Золотая медаль в школе — не признак высокого интеллекта

Часто люди не верят в то, насколько могут быть глупы люди. Переубедить таких людей может только личный опыт. Так было и со мной. Ну что ж, зовите кота и пусть он прихватит с собой лампу.


Место действия сей драмы - провинциальный филиал областного университета в конце нулевых. В главных ролях я (это я), девушка-медалистка/бюджетница/умница/красавица (пусть будет Юлей), подруга Юли — умница/красавица/бюджетница (пусть будет Ирина). Обе девушки из другого города, наконец то вырвались от родительской опеки.


Однажды придя на пары я сел позади Юли и Ирины. Они были ооочень веселы. Но их вопрос поставил меня в тупик:


Юля: - ИванИваныч, мы тут мобилки продали без доков, 3 штуки (перечисление моделей) за 1500 руб, мы не продешивили?

Я: - ну я хз, конечно, в таких вещах не разбираюсь. А собственно, от куда мобилки то?

Ю: - да мы вот пошли в прошлые выходные в «клубнейм», и там с парнями познакомились. Потом поехали к ним. Как они уснули, вызвали такси и вернулись в общагу… только потом поняли что сглупили, и решили вернуться и по квартире полазить. Дверь то в квартиру открытой оставили. Ну вызвали такси, вернулись, в домофон соседям позвонили, они нас и пустили в подъезд. Правда ругались что в 3 часа ночи их разбудили))) Ну вот мы у них нашли 5000 и 3 телефона.

Я: - А не боитесь что вас найдут? Ну там соседи разбуженные в окно глянули и увидели такси. Таксист вас туда и обратно один и тот же возил…

И: - Да ладно тебе, ОНИЖТУПЫЕВСЕ.

Ю: - Жаль только мобилки отдавать было, там тааакой тариф хороший был, и денег на счету много, я с братом из Москвы часа два по нему разговаривала!

Я: -О_о ЩИТО? ВЫ ВООБЩЕ, БЛЯ, ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВАС ВЫЧИСЛИТЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО?

Ю: - Да ладно тебе, они ж тупые, это ты вот догадался.