9

Знают ли меня персонажи сна

От студенческой столовой до меня стали доноситься запахи: картофельное пюре, котлеты горячие."Так стоп! Я же во сне не могу различать запахи. Так это сон.", - пронеслось у меня в голове.

Вспомнил, что чуть ранее во сне я фотографировал здание. Достал фотоаппарат с кармана. Фотоаппарат оказался старым. Я быстренько сфотал, и положил его в карман. Перешёл дорогу и увидел машину, стоящую на тротуаре. Давно мечтал это сделать - запрыгнуть на машину. На капот запрыгнуть почему то не получилось. Вместо того, чтобы встать ногами, встал почему то коленками. На крышу машины умудрился запрыгнуть уже ногами. Было ощущение, что я иду не по крыше машины, а по батуту. Кстати в машине был водитель, но на мои хулиганские действия он никак не прореагировал, не соизволил даже выйти.

Спрыгнув с машины стал смотреть по сторонам. Увидел пожилую женщину, считай уже бабушку. Сначала решил к ней не подходить, потом вспомнил свой план спросить у спрайтов своё имя, и подошёл. Бабушка шла довольно таким быстрым шагом, что мне пришлось ускорится, чтобы спросить её.

- Ты знаешь моё имя?

- Нет.

Отвечала она как то неохотно. Даже отвернулась, когда я спрашивал.

Я остановился. Решил вслед спросить её какую-нибудь ерунду.

- Вы не знаете как пройти на улицу Б2Р?(Первое что в голову взбрело).

Ничего мне не ответила. Пошёл дальше, увидел трёх парней. Третий куда то отсеялся, осталось два. Я спрашиваю у одного

- Ты знаешь кто я?

- Нет

- А ты?

- Знаю.

- Как меня зовут?

- Назвал моё имя в уменьшенной форме.

- "Ну а у тебя моё имя не имеет уже смысл спрашивать", - сказал я первому.

Лицо второго, который меня знает, показалось мне смутно знакомым. Этот второй зачем то протянул руку и стал дотрагиваться до моей спины. Я сделал то же самое и он убрал руку. Далее чтобы от него избавится, я его раскрутил и сказал:

- Отведи меня туда не знаю куда.

- Хорошо пошли.