Звонок от провайдера

На волне постов про перлы и бардак у провайдеров услуг связи. Рассказывал знакомый. Звонок на мобильный, диалог оператор девушка - Д, знакомый - З.

Д: Здравствуйте, меня зовут <Username>, я представляю компанию ТелекомРос. Вас устраивает ваш провайдер интернета?

З: Здравствуйте. Как хорошо, что вы позвонили, очень не устраивает.

Д: *Радостно* С каким же проблемами вы столкнулись при обслуживании?

З: Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить.

Д:  *Еще радостнее* Могу я узнать, услугами какого провайдера вы пользуйтесь?

З: ТелекомРос.

*Пауза*

Д: *Растроенно* Спасибо. Мы работаем над повышением качества оказываемых услуг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз сегодня общался с поддержкой, все точь в точь:"Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить." .
Ростелеком, Дальний Восток.

раскрыть ветку (41)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я как бывший сотрудник РТ и еще одной крупной компании могу сказать, что бОльшая (выше 80%) часть проблем с интернетом у домашних пользователей не по вине оператора связи. Понаделают дома скруток, а потом провайдер виноват, блеать! Бывает и по другому, но эти проблемы оператор всегда решает в сроки, которые регламентируются договором.

И ещё: что Вы хотите от ADSL? Если есть выбор сменить провайдера, то меняйте! Там не будет ADSL. Если -нет, то скажите спасибо, что есть хотябы такой. Не устраивает, не платите. Заставляют что ли?

У меня дома интернет, от РТ и никаких проблем за более чем 5 лет. Те кто говорят о плохом качестве интернета, как правило, или не понимают как это качество измерить, или не пытаются разобраться с проблемой. Считают, что им должны на блюдечке с голубой каёмочкой. Ага, за 300 рублей.

раскрыть ветку (40)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, вообще-то 300 рублей - это цена провайдера. Если уж написали в договоре, что за 300 рублей предоставим вам такой-то интернет на таких-то условиях, то уж будьте любезны предоставить.
По поводу техподдержки. Она помогает далеко не всегда. Прошлому провайдеру (Дом.ру, ага) звонил 2-3 раза в неделю, следую подобной логике. Думал, дам им шанс, пусть исправляются. Проблема была именно в оборудовании провайдера, о чём говорили и мои тесты, и тесты провайдера и сами мастера, которые приходили решать проблемы. После звонка в поддержку всё было нормально 2-3 дня, потом опять ЖОПА. И так на протяжении 3 месяцев. Потом меня всё это достало, и я подключился к другому провайдеру в нашем доме. И всё! Уже 2 года никаких проблем, я даже телефона техподдержки не знаю. Единственная забота - вовремя пополнять счёт. Так что, для себя сделал вывод, что нах кого-то уговаривать работать за свои же деньги. Не умеют работать - есть другие, кто умеет.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Считают, что им должны на блюдечке с голубой каёмочкой. Ага, за 300 рублей.

Вообще-то должны, если заявленная услуга не работает как надо.

Если -нет, то скажите спасибо, что есть хотябы такой. Не устраивает, не платите. Заставляют что ли?

Если нет выбора, а услуга не предоставляется. Может это РТ стоит говорить как есть?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Должны, но в рамках заявленных в договоре сроков. Но, Вы уверены, что проблема не на стороне клиента, а оператора?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

После сроков обычно ничего и не меняется. Конечно бывает и на стороне клиента проблемы, поэтому я и добавил слово "если".

Я много каким образом имел дело с РТ, в некоторых регионах это совсем не со стороны клиента, причём как с физическими, так и с юридическими лицами так, как не удивительно.

Одно радует, менеджеры в РТ работают хорошо, не то что в МГТС. Ибо при смене юр. лица скинули заявление в РТ по электронке, они всё поменяли. А МГТС хочет личного присутствия в их офисе...

А у них ещё же телефония, у нас сейчас звонки с МТС на некоторые номера не проходят, и вот эти двое нас отправляют к друг другу уже пару месяцев, а проблема остаётся...

2
Автор поста оценил этот комментарий

если услуга совсем не предоставляется, то 100% сделают так чтоб заработало, а обрывы сессии и плохая скорость так или иначе чаще всего находятся в рамках договора, у нас никто специально не говорит мол похер на абонента пусть мучается, делается почти всё возможное, а если не делается абонент даёт повторную заявку и тогда точно делается) На ADSL редко есть смысл жаловаться если после прихода мастера что то не нравится, если у тебя в дом старый кабель заходит можешь попробовать попросить поменять, но если работает, то сами просто так менять не будут.
Сегодня у абонента был, лагает у неё скайп и платит каждый месяц аж 400 рублей!, с таким возгласом говорила будто как юрик пару тысяч платит, и конкрентно  у неё по тарифу скорость есть, но стабильность не самая лучшая, но лучше не сделать и если не нравится отказываешься и ставишь себе другой интернет, нехер мозг иметь провайдеру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Позавчера подключал дедка FTTX (ковры). Роутер лохматого года, возраст как у самого деда. Я сразу его предупредил, что не гарантирую стабильную работу этого роутера. Более того, скорее всего точно не будет стабильной работы. Тем не менее настрил этот роутер бесплатно (хотя обычно это платная услуга, так как роутер абонента). Короче сегодня уже нытье-не работает. Позвонил нашим, кабель доходит до роутера, авторизации нет. Может сбросился... хрен его знает. Позвонил деду, сказал иди покупай любой роутер, хоть самый дешманский. Этот настраивать не буду! Тем более кататься по всему городу чтоб чинить уже мертвые железки. Ну и все как всегда "это у вас линия говно, вы специально нас обманываете"...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, что вы описали я лично понимаю. Однако про выбор могу от себя добавить. Через 3 месяца сдают в эксплуатацию дом в СПб, в котором я взял ипотеку. Ныне законом застройщик определяет управляющую компанию на первое время сам, потом жильцы годика через пол-год могут проголосовать за новую, либо оставить старую. Так вот текущая управляющая компания на общем собрании на чей-то вопрос об услугах связи ответила, что ближайшие два года дом будет обслуживать только Ростелеком. Других компаний они не пустят, ибо Ростелеком задаром поставил какое-то свое оборудование. Так что выбора иногда нет.

В принципе против самого Ростелекома ничего не имею против, последние 5-6 лет у матери дома в глубинке всё работает достаточно стабильно и без нареканий. Пост имел сутью комичную ситуацию, возникшую между девушкой оператором и моим знакомым и не преследует целью каким-то образом опорочить упомянутую организацию.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за этот комментарий. Теперь я понимаю, почему бОльшая часть моей работы проходит в новостройках) А вообще да. Ростелеком бесплатно ставит свои ОРК. Им это не столь затратно.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже беспокоит такая ситуёвина. Зимой заезжаем в новостроечную квартиру, застройщик пока сам не знает что там будет за интернет. Будет там какой-нибудь Ростелеком + Дом.ру и всё, каюк.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а чем плох Домру? разве что цены гнут, а инет у них не плохой

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Лично у меня опыт пользования услугами этого провайдера сугубо отрицательный. Такого дерьмового интернета и наплевательского отношения ко мне как к клиенту я давно не видел. Полтора года не могли поменять оборудование на чердаке и привести линии в порядок, зато про рекламные акции, спонсорство всякого говна и дешёвый пиар не забывали никогда.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

видимо дом старый) у них в таких стоят древние еле живые свитчи

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть, а может и нет. Мне, если честно, глубоко плевать, что там у них стоит. А то, что дом - панелька постройки СССР, не мешает другим провайдерам делать в нём нормальный интернет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну в панельках старых у них и оборудование старое стоит. если новостройку подключают, то там все нормально будет)  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С такой "высококачественной" поддержкой клиентов и "быстрым" решением проблем, с которым я у них столкнулся, даже в новом доме они последние, к кому я обращусь за интернетом)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К Вам претензий нет. Коробит от комментариев про то, какой "плохой оператор" , а далее его название. В 80% случаев, абонент сам дурак. Вот. 😊
1
Автор поста оценил этот комментарий

За триста р)

У родителей за 2к в Салехарде постоянно подвисает, и интернет периодически отключают

К модему не лезут совсем

Теперь по-другому заговорите?

Если они так оценили свою услугу, значит, обязаны выполнить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да Вы можете и за рубль пытаться получить качественную услугу, но реальность не там.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что

А, смириться и сказать:"Ну что я ожидала?" лучше

Пусть вообще лучше в рекламе банковские реквизиты показывают, чтобы им кидали деньги, зачем покупать, все равно говно

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оптоволокно, тариф 100 мб.сек. По проблеме со скоростью сказали, что осуществляют полную тарифную скорость только для Владивостока и Хабаровска. Ха! А нельзя об этом сразу оповещать ? По поводу постоянных разрывов предположили, что проблема в роутере и что бы я сам новый приобрел. Ок, подключился напрямую во время обрыва, не помогло. Написал через чат, помочь ничем не смогли. Составили заявку, сказали специалист перезвонит. Не перезвонил. Скорость не реально сильно проседает. Тариф 100 мб.сек по сути является тарифом в 10-20 мб.сек.
"Не устраивает, не платите." - как крайний случай, да. Разве услуга не должна быть качественной ? Почему нельзя требовать за качество услуги ?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

По своему опыту ни разу проблема низкой скорости с Ethernet соединением не была из-за нас(роутер в 99% случаев), делай замеры скорости только напрямую с пк и если не приехали по заявке отправь ещё раз, а вообще странно такое, мы дочка ртк и у нас пропустить заявку невозможно совсем.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ростел МО. Слить заявку-штраф 1000. Еще раз 2000. Еще раз-прощайте, вы самое слабое звено. ЗЫ: инсталятор, по договору ГПХ пол года гарантии на линию коммутатор-квартира.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это Дальний Восток. Здесь высокая скорость только до Владивостока и Хабаровска, если дальше смотреть, то проседает не реально сильно и без разницы какой тип подключения. Ответ поддержки: обеспечиваем скорость по тарифу только до Владивостока и Хабаровска. Заявку сегодня оставил, не знаю, может завтра позвонят.  

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

так если сегодня оставил у тебя ещё пару дней может быть пока мастер придёт, а скорость так или иначе должна быть близкой к тарифу, иначе таких тарифов с нереальной скоростью просто не будет

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какую скорость вы допускаете при тарифе в 100 мб.сек из точки Владивосток до европейской части России ? Проседает скорость в 5-10 раз. Проверил другим провайдером, разница в 1-2 мб.сек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

запусти одновременно штук 5 файлообменников и посмотри нагрузку на сетевуху в диспетчере задач и фактическую скорость с которой качать будет, если есть возможность с нескольких пк попробуй, только подключение напрямую, в моей практике 10-15% несоответствие тарифу при тестах норма, а вообще сам пользуюсь 35 мбит/с, не понимаю что там на 100 мбит/с делать можно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, понаблюдаю за сетевухой. Материнская плата B85M Pro3, там встроенная сетевая карта Realtek gigabit. А скорость мне нужна как раз для того что бы скачивать и заливать программы на сервер.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы уже убираем ADSL) Ну, по крайней мере, стараемся. Сейчас по PON идёт подключение новых абонентов. Питер и Москва, остальные города хз. А вообще - да. Порой абонент сам свой главный враг. Но на моей практике это не так часто.

Автор поста оценил этот комментарий

За 300 рублей? Товарищ, вы охуели! 1 сука, косарь в месяц за 64 кб\с + постоянные разрывы соединения, эти суки мне кроме каёмочки еще должны грузовик нервов!

Как измерить качество? Нормальная скорость, приемлемая цена и стабильное соединение. Больше нихуя не надо. Я в городе за тот же косарь 2 мб стабильных без разрывов получал, вот там у меня не было претензий от слова совсем

Автор поста оценил этот комментарий

ну тут все от города зависит, во всяких жопах мира там и правда с нетом проблемы, а вот в тюмени у ростелекома никаких проблем пока не нашел

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит. У меня 200 по тарифу. Плачу 600 р./мес. вместе с ТВ. Реальная скорость выше на 10-15%, исходящая больше 300 Мб/с. Торренты по скорости доходят до 930 Мб/с. Видимо, когда пиры в локальной сети есть.

Автор поста оценил этот комментарий

согласен @palmoved. Хотя и отношения не имею к провайдерам... но в нашем колхозе нет альтернативы РТ, разве что обсосы, которые предоставляют те же самые услуги на базе РТ. Так вот лет 7 как пользуюсь услугами РТ, раньше это был ADSL, последние пару лет на "оптике"... Все огонь, проблем ни каких. ценник 1,1к за тлф, тв и 100Мб

Автор поста оценил этот комментарий

А GPON у них норм?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

За 5 лет 2 раза падало на день-два из-за копателей траншей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А скорость? IP белый дают или все за NATом сидят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Белые. У РТ этого добра меряно-немеряно

Автор поста оценил этот комментарий

Хех, у меня как раз ADSL от РТ. И по-другому не подключиться.

Уже год как пользуюсь и никаких проблем не было. Плюс кабельное.

Наверное, в основном пишут те, у кого какие-то проблемы и у них накипело. В среде сотрудников ТП тоже люди разной квалификации попадаются. Может просто не могут решить проблему какого-то конкретного пользователя. А вот и у тех, у кого всё работает, особо сказать нечего (кроме спасибо провайдеру), но такие слова могут быть восприняты за скрытую рекламу.

Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, тут скорее зависит от того, что это был за провайдер пока его не купил РТ. Был хороший, значит и РТ нормально работать будет, был плохой придется много жаловаться или ждать кучу лет, пока РТ приведёт всё в порядок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Краснодаре был ЮТК с ужасным интернетом, я даже на Йоту переходил одно время, а потом на базе ЮТК сделали Ростелеком, и в тех поддержку я не звонил уже лет 5, настолько все хорошо стало.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку