Звонок от провайдера
На волне постов про перлы и бардак у провайдеров услуг связи. Рассказывал знакомый. Звонок на мобильный, диалог оператор девушка - Д, знакомый - З.
Д: Здравствуйте, меня зовут <Username>, я представляю компанию ТелекомРос. Вас устраивает ваш провайдер интернета?
З: Здравствуйте. Как хорошо, что вы позвонили, очень не устраивает.
Д: *Радостно* С каким же проблемами вы столкнулись при обслуживании?
З: Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить.
Д: *Еще радостнее* Могу я узнать, услугами какого провайдера вы пользуйтесь?
З: ТелекомРос.
*Пауза*
Д: *Растроенно* Спасибо. Мы работаем над повышением качества оказываемых услуг.
Кажется, было что-то подобное полгода назад
кажется это может быть каждый день ))
это фейк. росстелик не прозванивает свою же базу
утром в 8-9? Попроси чтоб не звонили.
Прозванивают еще как.
Родителям по 2-3 в месяц звонят
еще один, регламент не чаще раза в месяц. Ладно с вами спорить смысла нет.
Это как паблики в ВК, "подслушанно" и подобные, люди накидывают, другие придумывают.
Пффф...яб этого не писал еслиб не был свидетелем сиго действа.
окей:)
И да, РТК сейчас в нашем городе объявила войну провам.
Абсолютно всем звонят и говорят полнейшую ересь агитируя подключиться к ним.
Мне в том месяце позвонили:
Егор, Анастасия, Олег и Александр, предлагали переключиться от моего прова к ним.
ты понял что ты написал? перечитай и построй предложение правильно.
Или ты к тому что он поменял номер и ему позвонили?:)
я могу тебе сказать, почему это фейк, есть РМ, он везде почти един.
Всегда спросят, "как я могу к вам обрашаться" "уделите пару минут своего времени" и если человек говорит "нет я не могу" извиняются и кладут трубку.
Никто с ходу
"здрасте, я маша. а каким инетом вы пользуетесь?" из ростелика по крайней мере бы точно поперли, максимум кто может себе позволить так общаться, это Локальные провайдеры.
И да я уверен. так как звонки опереаторов таких слушаются постоянно, на предмет соблюдения РМ.
Д: Здравствуйте, меня зовут Мария, я представляю компанию ТелекомРос. Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?
З: Михуил
Д: Очень приятно, Михуил. В настоящее время мы проводим опрос о качестве предоставления услуг интернет-провайдерами. Скажите, пожалуйста, Вы можете уделить пару минут, чтобы ответить на несколько вопросов?
З: Да.
Д: Очень хорошо. Итак, первый вопрос: Вас устраивает ваш провайдер интернета?
З: Как хорошо, что вы позвонили, очень не устраивает.
Д: *Радостно* С каким же проблемами вы столкнулись при обслуживании?
З: Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить.
Д: *Еще радостнее* Могу я узнать, услугами какого провайдера вы пользуйтесь?
З: ТелекомРос.
*Пауза*
Д: *Растроенно* Спасибо. Мы работаем над повышением качества оказываемых услуг.
Теперь, блядь, не фейк?
Да это видимо и есть сотрудник который звонил этому абоненту :))
В "росстелике" с базами прям беда, могли дать базу, которую коллега прозванивал утром, и тогда приходилось выслушивать.. Либо путаница с адресами, номерами, договорами. У колл-центра, обслуживающего половину страны (в моем случае), но с штатом, как кот наплакал, и не такое может быть.
P.S. да, работал там, уже не работаю, хватило пары месяцев)