5860

Звонок от провайдера

На волне постов про перлы и бардак у провайдеров услуг связи. Рассказывал знакомый. Звонок на мобильный, диалог оператор девушка - Д, знакомый - З.

Д: Здравствуйте, меня зовут <Username>, я представляю компанию ТелекомРос. Вас устраивает ваш провайдер интернета?

З: Здравствуйте. Как хорошо, что вы позвонили, очень не устраивает.

Д: *Радостно* С каким же проблемами вы столкнулись при обслуживании?

З: Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить.

Д:  *Еще радостнее* Могу я узнать, услугами какого провайдера вы пользуйтесь?

З: ТелекомРос.

*Пауза*

Д: *Растроенно* Спасибо. Мы работаем над повышением качества оказываемых услуг.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-6

Вот не понимаю таких людей, зачем продажнику жаловаться на качество услуг.) он все равно ничего не сделает.

Так же не понимаю людей которые грубят и бросают трубки. надо хитрее быть

Вот у меня дом.ру дома подключен, живем с девушкой, есть два договора один оформлен на меня другой на девушку, в обоих договорах мой контактный номер указан, раз в два месяца происходит следующий диалог:

Я-я

П-Провайдер


П: здравствуйте компания редиска телеком, хотим узнать почему не пользуетесь по адрессу ...

Я: у меня уже подключен интернет (цена)(скорость), можете что нибудь предложить?

П: да сейчас идет акция можно сделать на 50 рублей дешевле за ту же скорость. плюс месяц сделаем в подарок.

Я: ну ок приезжайте делайте


в итоге за год с 550 рублей за 50 мбит/с изменил тариф на 300 рублей за 100 мбит/с

раскрыть ветку 28
+5
Не понял схему, бро. То есть, два провайдера на дому с договорами. Ты пользуешься тем, что подешевле и ждёшь пока позвонят с другой, которые предложат тариф получше. Потом пользуешься другим и ждёшь первую компанию с её переложением? Или че там как. :)
раскрыть ветку 3
+2

нет тут еще веселее два договора с одиним провайдером,  и я просто сижу и жду пока мне позвонят ребята из отдела по возврату клиентов.

Т.е. есть специальный отдел, который обзванивает клиентов у которых нет оплат  и активных сессий, они мне делают предложение, я соглашаюсь, в определенный день приходит техник, радуется что ему ничего  делать не надо.

в итоге в профите:

- я потому что получил скидку

- отдел возвращения клиентов (или хз как он называется) потому что выполняют план по возврату

- техник который просто заполнил документы

раскрыть ветку 2
+15
ак же не понимаю людей которые грубят и бросают трубки.

шта? а с чего быть ласковым с теми,кто,например,будет тебя утром для рассказа о ненужном тебе говне? или с чего не бросать трубку?

еще тратить время на разговоры с ними,лол. ага,щаз.

PS не про себя говорю,мне то не лень послушать,даже развлекательно,но понимаю вполне тех,кого это бесит

раскрыть ветку 23
0

есть регламент, не ври, никто не звонит утром, как правило прозвон идет с 5-6 вечера, когда люди дома.

раскрыть ветку 12
-11

Ну на той стороне все таки работает человек, а не робот, и уважать чужой труд тоже нужно. Вот не знаю кто звонит по утрам, что бы предложить ненужную хрень.

хотя для кого то утро начинается в 11...

Я сейчас специально сидел и пытался вспомнить, что бы мне хоть раз кто нибудь позвонил до 10 утра что бы впарить,  что нибудь... что то не было такого ни разу.)

а на счет не нужной...

Для кого то конечно экономия бюджета на 250 рублей в месяц не деньги...

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: