разной квалификации попадаются. Может просто не могут решить проблему какого-то конкретного пользователя. А вот и у тех, у кого всё работает, особо сказать нечего (кроме спасибо провайдеру), но такие слова могут быть восприняты за скрытую рекламу.

0

Да нет, тут скорее зависит от того, что это был за провайдер пока его не купил РТ. Был хороший, значит и РТ нормально работать будет, был плохой придется много жаловаться или ждать кучу лет, пока РТ приведёт всё в порядок.

раскрыть ветку 1
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: