Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135

Список всех постов, со ссылками: https://docs.google.com/document/d/1y0IwwXFR1S6HWLSJT1dsyO5y...


В прошлом посте не прозвучали какие-либо конкретные пожелания, а значит, продолжаю знакомить пикабушную публику со старыми (может, когда-нибудь и до менее старых дойду) комиксами на своё усмотрение. И сегодня на рассмотрение подписчиков, гостей рубрики и простых мимокрокодилов предлагается комикс Adventure Comics #135 за декабрь 1948 года. Серебряный Век ещё не настал, а значит, коэффициент упоротости пока не зашкаливает – но здесь всё ещё есть, что почитать. Приступим?

Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Главным действующим лицом комикса является Супербой. Мальчик из Стали ещё не устроился работать журналистом, не переселился в Метрополис – он живёт в Смолвиле, но приключений у него там не меньше. В один прекрасный день в классе, где учится юный Кларк Кент, появляется новый ученик – в свинцовой маске. Ну а что – законом не запрещено и на 95% безопаснее, чем без неё. Новичок явно что-то скрывает, ведь свинец – единственная преграда рентгеновскому зрению Супербоя!
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Мальчик, Джон Смит, оказывается настоящим вундеркиндом. Легко проводит в уме сложные математические операции, блестяще играет в футбол (Супербою, правда, пришлось разок спасти его от мести побеждённых футболистов) – и готовится дать скрипичный концерт! Вот уж действительно, человек тысячи талантов. Но что-то тут не так…то ли зависть гложет Мальчика из Стали, то ли тяга к справедливости – но он решает вывести «Джона Смита» на чистую воду (и Супербою вновь приходится спасать вундеркинда, на сей раз – от фанатов его игры на скрипке).
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Решив проследить за таинственным вундеркиндом в домашней обстановке, Супербой вновь обламывается – «Джон Смит» живёт в комнате, обшитой листами свинца. Его опекун знает о способностях Мальчика из Стали и не намерен выдавать тайну своего гениального отпрыска. Всё проясняется после того, как вундеркинд и Кларк Кент участвуют в школьной постановке Шекспира. Мальчик из Стали находит способ раскрыть тайну «Джона Смита» - и как раз вовремя, потому что парнем заинтересовался один продюсер, и он готов заплатить опекуну баснословную сумму за мальчика, который «и швец, и жнец, и на дуде игрец».
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Супербой срывает сделку – ему бросается в глаза отсутствие у вундеркинда типичных для музыкантов мозолей. Бросив вундеркинду мяч, Супербой наблюдает неожиданно неуклюжую реакцию – совсем не как у вундеркинда-футболиста. Выбив мощным ударом дверь в свинцовую комнату, Мальчик из Стали извлекает на свет божий нескольких парней. Один – прирождённый актёр. Второй – непревзойдённый футболист. Третий – музыкант с намозоленными руками. Их опекун-аферист понимает, что сделка провалилась, и достаёт волыну – но Супербой быстро охлаждает его пыл своим свежим дыханием. Таким образом афериста остановили, и справедливость восторжествовала! О дальнейшей судьбе парней, опекуна которых посадили, ничего не известно…
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
А у Аквамэна между тем свои приключения. Не раз и не два попадался ему в море «Летучий Голландец» - только современный. Уже 10 лет этот корабль с тремя вполне живыми матросами на борту не входит ни в один порт и гонит от себя другие корабли. Высадившись на борт, Аквамэн знакомится с командой. Выясняется, что трое матросов «Голландца» - на самом деле биологи. И они совершенно случайно вывели «неведомую долбанину», которая жрёт всё. Вообще всё. Пули, взрывчатку, яд…если Зловещая Амёба (так её окрестили) вырвется на свободу из своей клетки (держать амёбу в клетке – тоже гениально), то всей жизни на планете придёт гаплык. И надо же – она вырывается!
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Зловещая Амёба покидает корабль и уходит в море. Аквамэн же намерен предотвратить гаплык мирового масштаба и уничтожить её. Что может сделать супергерой, умеющий говорить с морскими тварями, против сопли, которая жрёт всё и не давится? Правильно, натравить на неё самых быстрых, сильных, ловких и зубастых рыб. Которые все идут на корм Амёбе. Fail :( Тогда Аквамэн призывает на помощь кита, уж против него-то никто не устоит! Кит оказывается очень вкусным и питательным. Fail :( Уменьшив поголовье китов на одну особь, Аквамэн откладывает Аква-Кирпич и бежит за помощью к военным на эсминце неподалёку.
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Решив помочь мокрому неудачнику в нелепом наряде, несколько боевых кораблей окружают разросшуюся на морепродуктах Амёбу и скармливают ей половину своего боезапаса. Снаряды из пушек и торпеды только способствуют здоровому аппетиту. Амёба – 3, Аквамэн – 0. Не желая соглашаться с самым популярным выражением о себе (которое наверняка всплывёт в комментариях, и в этот раз - заслуженно), Аквамэн заставляет Амёбу погнаться за ним и подплывает к атоллу, где испытывали ядерную бомбу. Оставшаяся после испытаний радиация убивает Амёбу, а сам Аквамэн вовремя успевает сбежать. Справедливость восторжествовала, но, признаю – Аквамэн в этот раз всосал.
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Хватает неприятностей и у Зелёной Стрелы – правда, не таких катастрофических. На промысел выходит преступник с гордым прозвищем «Флаг». Банда Флага помогает ему сбежать из тюрьмы с помощью мощной пружины, установленной во флагштоке. Оказавшись в городе, Флаг передаёт своей банде команды с помощью сигнальных флажков и совершает преступления, связанные с флагами. Например, похищает флаг с гербом благородной семьи, вышитым золотыми и серебряными нитками.
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Зелёная Стрела и его напарник, Спиди, берутся за дело. Да и как не взяться? Кто, если не они? Других героев в Стар Сити пока нет. И никто не знает, что лучшими лучниками города являются миллионер Оливер Квин и его подопечный, Рой Харпер. В этот раз Флагу удаётся сбежать – сложно стрелять из лука, когда ты путаешься в свалившемся на тебя огромном флаге. Впрочем, наши лучники не сдаются – недолго Флагу осталось трепыхаться на ветру!
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Спиди выслеживает Флага до его штаб-квартиры, пробирается туда и отправляет стрелу с посланием Зелёной Стреле. Когда Оливер подъезжает к базе Флага на своём Стреломобиле, Флаг за нефиг делать проворачивает старый трюк заново. Пока Олли и Рой путаются в разноцветных тряпках, Флаг эвакуируется, используя большой флаг, как парашют. Что ж, Бог троицу любит, как говорится – на третий-то раз Флаг точно спустят. Так и получается – но побеждают Флага не бравые лучники, а случайная обстановка. Спасаясь бегством от героев Стар Сити, Флаг спотыкается о стоящий у стенки флаг США и падает. После чего ему остаётся только поднять белый флаг. Справедливость восторжествовала!
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Ну а последним гвоздём этого номера оказываются приключения Джонни Квика, спидстера-математика (работающего оператором). И в этом выпуске он попадает в максимально неподходящий для него город – Тёртлтаун. Во многих городах США свои законы. В этом городе запрещена скорость. Нет автомобилей, никто никуда не спешит, и даже слово «Поторопись!» приравнивается к ругательству. И туда прибывают преступники, для которых суровость любого закона компенсируется необязательностью подчинения ему. Джонни Квик пытается их остановить – и в итоге вынужден сдаться полиции и предстать перед судом за превышение скорости.
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Судья рассказывает Джонни трогательную историю. Был он простым работягой, которого выводила из себя постоянная спешка. И однажды свалилась на него огромная сумма денег. На эти деньги работяга основал город и стал в нём мэром и главным судьёй. И на правах мэра ввёл свои законы, запретив скорость и спешку. Решив не перечить закону, Джонни всё же успевает надрать зад преступникам, обманув судью замедленной видеосъёмкой. Он успевает посадить преступников в тюрьму, пока приставленный к нему полицейский увлечённо наблюдает за черепашьими бегами. Оставив преступников в городе с самым медленным правосудием, Джонни покидает Тёртлтаун. Справедливость вос…тор…жест…во…вала
Знакомство с комиксами: Adventure Comics #135 Супергерои, DC Comics, Аквамен, Супербой, Зеленая стрела, Комиксы-канон, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@Malfar расскажи про историю Альтрона,пжалуйста)

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку