Найдены возможные дубликаты

Отредактировал LinK9790 1 год назад
+62

Всё просто. Товара у них нет. Сами перекупают у оптовика. С оптовиком работать не умеют и не хотят.

раскрыть ветку 4
+13

В таком случае надо заказывать товар, а потом отказываться от заказа по причине "неподходящее количество крепежей". Пусть либо учатся работать с поставщиком, либо делают лишнюю работу.

раскрыть ветку 1
0

В этом плане рынок действительно сам все расставит на места. Так как они работают в условиях идеальной конкуренции.

+9

А может и есть. Может даже информация от поставщика или производителя есть. Но они в принципе не хотят работать.


Есть у нас клиенты, которые по любому вопросу от покупателя бегут к поставщику. Им лениво напрягать себя или своих сотрудников. Проще письмо с вопросом переадресовать куда-нибудь и сидеть на жопе ровно.

раскрыть ветку 1
0

Такое тоже часто встречается. Причем чем меньше город, тем реже встречаются ответственные компании.

+72
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+29

сука бесят такие, да

раскрыть ветку 9
+26

Вот тоже. Ладно, помню, видел офигенные кольца из серебра, так автор мне объяснил, что цена на грамм серебра фиксированная, а вес будет зависеть от размера кольца. Такие моменты, окей, понятны, а когда у тебя одинаковый товар, что мешает? Общаться не с кем?

раскрыть ветку 8
+1

(шепчет на ушко)

+35

- у тебя есть член?
- а ты женись, узнаешь

раскрыть ветку 4
+28

Невеста из тебя так себе

раскрыть ветку 3
+1
Но я жених!?
раскрыть ветку 2
+17

А я вот хотел прикупить (арендовать) облачную 1с, рассматривал разные площадки, одна из них 1с-бит, серьезная вроде контора. Диалог с онлайн-помощником:

- Здравствуйте! В ваш тариф "Тариф" входит подключение посредством RDP?

- Давайте свой телефон и ИНН, менеджер свяжется.

- Это простой вопрос, могу я получить ответ не оставляя пока свои данные?

- Нет.

Ну ок, минус один клиент, как там говорится - курочка по зёрнышку проёбывает.

+13

Да таких интернет-магазинов полно. Там "поддержка" даже не в курсе чем они торгуют. У меня тоже был вопрос по различию нескольких товаров (в описании всё пусто) и ответ поддержки был такой же: закажите и посмотрите.

раскрыть ветку 1
+1

-закажите и посмотрите

-ок заказываю

-а деньги то у тебя есть?

-привозите и узнаете

+39

Тебе надо, ты и взвешивай!

раскрыть ветку 3
+2
Классика.
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0

хахах)))

+25

Делай заказ, они сообщат, отменяй заказ - профит)

ещё комментарии
+300

Крым, видимо, это местная традиция.


Мой сын спросил на сколько минут погружение (дайвинг), получил ответ "купи и узнаешь".

Проклял продавана, пожелал разорения. Все как я учил.

раскрыть ветку 51
+149
Кстати плюс, в Крыму на вопрос, есть ли молоко свежее: "Что, не будешь брать, если нет?
раскрыть ветку 41
+76

Что будет, если скажу "Не буду"?

раскрыть ветку 24
+7

Согласен, есть такое дело) Не всегда приятно)

раскрыть ветку 5
-25

Ну на самом деле тупой вопрос. Вы ожидаете ответ «Нет не свежее?»

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+45

Это не местная традиция это совковый рынок и отношение к клиенту из 70х. Ничего, лет через 10 научатся и улыбаться и здороваться и конкуренция появится.

раскрыть ветку 8
+6

не думаю, все равно куча народа туда едет

раскрыть ветку 7
+23

В сети бродила история про то, как товарищ хотел узнать цену на небольшую партию упаковочных коробок. Фирма заявляла, что работает с любым мелким оптом, что охотно делает нестандартные коробки на заказ...

Однако на письмо с описанием заказа пришла от них в ответ одна фраза -"Цена вам не понравится". Ай, молодцы!


Сюда же в копилку могу добавить свои две истории, как московские интернет-магазины отказывались делать бесплатную доставку, даже с учётом заказа на 30-40 т.р. Вина моя была в том, что дом стоит аж в 8км от МКАД, и ехать в такую даль бесплатно никто не согласен. И пофиг на размер заказа :-(

раскрыть ветку 56
0

Это ж что вы такое заказывали?)))

Удивительно прям.

раскрыть ветку 11
+8

А какая разница что? Общий принцип московских интернет-магазинов - доставка внутри МКАД по фиксированной цене или бесплатная, за МКАД по километражу или нет курьерской доставки вообще

раскрыть ветку 7
+1

Детское приданое для первенца.

раскрыть ветку 1
-4

Может быть дилдоки, наручники, плетки. Поэтому и побоялись ехать за мкад.

-9

Так доставка бесплатная по Москве же?

раскрыть ветку 43
+11

Бесплатная, обычно, внутри МКАД.

ещё комментарии
-1

Ага, а в Люберцы уже никаких сил нет ехать :-)

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+88

Бессмертные традиции совковых продавцов.

Такие сразу идут нахуй.

раскрыть ветку 13
-1

В СССР не было проблем с "как бы сбыть товар", там была проблема с "где бы взять товар", так что это не совковые продаваны, а родные свободные, рыночные

раскрыть ветку 3
+26

Наоборот, когда нет проблемы с "как бы сбыть товар", тогда можно покупателя хоть нахуй посылать, всё равно купит, так как деваться некуда.


А у совковых опять трудности с логикой.

ещё комментарии
+1
Я много раз перечитал Ваше сообщение. Видимо, я идиот.
-27

Хер бы в советском союзе такое было, за такое и присесть была возможность. Это скорее 90-е, спекулянты повылезали когда.

раскрыть ветку 2
+17
за такое и присесть была возможность

Это за что, позвольте поинтересоваться?

В СССР продавцы, а точнее продавщицы, т.к. мужчина-продавец - это редкость, вроде женщины-капитана, были идеальным тренажёром для прокачки навыка ведения агрессивных переговоров, т.к. обманывали и хамили постоянно.

Банально - тот, кто умел принудить продавщицу наложить в баночку сметану из свежего завоза или не подкладывать на весы здоровенный лист плотной и тяжёлой упаковочной бумаги при покупке колбасы или масла, мог любых урок морально сломать.

До сих пор помню эти рожи, которые подсовывали мне высохшую пастилу со словам "Скушаете!", или залежалую колбасу под видом "Хорошо прокопчёной".

Сейчас я такого даже представить не могу, т.к. первые признаки хамства и, на выбор, либо жалоба администратору, и через минуту - куча извинений и возможно даже подарок, либо - можно просто не ходить туда - незаменимых практически нет.

+18

Что-то мне подсказывает, что Вы там никогда не были, поэтому, можете фантазировать сколько Вам влезет.

А вот спекулянты были вежливы.

-19

А другие в дефиците (

раскрыть ветку 5
+22

Крым, видимо, заповедник  - на материковой части России такие встречаются довольно редко. Конкуренция.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+5

Однажды мы решили ввести новую ТМ в ассортимент предлагаемых товаров нашего магазина, условия были хорошими.Но потом нас начали заваливать браком,чуть ли не 25% брака, пришлось от бренда отказываться))так как сервисного центра в нашем городе не было, они(поставщик) увозили его к себе в город(Набережные челны) для гарантийного ремонта.Звоню как то им "где наш отправленный по гарантии товар?" на что получил ответ "А зачем нам машину просто так гонять, пока не закажите что-то новое, гарантийное не повезем" - вот так бывает.Я про эту конторку уж забыл, как через пол года звонит их бухгалтер и начинает говорить что мы им не доплатили 8 тыс руб, но это уже другая история, да и она короткая, послал их на хуй и забыл как страшный сон

+2

Странно, я у них много заказывала, и описания подробные, и всегда идут навстречу. Правда, про количество креплений не спрашивала:)

раскрыть ветку 4
0

Это была их последняя капля)))

раскрыть ветку 3
0

А может ваш знакомый приврал?

раскрыть ветку 2
+1

Я думаю, автор просто не соблюдал субординацию и представлял собой верхний слой эпидермиса, покрытый шерстью.

+1

помню преобразователь частотный покупал, пока не скинул карточку организации, выставили счет, не мог узнать характеристики, потом второй раз покупал там же еще несколько -- как по маслу было: все рассказывали, на склад по 3 раза бегали, узнавали, девушка прям реально трубку на стол положила и убежала.

+1
Долго я мучался, пока не понял, что там не хватает дефиса
раскрыть ветку 1
0

Тире не хватает, и да, я тоже сначала подумала, что предлагают сделать заказ (каким?) соОбщим)))

0

https://pikabu.ru/story/sova__yeffektivnyiy_menedzher_sezon_...


Комикс в тему.

Сова: Сообщайте цену, когда клиент уже согласился на покупку.

0

Субординацию соблюдай

0
О топ сто. Я там холодильник заказывал
0

На два самореза. С одной стороны

0

Крымские, чему тут удивляться

-5

Можно посмотреть на эту ситуацию с другой стороны; вот я работаю в сервисе, сейчас сенокос, народ валом идёт. И тут звонок:
- А у вас есть на такой-то мотор катушки зажигания?
- Нет.
- А на какие есть?
- На такие и вот такие.
- А они мне подойдут?
- Не знаю. Надо смотреть.
- А Вы можете пойти и замерить расстояние от крепёжных винтов и расстояние до маховика?
- То есть Вы предлагаете мне сходить на склад со штангенциркулем и перемерить все катушки?
- Ну мне просто далеко до вас ехать...

раскрыть ветку 3
+8

Надо же наоборот в таких случаях:


А вам какой размер нужен? Вы померьте, напишите, а я посмотрю и завтра вам отвечу.


Как будет пара минут - смотрите что написал клиент и сверяете.


Если вам нужен этот клиент конечно же. А так - вы его послали, и очень не красиво. Не хотите продавать катушку - так бы и сказали, что другие не подойдут.

+6

Ну чисто теоретически, если вы эти катушки продаете, то неплохо было бы предоставлять интересующую покупателя информацию о параметрах товара. У вас видимо косяк в том, что надо делать самому, а нельзя просто запрос на склад отправить.

раскрыть ветку 1
-2

Катушка подходит к определённой модели двигателя и в описании производитель не пишет размеры. Поэтому следующий вопрос от покупателя - "А можно заказать?" На что заказать, от чего заказать?..

-15
Для фотающих экраны компов/ноутов/мобил в аду отдельный котел есть.
раскрыть ветку 5
0

научи биос скриншотить

раскрыть ветку 2
+2

Давно ли биос научился емэйлы обрабатывать?

0

Купи еще один пк и карту захвата

-3

Ты уже там?

раскрыть ветку 1
-1

))))

ещё комментарии
-2
- Сколько крепежный используется на турнике?
- Их там нет.
раскрыть ветку 2
0

мне всегда казалось что минимум 2 должно быть

раскрыть ветку 1
0

не факт есть турники на винте - он как бы разжимается и в стену входят шипы

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
1272

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей

Решился я, значит, в мае приобрести сплит-системы. Не буду указывать бренд сплит-систем, пост совсем не об этом. Выбрал интернет-магазин в своём городе, связался с продавцом, осуществил покупку. Продавец показался вполне адекватным человеком (разве что поболтать много любил и рассказать о себе, но да ладно).

После установки сплит-систем обнаруживаю проблему: из обоих сплитов в абсолютно случайное время суток во время работы появляется неприятный гнилой запах, похожий на запах плесени. Вызвал чистильщиков, заплатил деньги - чистка ничего не дала. Продавец посоветовал обратиться в сервисный центр этого бренда. Долгое время пытался решить этот вопрос с ними.



Первый приезд специалиста не увенчался успехом - запаха к моменту его приезда не было, так и зафиксировали. Сообщил об этом продавцу, а затем последовал второй приезд уже другого специалиста - он подтвердил, что запах имеет место быть. Переговоры с представителями бренда успехом не увенчались, ответ был таков: "К сожалению, неприятный запах не может быть гарантийным случаем, т.к. материалы сплит-систем не могут источать запахи". Предложили на платной основе сделать чистку. Естественно, мне это порядком надоело (2 месяца не могу нормально пользоваться кондиционерами), и я решил уточнить у продавца как мне сделать возврат.


Уже после первой фразы "Вы параноик (продавец, видимо, тогда ещё не знал, что наличие запаха подтвердил второй специалист, и думал что мне это мерещится)" попробовал позвонить продавцу, но тот меня усердно сбрасывал.


Далее сама переписка.

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив

Как уже писал в переписке выше - моё мнение, такого сервиса не должно быть на рынке услуг.


Понятное дело, что диалог с продавцом далее вести не имеет никакого смысла, теперь только с самим брендом, которые пытаются пойти навстречу и решить проблему. Ну а что из этого выйдет - уже, вероятно, будет в следующем посте.


Сам магазин - https://omegashop.ru/

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: