Золотые руки

Сегодня пришёл клиент с телефоном, вот таким

Золотые руки Sony, Ремонт телефона, Ремонт, Золотые руки, Экономия

Sony z5 compact. Как говорят клиенты в таких случаях : " та он уже старенький, но меня всё устраивает, менять не хочу". Как показал анамнез, в телефоне меняли дисплейный модуль, ну и через время стал барахлить динамик слуховой. Надо прижимать пальцем в районе динамика, тогда работает какое-то время, потом снова перестает. Хозяин подумал, что сложного тут ничего нет, руки у него прямые, а нести в сервис и ждать полдня не охота. Успешно отклеил сам заднюю крышку (благо прошлые мастера на 4 капли В7000 её посадили). На этом успехи кончились. Сорвал голову у одного винта вообще с корнем (не слизал, а именно оторвал), пока отрывал её, сорвал возле динамика несколько кондюков и катушку - в итоге динамик перестал работать совсем. Фоток дать не могу, так как делал всё сразу и при клиенте. Всё исправил, телефон запустил - на экране (при том что он ips) белый цвет стал в духе старых амолед - "выгоревший розовый", и даже появилось остаточное изображение по центру логотипа Sony и циферблата часов с главного экрана (3 года ремонтирую, первый раз на ips такое увидел, возможно он его перегрел как-то). Показал хозяину, тот совсем расстроился. Заявил, что руки у него, таки не из того места растут. Но динамик починили.
Что я хотел этим сказать - мастерам тут всё понятно, хочу обратиться к неспециалистам данной области. Люди, экономьте свои деньги и время с умом. Залезая туда, где вы ничего не понимаете, вы портите нормальное устройство с минимальным дефектом, вследствие чего страдает и ваш кошелёк, и ваши нервы. Всем удачи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот с удовольствием пользовался бы услугами сервисов если бы:
1) был на 100% уверен в успехе, а не "ну мы попробуем, но чуть что гарантий нет и придется заплатить за диагностику"
2) на сервисах были детали! А то "ой, а у вас Моторола? Ну у нас нихрена нету, но вы оставьте, а мы через месяц вам назад ее отдадим без ремонта"
3) за замену модуля 100$? Серьезно? Модуль стоит 20, работы на 30 минут. При том это у меня 30 минут заняло, а я не мастер, просто руки не из задницы
4) Диагностика платная и весьма недешево. Простите, но что диагностировать если разбито стекло и мне просто надо поменять экран? Или динамик скрипеть начал. Я и сам знаю что его надо заменить.
Короче пока такое отношение к клиентам я уж как-нибудь сам починю :) а если вдруг и не получится, то винить буду только себя.
Да, я знаю что есть толковые и не жадные Мастера, вот только где же их найти?
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что -то после твоего, разрешите на ты, сообщения, меня забомбило... Объясню почему.

Отвечу по твоим пунктам.

1. Да, можно даже в 280+% гарантировать успех. Я иду и покупаю точно такой же аппарат в магазине с гарантией и выдал тебе как отремонтированный. Фоточки, естественно залью твои в новый...

Цена, не понравится тебе, даже с моей 20% накруткой в цену покупки. Мало ли сдохнет по магазинной гарантии. Ведь ко мне придёшь, а мне потом в магазин идти обменивать....

2. Чтобы абсолютно все детали были в наличии, нужно все купить в троекратном размере. Миллионов 90 нужно, да и ангары много тысячные кв.м

Кто бы профинансировал на такие запасы...

3. То что ты сам поменял за 30 мин, ты красава, но учти, что если клеить дисплейный модуль нормально, нужно минимум сутки, ибо клей сохнет от 24 до 48 часов.  А если ещё и крышка клеенная, то умножать время на 2. Сам же придёшь потом и будешь ругаться, что хуево приклеили.

4. Ты можешь и не договорить, что он ранее утопленный, а просишь только экран поменять. Это ты знаешь, что не топил, а я то не знаю, что ты не договариваешь чего-либо.

Вот возьмёшь такой, просто на замену, а он весь караллами поросший, держащийся лишь на окислах, поменяешь, а телефончик-то и не включится.... Кто крайним будет?


Так, что стоит прежде всего думать, почему такие условия могут быть...

Про наебщиков в СЦ, тоже не стоит исключать

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Твой комментарий только ещё раз подтвердил, что лучше самому поковырять
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да мы то не против. Нам же больше денег заплатите, в итоге..
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экран (сэндвич) поменять самому совсем не сложно (чаще всего) , а на реболл строительным феном никто и не претендует кроме самых отбитых. Если модель не новая можно и плату какую самому заменить или даже мать целиком и всё равно дешевле выйдет, чем в сервисе.

И шлейф можно заказать и заменить самому и батарейку и даже отмыть проточной водой плату телека от кошачего ссанья и она, о чудо, заработает, а не отдавать в сервис где тебе её все равно просто поменяют, но закупка платы 3600, тебе продают за 7 и еще 3500 за работы махнуть плату, то есть открутить 4 винта и перекинуть аж 2 шлейфа и питалово.

И не обманут, не будут кормить завтраками и тд.

В итоге отдавал в сервис только разъемы перепаивать )

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это понимаешь и умеешь, я это понимаю и умею. А кто не умеет, и не имеет времени/желания научиться - отдают 3500, и не парятся. В чём тут нестыковка?

Вот на днях отдал в ремонт рулевую рейку. Я досканально знаю как её снять, поставить, как она разбирается и как её перебрать. Просмотрел и ряд видео, и мануалы производителя. Затрат - пара часов, расходки на 1500 и токарка, рублей на 500.
Но положил на это пенис, отогнал к профи и отдал 15+ тр.
Почему?
Да потому. Давно пришёл к тому что каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего, а не спроить из себя бога ремонта. По любому ты не знаешь меееелких деталей, которые познаются тоько на опыте. И полюбому выйдет хуже.
И конечно же везде есть рукожопые долбоящеры. Но это другая история.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что полюбому выйдет хуже не соглашусь.

Да, есть ремонты где без опыта не срукожопить почти невозможно и таких много.

Или просто лениво ковыряться и проще денег отдать. Но есть огромная куча всего, что делается проще простого, а денег дерут овердофига.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на примере той же рулевой - какие хомуты лучше использовать на пыльники? Обычные винтовые, или вообще пластиковые стяжки?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы задаёте конкретные вопросы, с которыми я никогда не сталкивался.

Очевидно, что я не знаю на них ответа.

С тем же успехом могу вас спросить, сколько стволов ведет в 1152?

Думаю вы даже вопроса не поняли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно по этому каждый должен быть профи в своём деле )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно.

Но это не значит, что я не могу посидеть и разобраться.

Пусть выйдет не идеально, но работать будет.

А если при этом выйдет еще и в 4 раза дешевле - вообще отлично.

Автор поста оценил этот комментарий
Или другой пример - какие лучше дисплеи заказывать на Али? Srj, или MW? Или как-раз этих марок стоит избегать?
Лучше заказать целиком переднюю часть с приклеенным экраном, или экран отдельно, и переклеить самому? Чем может быть обоснован такой выбор?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из своего опыта могу сказать, что если рама в порядке, то лучше купить экран отдельно, так как обычно дисплеи с рамой вместе хреново приклеены, и приходится переклеивать вручную.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе ;)
Вопрос к тому, что большинство не шарит, и может налажать. Опыт не берётся из ниоткуда..
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу еще добавить, что зачастую самым сложным является диагностика. Кучу постов видел на пикабу по ремонту всякого, например видеокарты. Симптомы - комп гудит, а экран черный. Это потом выяснится, что на плате видеокарты сдохло пара-тройка копеечных логических элементов. Перепаять их дело не хитрое, но только вот попробуй найди этот отказавший элемент! В данном случае самое ценное это как раз знания сервис инженера и его умение пользоваться инструментом. Проблема еще в том, что есть целая куча говносервисов с рукожопами, берущие за свои услуги как качественный сервис, они то и портят общую картину. Сложно найти хороший сервис.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну у каждой монеты 2 стороны - это так, но, я тоже работал в сфере ремонтов, правда не телефонов, а гитар.
1) более-менее опытный мастер сразу видит сможет он отремонтировать или есть риск что не сможет. Я в таких случаях просто отправлял заказчика к более опытному коллеге. Естественно речь про очевидные ситуации.
2) речь не идёт про все-все, но запас должен быть, и существенный. + У любого сервиса должны быть поставщики которые тоже держат запас или могут привести деталь в самые кратчайшие сроки. Простите, но за месяц я и сам с Али закажу.
3)не во всех телефонах экран приклеивается на клей, например у хт915 дисплейный модуль продается вместе с рамкой и держится на 6 винтах. Да и даже в случае приклейки - работы все равно на 30 минут, а остальные 23.5 часа просто выдержка.
4) для проверки утоплен он или нет есть индикатор влаги. Если стоит задача только экран поменять, то и надо только экран менять, но сообщить заказчику что есть ещё проблемы однозначно стоит. Однако выставлять счёт за несогласованный ремонт это как по мне неправильно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку