453

Золотые руки

Недавно общался с директором крупного производственного предприятия, слово за слово речь зашла о молодежи и молодых практикантах в частности. Дальше изложение будет вестись от его лица.

Ты знаешь, я студентов на практику принципиально больше не беру. Раньше брал, человек по 10 сразу, но понял только одно - из всего потока действительно проявляют интерес к работе от силы 1-2 студента, остальные слоняются по цеху туда-сюда без дела. Ничего делать не хотят, даже простую элементарную работу выполняют на отлюбись.

Год назад, когда я уже отказался от проведения практик, один хороший знакомый уговорил взять своего племянника со словами "Ты пойми, ему очень надо. У него руки золотые. Он любит работать". Ну я и согласился. Как оказалось напрасно. Я периодически наблюдал за ним в цеху пока он меня не видел. Так вот он практически все время сидел нихрена не делая. Но как только меня замечал, сразу подрывался и создавал имитацию бурной деятельности.

Спустя ещё неделю я позвонил знакомому и сказал может быть неприятную, но правду: "Знаешь, Сань! У твоего племянника похоже и вправду есть золотая часть тела, только это не руки, а жопа. Золотая жопа у него - он все время на ней сидит, наверное боится что украдут".

Знакомый обиделся, на следующий день парнишка на практику не пришел. Через 2 месяца мне стало известно что его отправили отбывать срок, мол выпили с друзьями и пошли ларёк брать.  Почему то я не был удивлён такому финалу... Ничего не поможет, если человек любит только сидеть.

Дубликаты не найдены

+32

Тут ведь вопрос не только в том, что они (студенты) - раздолбаи, а ещё и в том, чтобы их правильно заинтересовать.