925

Зови меня Билл.

11:01

- «Вас приветствует электронная приёмная Государственной коммунальной диспетчерской службы! С целью повышения качества оказываемых услуг, телефонный разговор будет записываться. Пожалуйста, выберите интересующий вас раздел: жалоба на соседа – клавиша «1», анекдоты и приколы – клавиша «2»…


- *раздраженное бормотание*


- …жалоба на коммунальную службу – клавиша «11», или дождитесь ответа оператора».


- *вздох*


- *играет отрывок из «Вальса цветов» П.И.Чайковского*



11:09


- «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Все операторы…»


- Оператор Анна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?


- Здравствуйте, Анна! Меня топит сосед сверху. Пришлите, пожалуйста, бригаду ремонтников!


- Как я могу к вам обращаться?


- Денис.


- Хорошо, Денис. Что у вас случилось?


- …э-э-э… Сосед сверху топит. Пришлите бригаду, пожалуйста.


- Одну секнду, не отключайтесь.


- *играет отрывок из «Caprice №24» Н.Паганини*



11:14


- Денис, вы здесь?


- Да.


- Из какого вы города?


- N.


- Хорошо, я переключу вас на регионального специалиста.


- Но…


- *играет отрывок из «The Blue Danube Waltz» И.Штраусса*



11:17


- Оператор Инна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?


- Анна вам не рассказала?


- Какая Анна?


- Анна-оператор. Не важно… Вышлите бригаду! Меня топит сосед!


- Вы обращались в районную диспетчерскую?


- Да, они теперь принимают заявки только через вас!


- Всё верно. Назовите свой адрес.


- Улица Иванова, дом 1, квартира 19.


- Это город M.?


- Это N.


- Мы работаем по городу M. Я переключу вас на центральный офис.


- Да бль…


- *играет отрывок из «Hungarian Dance No. 5» И.Брамса*



11:21


- Оператор Анна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?


- Анна! Вы меня переключили на Инну из М., а я из N.


- Как я могу к вам обращаться?


- Денис!!!


- Хорошо, Денис. Что у вас случилось?


- Меня топит. Сосед. Сверху.


- Вы из города N.?


- Да!


- Хорошо, я переключу вас на регионального специалиста.


- Ну йоб…


- *играет отрывок из «Four Seasons (Winter)» А.Вивальди*



11:26


- Оператор Яна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?


- Вы из N.?


- Верно.


- Меня топят. Пришлите бригаду!


- Как я могу к вам обращаться?


- *вздох* Денис.


- Хорошо, Денис. Опишите ситуацию.


- Сосед сверху топит меня.


- Вы поднимались к соседу?


- Да, дверь не открывают. Пришлите скорее бригаду.


- Хорошо. Вас топят водой?


- Что?


- Вас водой топят?


- Это важно?


- Конечно. Если вас топят не водой, то я переключу вас на специалистов химической лаборатории.


- Нет-нет. То есть, да-да… водой! Я клянусь! Не переключайте! Пришлите скорее ремонтников, воды становится всё больше.


- Хорошо, оставайтесь на линии. Переключаю на мастера.


- Наконец-то…


- *играет отрывок из «Танца с саблями» А.И.Хачатуряна*



11:32


- Алё...


- Да! Алло!


- Алё… Эта Мустафа. Биргада ехал какой адрес скажи!


- Что?


- Биргада какой адрес ехал? Закас брал вада перекрыть!


- Бл… Улица Иванова, дом 1, квартира 19.


- Вано?


- Иванова!!!


- Ванова адин?


- Иванова. Один. Девятнадцать.


- Ванова. Ванова жи ёк… *несколько голосов на иностранном*


- Алло!!!


- Алё… Ванова завтра ехал. Ванова эта в город N. ехал нада. Биргада сегодня M. работа делал. N. завтра.


- У вас что, одна бригада?!


- Один, да, биргада один, город два!


- Бляяяяяяяяяяяять!



11:41


- «Вас приветствует электронная приёмная Государственной коммунальной диспетчерской службы…


- Суки. Суки. Суки. Возьмите трубку, суки.


- … или дождитесь ответа оператора»


- Ебучие суки.


- *играет отрывок из «Вальса №2» Д.Д.Шостаковича*



11:43


- Оператор Анна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?


- Почему у вас на два города одна бригада?


- Как я могу к вам обращаться?


- Нахуй формальности! Почему одна бригада?


- Успокойтесь, пожалуйста, и опишите свою проблему.


- Всё хуёво, и воды по колено. Почему у вас всего одна бригада?


- Я переключу вас на информационный отдел.


- Не смей, тварь!!!


- *играет отрывок из «William Tell Overture» Д.Россини*



11:47


- Информационный отдел. Старший специалист Жанна. Здравствуйте! Чем могу вам помочь?


- Просто скажи мне, почему у вас на два города одна бригада ремонтников?


- Как я могу к вам обращаться?


- Билл.


- Простите…


- Зови меня Билл. Для друзей просто Билли.


- Хорошо, Билл… Я переадресую ваш вопрос специалисту…


- Сука…


- Что???


- С нетерпением жду ответа.


- *играет отрывок из «Symphony №5» Л.Бетховена*



11:54


- Здравствуйте! Специалист по работе с клиентами Татьяна. Вы оставляли нам вопрос…


- *звуки плещущейся воды*


- Алло!


- А! Кто это?


- Специалист по работе с клиентами Татьяна. Вы оставляли нам вопрос…


- Ааа… Ну да…


- По вашему вопросу могу сказать, что количество бригад сокращено до эффективного минимума с целью увеличения штата операторов Государственной коммунальной диспетчерской службы.


- *шум*


- Алло! У вас какой-то шум.


- Да. Я упал с надувного матраса. Хорошо, что телефон не уронил.


- Эмм… В общем, для ускорения обработки информации и удобства клиентов…


- Стой! Диана, Лиана, или как тебя там…


- Татьяна.


- Таня! Просто поставь телефон на удержание, чтобы играла музыка, и иди нахуй!


- Что?


- Я говорю переключи меня на вашего главного.


- Простите. У него очень много звонков. Придётся долго ждать в очереди.


- Ну и отлично…



12:01


- *играет отрывок из «Lacrimosa (Requiem)» В.А.Моцарта*



© КотПейот

Дубликаты не найдены

+33

- Как я могу к Вам обращаться?

- Буль-буль-буль (всплеск воды)

раскрыть ветку 4
+32

У вас какой-то шум, я переключу вас на специалиста по шуму.

раскрыть ветку 3
+17

- Заместитель звукорежисера, я вас слушаю...

раскрыть ветку 1
0
Шумолог Раушан слушает!
+19

А ещё самая жопа, когда после 10-го переключения внезапно обрывается связь... и тебе нужно всю цепочку проходить заново

раскрыть ветку 1
+2

Так сохраняться же надо ) после каждого

+41

Аж прослезился!)))

...только последней должна была играть My heart will go on-Celine Dion)

раскрыть ветку 2
+10
Оставайся, мальчик, с анми - будешь нашим королём! Нанана, нанана, нанананана
+2

Lacrimosa это реквием.

+9
Как бы я хотел, что бы подобные посты на пикабу читал сынок какого нибудь высокого начальника, и задавал своему папе вопросы, которые у меня в голове! А именно"Какого хуя??"
раскрыть ветку 1
+1
не просто читал, а именно проходил лично.
+7

ТС зачет за плейлист. Вечерком поеду на девятке по райончику покатаюсь под него

+6

Классическая музыка -- это прекрасно. Но не тогда, когда она звучит в телефоне. 


А вообще надо бы операторам внедрить такую  функцию, чтобы ожидающий абонент сам мог выбрать жанр звучащей в динамике музыки.

Заодно на практике и рейтинг музыкальных предпочтений населения можно изучить.

раскрыть ветку 4
+7

Я соединю вас с помощником заместителя руководителя главного меломана для решения Вашего вопроса
*играет отрывок из национального гимна Конго сыгранное на бонго*

раскрыть ветку 3
+3

обожаю гимны Конго, сыгранные на бонго :)   

раскрыть ветку 2
+5

Ох, просто на злобу дня...
Вчера стоял в онлайн-очереди за билетами на концерт, очередь одна на несколько стран и огромное количество городов, билетов мало. Очередь занимается методом открытия сайта и тупого ожидания, выключил или обновил страницу - место потерял. Встал за 6 часов до продаж, жду. И тут ровно за 30 минут у меня вырубает интернет и все, я в пролете!
Со психу звоню в техподдержку ТТК, готовясь высказать им все, что я о них думаю, слышу "вы второй в очереди, ждите свободного оператора", жду минут десять, потом слышу "вы первый в очереди", слушаю недомузыку еще минут 20, а потом... у меня тупо слетает вызов, т.к. ДЕНЬГИ на телефоне закончились. Здорово, правда?

Конечно, я сутки потом простоял в очереди без сна и покоя, но эту ночь я запомнил из-за гребанного провайдера надолго.

раскрыть ветку 1
0
На что стоял-то хоть?
+6

sad but true

+3

Очень смешно:) сижу на работе в слезах=) кульминация с послом на юх убила.

+2

Знакомая ситуация. Было не прям один в один, но похоже. 6 часов ждал пока приедут. вода текла прям через розетки, а плафоны люстры поевратились в аквариумы.

раскрыть ветку 1
+1
А меня даже не переключали. Давали номера.
Через раз неправильные. "Это не наш участок, записывайте, трымбульбаштарам"
Номер не существует
"Алле бл.. А?"
"А откуда у вас этот номер?"

В итоге - "мастера нет, дозвониться не можем, это наверное только завтра".

Хорошо сосед психанул и позвонил кому то на личный.. Прибежал мастер через полчаса. Ещё час искал вариант добыть ключи от стояка, ну где краны на этаж.

Когда я принёс из уазика топор и попросил показать замок, который надо открыть - он нашёл где ещё можно перекрыть )

Соседи, у которых текло (порвало фильтр для воды) - где то гуляли, не дозвониться..
Мы с женой часов шесть наверное тряпками собирали воду в ведро и таз и я бегал в ванну выливал.

Устал.. А потом залившие соседи ебали мозг с ремонтом и заменой телефона, который лежал на полу на зарядке и не успел спастись.

Переехал в тихий городок, рядом море, добрые соседи в 4-х квартирном доме. Заебись!
+2

аааа аж за душу взяло)))

+2

Как же хорошо я Вас понимаю -(

+4
Русская оптимизация, безжалостная и беспощадная...
раскрыть ветку 7
+9

Ну конечно!!! Это проблема России!!!

Вот пример:

Сериал Друзья онлайн - 3 сезон 22 серия, вышла в 1997г.

http://friends-online.co/online/3-season/22-seria-3-season.h...


Фиби, ты до сих пор ждёшь? Я должна была позвонить отцу ещё 2 часа назад. О, да. Он звякал. Позвони ему, когда сможешь. Он во Флимбис. Что за Флимбис? Это слово - замена, если я забываю настоящее название места. Ладно, вешай! Хватит. Давай! Нет, Рейчел, именно этого они и хотят от меня. Гарантия кончается завтра. если меня не соединят... они не отремонтируют мой старый, сломанный телефон бесплатно! Мы не можем дать им победить! Мы или они!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Ну вы только подтверждаете этим примером аж 1997 года. Прошло почти 20 лет. Теперь вопрос: зачем России было перенимать это?
По сути "оптимизации": обычно она проходит путем уменьшения числа непосредственных исполнителей и введение большего числа "контроллеров", что негативно влияет на качество услуг.
Пример: раньше соседка работала дворником на нашем участке и было чисто. Потом она уволилась, потому что за те же деньги ей бы пришлось убирать два участка. Потом ещё больше оптимизировали и та же плата за три. При этом появилась диспетчерская служба, куда можно звонить и оставлять заявки на различные услуги, в том числе по уборке. Но вот джамшуту ,который убирает несколько участков, качество выполнения работы безразлично, он только возмущается, что его вызвали произвести уборку.
раскрыть ветку 2
0
Просто для них это смешно, а мы плачем от этой хуйни по всей стране...
+1
это не наше достижение. Нам его занесли в дополнение к уже существующим дуракам-дорогам с Запада.
раскрыть ветку 1
-2
И то правда! Даже младенцам ясно, что это план Даллеса.
+1

Lacrimosa dies illa

qua resurget ex favilla

judicandus homo reus.


huic ergo parce, Deus.

Pie Jesu Domine,

dona eis requiem.


Amen.

+1

"Эльдо-эльдо-эльдо-эльдовидео!"

+1
Как обычно. Ничего нового
+1
Я вчера с n-энерго так разговаривал
+1

жиза...

+1

каждый раз у меня в голове играла соответствующая музыка.

0

Грустно, конечно, но так бесит: конечно же в том, что нет сотрудников на какой-либо должности виноват оператор, а не зарплата на данной должности / руководство... Поэтому давайте в очередной раз наорём на оператора и будем ожидать, что всё волшебным образом изменится.

0
А мне очень напомнило сценку "Поставка арматуры" из Comedy Club. Вроде дуэт им. Чехова
0

Шедеврально!

Источник: http://www.yaplakal.com/forum6/topic1468924.html


P.S. Для ЯП свой тэг был, вроде бы?

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за инфу, но этот рассказ нашёл просто на просторах.

0
Треш ыыы
-8
Москва опять не Россия что ли? Сколько звонил - максимум минут через 5-10 дозваниваешься до человека решающего проблемы.
раскрыть ветку 4
+2
И при чем тут Москва и ваш конкретный случай?
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: