Золотая печенька: фильмы 2019. Победители и результаты опроса! (часть 2 из 2)
В догонку к первой части Золотая печенька: фильмы 2019. Победители и результаты опроса! (часть 1 из 2) представляем вам оставшихся 15 победителей нашего народного опроса по лучшим фильмам 2019 года. Сегодня будут представлены Технические категории, Киноперсоны года, Лучший арт-хаус, Лучший иностранный фильм, Лучший русскоязычный фильм, Провал года и наконец Лучший фильм! Так что выкатываем нашу виртуальную красную дорожку и смотрим!
Напоминаем, что под каждой номинацией будут указаны первая тройка победителей, количество голосов в %, и сравнение результатов с выбором критиков (кто победил в схожей номинации на "Оскаре", "Золотом глобусе" и др.) и с выбором редакции (адмодеры "Все о кино" - где мнения не слишком разделились).____________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
____________________________________
Лучшие визуальные эффекты
Победу за спецэффекты забирает "Мстители: Финал" – еще бы, с таким огромным бюджетом картинка просто потрясающая. Ну а мы, как и академики Оскара, отдали бы награду фильму "1917" с его натуральными спецэффектами. Кстати, это вторая Золотая печенька, которая уходит "Мстителям".
1. Мстители: Финал – 42%
2. Алита: Боевой ангел – 12%
3. 1917 – 11%
X Выбор критиков: «1917» ("Оскар")
X Выбор редакции: «1917»
____________________________________
Лучшая операторская работа
Удивительно, что не все 100% набрал "1917", победивший в этой категории – оператор Роджер Дикинс реально сделал весь фильм, благодаря изобретательной и технически выверенной работе с кадром, светом и непрерывном движении за главным героем.
1. 1917 – 25%
2. Джокер – 17%
3. Однажды в … Голливуде – 15%
✔ Выбор критиков: «1917» ("Оскар")
✔ Выбор редакции: «1917»
____________________________________
Лучшее художественное оформление
Сюда мы запихнули все: и грим, и костюмы, и декорации. В "Однажды в … Голливуде" были и крутые костюмы, и декорации: оба элемента превосходно подчеркнули эпоху конца 60-х, что и было важнейшей составляющей фильма. Так что победа заслуженная! Это уже 4-я Золотая печенька, которая уходит фильму.
1. Однажды в … Голливуде – 26%
2. Джокер – 17%
3. Достать ножи – 14%
✔ Выбор критиков: «Однажды в… Голливуде» ("Оскар": Лучшая работа художника-постановщика)
X Выбор редакции: «1917»
___________________________________
Лучшее музыкальное сопровождение
Композитор из Исландии, Хильдур Гуднадоуттир, специализирующаяся на добавлении виолончели в свои саундтреки, в этом году отличилась сразу в двух проектах: "Чернобыль" и "Джокер", за который и получает награду. Такие разные, но в обоих случаях она умело поймала настроение фильма и подчеркнула его мрачность. Третья Золотая печенька "Джокера".
1. Джокер (Хильдур Гуднадоуттир) – 25%
2. Рокетмен (Мэттью Марджесон, Элтон Джон) – 17%
3. Мстители: Финал (Алан Сильвестри) – 12%
✔ Выбор критиков: «Джокер» ("Оскар": лучший саундтрек)
✔ Выбор редакции: «Джокер» (Хильдур Гуднадоуттир)
___________________________________
КИНОПЕРСОНЫ ГОДА
____________________________________
Открытие года
Молодые - вперед! Поэтому начнем с ребят, которые ворвались в большое кино только в 2019 году. Среди актеров-номинантов было много новых лиц, и кто же больше всех покорил зрителей? Награда уходит маленькому Роману Гриффину Дэвису, который сыграл главную роль в «Кролике Джоджо»! Отличная работа, будем ждать появлений Романа в других проектах.
1. Роман Гриффин Дэвис — «Кролик Джоджо» – 24%
2. Томасин МакКензи — «Кролик Джоджо» – 8%
3. Химеш Патель — «Yesterday» – 6,6%
Too close: Пол Уолтер Хаузер — «Дело Ричарда Джуэлла» – 6%
____________________________________
Лучший режиссерский дебют
Следом за актерским прорывом объявляем режиссерский прорыв: в этом году их было не мало, но большинство малоизвестные. Наверное поэтому выиграл относительно популярный «Арахисовый сокол», который сняли начинающие режиссеры Тайлер Нилсон и Майк Шварц. Трогательное роуд-муви о дружбе и стремлении к своей мечте — вполне заслужило свою награду.
1. Тайлер Нилсон, Майк Шварц («Арахисовый сокол») – 11%
2. Джастин Бальдони («В метре друг от друга») – 7%
3. Джин Ступницки («Хорошие мальчики») – 4%
X Выбор критиков: Альма Харель — «Лапочка» (Американская гильдия режиссёров)
X Выбор редакции: Жереми Клапен — «Я потеряла своё тело»
____________________________________
Лучшая актриса второго плана
Особенно приятно за победительницу Мэгги Смит, сыгравшую в полнометражной версии "Аббатстве Даунтон". Сразу видно, что голосовавшие отдавали свои голоса именно за актерскую игру, а не за что-то другое. И дело не в большом количестве фанатов одноименного сериала, конечно нет. Поздравляем старушку Мэгги, которую мы любим еще со времен первого Гарри Поттера!
1. Мэгги Смит — «Аббатство Даунтон» – 19%
2. Скарлетт Йоханссон — «Кролик Джоджо» – 18%
3. Марго Робби — «Скандал» – 13%
X Выбор критиков: Лора Дерн — «Брачная история» ("Оскар")
X Выбор редакции: Скарлет Йоханссон — «Кролик Джоджо»
____________________________________
Лучший актёр второго плана
И снова совпадание с результатами Оскара – все-таки не такие уж эти критики и снобы! Брэд Питт и его роль в «Однажды в… Голливуде», завоевали любовь и зрителей, и критиков – и такое бывает. Поздравляем старину Брэда и надеемся, что на вручении Золотой печеньки он тоже отмочит какую-нибудь шутку. Пятая победа фильма в опросе.
1. Брэд Питт — «Однажды в… Голливуде» – 43%
2. Мэтт Дэймон — «Ford против Ferrari» – 12%
3. Тайка Вайтити — «Кролик Джоджо» – 9%
✔ Выбор критиков: Брэд Питт — «Однажды в… Голливуде» ("Оскар")
✔ Выбор редакции: Брэд Питт — «Однажды в… Голливуде»
____________________________________
Лучшая актриса первого плана
Скарлетт Йоханссон вновь доказала, что она талантливая актриса, которая может сыграть и серьезные драматические роли в авторском кино, а не только в блокбастерах. Скарлетт в этом году просто на вершине — успела сразу в нескольких проектах, среди которых «Брачная история», за которую мы и вручаем ей нашу виртуальную награду. А ведь еще "Мстители", "Кролик Джоджо", и еще сольник по "Черной вдове" не за горами - когда она все это успевает? Вторая победа "Брачной истории" в опросе.
1. Скарлетт Йоханссон — «Брачная история» – 20%
2. Ана де Армас — «Достать ножи» – 14%
3. Сирша Ронан — «Маленькие женщины» – 8%
X Выбор критиков: Рене Зеллвегер — «Джуди» ("Оскар")
X Выбор редакции: Рене Зеллвегер — «Джуди»
____________________________________
Лучший актёр первого плана
Трудно было не выбрать Хоакина Феникса — его роль в «Джокере» поражает очередным перевоплощением актера, в которой он не только изрядно похудел для роли, но и месяцами тренировал различные варианты смеха Джокера, а так же придумал совместно с хореографами его странный танец. Заслуженная победа, и это уже 4-я, которую забирает "Джокер".
1. Хоакин Феникс — «Джокер» – 51%
2. Кристиан Бэйл — «Ford против Ferr… – 12%
3. Роберт Дауни мл. – «Мстители: Фин… – 11%
Too close: Леонардо ДиКаприо — «Однажды… – 9,7%
✔ Выбор критиков: Хоакин Феникс — «Джокер» ("Оскар")
✔ Выбор редакции: Хоакин Феникс — «Джокер»
____________________________________
Лучший режиссёр
В этой категории как ни в одной другой была конкуренция: множество талантливых режиссеров в этом году проявило себя, сняв отличные фильмы. Но победу забирает, конечно, всенародный любимец публики Квентин Тарантино — «Однажды… в Голливуде». Ну очень мы его любим за юмор, кровавые моменты, атмосферу и неповторимый стиль, что уж поделать. Поздравляем маэстро и отметим, что это уже 6-я победа «Однажды… в Голливуде» и рекорд по количеству побед в нашем опросе!
1. Квентин Тарантино — «Однажды… в Голливуде» – 27%
2. Тодд Филлипс — «Джокер» – 16,7%
3. Пон Джун-хо — «Паразиты» – 16,3%
X Выбор критиков: Пон Джун-хо — «Паразиты» ("Оскар")
____________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ
____________________________________
Лучший арт-хаус или нестандартное кино
Хоть где-то, но должен был победить "Маяк" – потрясающее с точки зрения кинематографичности зрелище, в котором мы наблюдаем не только кропотливую работу оператора и художников, но и одни из самых сильных и безумных актерских работ в этом году. К этому прилагается жуткая давящая атмосфера и саундтрек, а так же обилие абсурда и сюрреализма. Да-да, то самое "кино не для всех", поэтому и победа в этой категории.
1. Маяк – 17%
2. К звездам – 10%
3. Мы – 8,9%
Too close: Солнцестояние – 8,8%
___________________________________
Лучший иностранный фильм
После наградного сезона этот фильм прогремел во всех изданиях и обласкан всеми, кем только можно. Но в этой номинации фильм уж точно заслужил победу: "Паразиты" сняты на самой грани зрительского и фестивального кино, сумев угодить всем: тут есть и захватывающий сюжет, и свойственная арт-хаусу символичность. Отсюда любовь как зрителей, так и критиков. Поздравления отправляются в Южную Корею, где уже давно снимают отличное кино (а "Паразиты" сделали огромный шаг для их популяризации, за что им спасибо). Кстати, еще один рекорд: самая единогласная победа в опросе!
1. Паразиты (Южная Корея) – 54%
2. Работа без авторства (Германия) – 2,2%
3. Золотая перчатка (Германия) – 2%
✔ Выбор критиков: «Паразиты» ("Оскар")
✔ Выбор редакции: «Паразиты»
___________________________________
ГЛАВНЫЕ КАТЕГОРИИ
___________________________________
Провал года
Похоже, голосовавшие еще задолго до Бэдкомедиана знали за что ругать "Терминатор: Темные судьбы" – фильм стал большим разочарованием для фанатов серии, которые уже много раз обманывались надеждами на хорошее продолжение истории о железном убийце, а тут еще и сам Джеймс Кэмерон пообещал конфетку. В итоге мы снова получили самоповторы, странный выбор актеров и идиотский сюжет, за что фильм и получает нашу антинаграду.
1. Терминатор: Темные судьбы – 15%
2. Ангелы Чарли – 12,5%
3. Кошки – 12,1%
Х Выбор критиков: «Кошки» ("Золотая малина")
___________________________________
Лучший русскоязычный фильм
Мы долго не верили, когда "Холоп" собрал рекордную кассу, и когда увидели высокие рейтинги на Кинопоиске, и когда почитали положительные отзывы. Но когда "Холоп" победил в Золотой печеньке – лучшей независимой и неподкупной онлайн-премии, стало очевидно что фильм и правда хорош (по поводу рекламы вашего фильма – писать в личку, хе-хе). А если серьезно, получилось может и неидеальное, но вполне увлекательное зрительское кино с интересной историей и актуальными темами, которое составит конкуренцию остальным русским фильмам 2019 года.
1. Холоп – 12%
2. Текст – 10%
3. Громкая связь – 8%
X Выбор критиков: «Текст» ("Золотой орел")
___________________________________
Лучший фильм
ИИИ... ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ДОСТАЕТСЯ... "Джокеру"!
Превосходно снятая психологическая драма, переключающаяся на леденящий душу триллер, в котором мы оказываемся в голове у одного из самых ярких злодеев в истории кино. Тут можно похвалить и режиссуру, и операторскую работу, и атмосферу, и саундтрек, и конечно, гениально отыгранную главную роль. Определенно один из лучших фильмов этого года, а то и нескольких лет. Шокирующий, отталкивающий и одновременно вызывающий сопереживание. Безумно красивый и атмосферный. Хорош и как драма, и как остросюжетный триллер, и как ориджин злодея. Браво, Хоакин Феникс, браво, Тодд Филлипс! Главный приз уходит парню в красном костюме! Исполняем танец Джокера в честь победы! УРА!
Кстати, всего "Джокер" собрал 5 Золотых печенек, считая главную.
1. Джокер – 25%
2. Мстители: Финал – 12,8%
3. Однажды в… Голливуде – 12,1%
4. Паразиты – 12%
5. Ford против Ferrari – 7%
X Выбор критиков: «Паразиты» ("Оскар")
X Выбор редакции: «Паразиты»
___________________________________
На этом все! Как вам результаты?
Чуть позже сделаем общий пост со всеми результатами и полным списком участников.
P.S.: Кстати, предлагайте еще интересные темы для больших опросов - устроим позже :)
За оформление отдельное спасибо @Aks274.
Джокер Феникса - самый пугающий Джокер.
Ага, даже в начале, когда перед тобой вроде безобидный психически нездоровый человек, которому реально сочувствуешь, чувствуется угроза и страх. Мастерски сыграно!
Фильмы десятилетия, наверное, слишком сложно будет
Пройтись по кинокомиксам. Всё таки сильно их место в киноиндустрии изменилось.
Подвести итоги 3-ех фаз Марвел и потуги на мультивселенную у DC.
И что б в камментах был Адъ и Израиль.
О да, без этого никуда)) обожаю.
Философсия и символизм в работе Эдварда Нортона над ролью Халка.
Брюс Уэйн и Тони Старк - гении сделавшие себя сами vs капиталистические упыри создающие больше проблем чем решающие.
Протокол выступления академика Сахаридзе "О некоторых неочевидных свойствах вибраниума" на XX-ой международной конференции "Учёные против сексуального насилия над логикой/физикой/математикой/географией/психологией в кино."
Актёрской дарование Скарлетт Йоханссон в разрезе её платья.
Вот это вот всё.
ахах, жжешь)
ох, вибраниум - главный булщит всей киновселенной. Лучше бы оставили его только в единственном экземпляре в виде щита кэпа. И что бы работал нормально, а не по велению левой пятки сценариста.
Хоть сейчас организуй голосовалку "Топ 10 WTF? по вибраниуму".
Мои варианты.
- "Лечебные" шарики пантеры.
- Старк освоивший производство вибраниума, но не догадавшийся сварганить из него костюм/кольчужку для прочих Отомстителей.
- Взаимодействие с молотом Тора (разный эффект от удара по плоскости/кромке, отскок в воздухе в спину Таноса и т.д.).
- Отражение/поглощение энергии (не кинетической).
- Взаимодействие с другими металлами (здесь разрублю, здесь отскочу).
Et cetera, et cetera.
Смысла нет. Сейчас модно ругать марвел, лучшим назовут хранителей (а снайдер со времен 300 так ничего хорошего и не снял) , а про диси вспомнят только что то типа "лучшая сцена в Чернобыле из кинокомиксов" (лига справедливости если что). И мало кто вспомнит действительно отличные картины.
Марвел хвалить ничуть не менее модно, чем ругать.
У DC, при всей тщете бодаться с Марвел в деньгах, есть чем козырнуть по художественной части.
Ну и Снайдер со времён "300" снял как минимум тот самый "Хранители".
Это если не подтягивать знатоков с разного рода цугундерами и деконструкцией ("Пипец", "Супер", "Пацаны", "Защитнег", "Хэнкок", "Грифф-невидимка", "Скотт Пилигрим против всех" и т.д.).
Ну как сказать. Начальные титры вторых стражей галактики затыкают за пояс все сцены, что есть у новых фильмов диси, кроме разве что битвы в аквамене (но у марвел в таком случае есть финальная битва в финале или прощание с йонду). Хранители Снайдера показали, что он перегорел (а сейчас их наконец-то можно сравнить с другим кинокомиксом и стало ещё заметнее, насколько это хреновый фильм). Снайдер снял, похоже, всего два отличных фильма- 300 и рассвет мертвецов.
Опустим сравнение тёплого с мягким.
Как "Хранители" показали, что Снайдер "перегорел" и в чём, вкратце, хреновость фильма?
В предыдущих фильмах героям хотелось сопереживать, тебе было интересно, что будет дальше. В хранителях же эта трехчасовая тягомотина держится только на роршахе. И первая серия пацанов, внезапно, просто на дно опускает все потуги Снайдера снять серьёзный кинокомиксов. Настолько мрачный фильм как хранители, а затем и фильмы про супса (бэтмен Аффлека мне зашёл, кстати) он просто не смог вытянуть. Библейские отсылки, совсем не помогли.
Раньше хранители даже сравнить не с чем было, а теперь вдвойне заметнее насколько плохо он снят.
Нравится/не нравится - это вкусовщина. Мне фильм очень понравился. Всем кому показывал - аналогично. И потому, я не могу просто принять оценку "хреновый", я его иначе оценил.
И потому меня интересует, что ты можешь отметить из объективных недостатков. Может, мотивация у кого хромает? Может фильм перегружен ненужными эпизодами? Или наоборот, что-то важное вырезали? Внутренняя логика вселенной нарушается?
Вопрос без подвоха, фильм этот я люблю пересматривать и, соответственно, переосмысливать. Любую конструктивную критику слушаю с интересом.
P.S: "Пацаны" весьма недурён сам по себе, но как адаптация вызывает массу вопросов. Особенно по части трансформации персонажей.
Просьба, при следующих опросах можно как можно громче объявлять о старте Отбора номинантов! А то и результат кривой и недовольство в комментах раздувается. И всё из-за того, что подборка по многим категориям была несуразной (особенно в комедиях).
Или составляйте списки самостоятельно, раз уж народ не очень активен.
Ради академического интересу: что лично на твой взгляд нужно было поставить в комедии? Спасибо.
На Пикабу это так не работает) тут чем больше плюсов народ поставит, тем больше пост увидит людей.
А еще заинтересованные могут подписаться на тег Золотая печенька.
А ты сделай, чтоб работало. Ссылочка на предварительный опрос была вообще в конце какого-то поста одним словом... Отдельный пост нельзя делать?
Оно не будет работать само по себе, опросам мало ставят плюсов, а итогам много...
Ну тут проблема в системе сообществ, чтобы пост увидели он должен выбраться на главную. А в сообществе людей мало либо им лень.
имхо выход - делать объявления в общей ленте, а более подробные посты оставлять у себя.
нет, у нас сообщество открытое и пост сообщества так же виден в ленте.
Эх, ну тогда не интересно(
И все-таки из всего вышеперечисленного "Однажды в Голливуде" мне больще всего понравился. Во всех категориях)
"Холоп" еще не просмотрен
и Маргарет Куэлли в том числе)
Лучше не смотрите, Холоп очередной наш "культурный" феномен. Жри пей по клубам, за тебя папочка заплатит...
Да ладно! В отличие от Бабушки легкого поведения, Горько и ремейков советских комедий, Холоп не вызывает рвотного рефлекса. Да, он вторичен и ничего нового не рассказывает, да, не посмотрев его ты ничего не потеряешь, но хотя бы не дерьмо.
Маяк стоит посмотреть? На что похоже по атмосфере?
на дурной горячечный сон
Линч+Зеленый слоник)
Прочитал как "Золотая печёнка".. всё плохо?
Ээ, ну вы чего, Холоп днище, со стыренным сюжетом, унылой игрой и подтухшими шутками. Надо было Лапенко номинировать, пусть и мини-сериал у него.
Холоп – днище, за него проголосовали как за "рака на безрыбье". Другие варики ещё хужее.
Вот кстати на холопа меня затащили-таки, тухловато и предсказуемо, но всё-таки я ожидал худшего, приятно удивил
Треминатор хуже кошек,да лааадно?
Он там блядь семью завёл и шторы шьёт, алло.
я хотя бы посмотрел как он шторы шьет,а не этот лютый треш,который психику ломает
Джокер явно не зря лопает свои золотые печеньки! Ура!
Паразиты это проходняк, который забудут через несколько лет, в Голливуде он получил Оскара вообще хз почему, видимо по политиканским мотивам. Поразительно просто. Сценарий откровенный бред, по сути ВСЕ герои этого фильма мрази. Сопереживать некому. Смотреть не интересно. Какого хера все восхищаются - загадка. "Магазинные воришки" японически просто на голову выше, а про них никто не знает. Пиздец какой-то если честно. Пичот.
Ну там хорошая актёрская игра, неплохой юмор, интересный сюжет и то же что и в Джокере - социальное расслоение про которое, собственно, фильм и снят. Джокер понравился больше, конечно, но Паразиты однозначно интересное и качественное кино.
Юмор я что то не заметил, сюжет там откровенно бредовый, один только бункер от северокорейской армии чего стоит (или это в категорию юмора?) Понятно дело что на вкус и цвет, но как по мне ничего там выдающегося нет. Есть намного, намного более достойные фильмы.
Ну сюжет может и не самый реалистичный, но интересный и не бессмысленный. Юмор такой типа английского, когда шутка не явная. А так да, на вкус и цвет, я всего лишь отвечал на вопрос "что все в нем нашли?".
Ну такое себе.
Джокер - кино, которое хуй бы кто заметил, назовись оно иначе. Теперь все малолетки резко стали не такими как все.
Алита - как эта чушь может в принципе где то побеждать? Сюжет уныл. Графоний - мыло. Сама Алита ебанина жуткая.
Однажды в Голливуде - ну серьезно? Вот реально, каждый кто смотрел оценил? Невероятно затянутый фильмец про период, про который у нас узнают только от блогеров? Да ладно.
Нормальный подход. Если ты чего-то не понял, то никто не понял?
Очевидно, что во многом "Однажды в Голливуде" мимо наших культурных ориентиров, но кругом достаточно интересующихся людей, которые знакомы и с эпохой, и с затрагиваемыми событиями. Да и Тарантино, как заядлый киноманьяк, тыкает пальцем во всё, на что нужно обратить внимание и проговаривает вслух всё, что нам, тупым, будет непонятно. Другой вопрос, что среднестатистический зритель не хочет смотреть и слушать. Забросил в жерло жмень вонючей кукурузы, залил струёй газированной мочи и кричит: "Чо когда уже струлять начнут?"
А фильм отличный. Прекрасно написанный, восхитительно сыгранный, атмосферный, смешной и без дураков очень трогательный. Даже если ты не американец.
Грамотный маркетинг - это довольно важно для фильма. Другое дело, что как не расхваливай фильм в промо материалах, но если он неудачный,то и народ быстро молву пустит - пример того же Бетмена против Супермена нагляден. Здесь же громкое название гарантировало старт, а дальше работал уже сам фильм. И если стольким он понравился, значит что-то в нём всё таки есть?
И да: с каких пор поднятие противоречивых тем в рамках художественного произведения стало чем-то плохим? Всё лучше чем красивая и эпичная но на диво бесхребетная и без идейная жвачка мстителей.
"И если стольким он понравился, значит что-то в нём всё таки есть?"
В том что он стольким понравился есть не очень хороший диагноз обществу.
Да не гоните. Джокер качественный фильм, какие-нибудь ЗВ 8 рядом не валялись или мстители - но огромную кассу собирают без усилий, вот где диагноз.
Плюсую за Джокера, не понимаю всегобщего фапа на него
Единственный минус видимо от ТСа. Не любят у нас альтернативные мнения. Соглашусь, что Джокер так себе(да там актёр тащит, сыграно хорошо) но фильм сам прямой, скучный и эмоций не вызывает.
Паразиты туда же. Скучный фильм, который на перемотке смотришь.
Вообще-то нет. С чего вы взяли что именно мой?
я люблю альтернативные мнения, когда они с аргументами. я сам зачастую против всеобщего мнения выступаю)
Вот это не аргументы, а рассказ о своем субъективном восприятии фильма, если что)
ну тогда соре.
Как бы фильмы и оцениваются субъективным восприятием. как и игры, и книги...
но естественно, я могу сказануть что-то вроде:
Одна сюжетная линия, повествующая о жизни псих.больного Готэма. Зритель, ээ, видит его нелёгкую бытовую жизнь. Малое количество экшена и динамики позволяет погрузиться, в ээ, атмосферу уныния и безнадёги. Долгие монологи, которые хочется пропустить, раскрывают персонажа. Ожидаемый финал, о котором ты догадался из названия, трейлеров и предыдущих фильмов, как, ээ, чеховское ружье. и ты высчитываешь по хронометражу, сколько ещё осталось до выстрела. Всё это создает потрясающую атмосферу фатальности.
А можно сказать, что фильм просто скучный. ¯\_(ツ)_/¯
ставлю на то, что тут сыграл маркетинг и хайп. Это как отдых на Бали - грязно, дорого, шумно, но зато этожибали #сказочноебали.
Собственно, своё фи я высказал, теперь тот кто зайдёт в пост проникнется плюрализмом и будет трезвее смотреть на вещи, а не просто ставить 10 Хоакинов из 10.
https://pikabu.ru/@CentralZD
Иностранный для Америки. Ну это на оскаре такая категория
Лучший фильм на иностранном языке, было бы лучше
Было бы любопытно увидеть и поучаствовать в опросе фильмов за прошлый год ( хотя это и так за прошлый) значит за 2018 или другой, суть в том чтобы отсечь хайп.
джокеру лучший фильм? серьезно? ну визуал там шикарнейший это да, Феникс отработал на ура, к нему претензий нет, но сюжет максимально банальный же блин
А первый какой? Русский ковчег?
почему ты в Скалкина в игноре?