44

Знакомство на Пикабу?

Кирилл, 26 лет, но можно уже смело округлять до 27. Живу в Нюрнберге, так что подозреваю, что пост популярным не станет 😅 (Анонимно пишу, чтобы не засорять ленту подписчикам).

Поскольку специальность обязывает в первую очередь сообщать о минусах, то начну (ага, как будто в данном контексте Нюрнберга недостаточно): я коропучело (165 см). Не то чтобы я считал это серьезным минусом, но понимаю, что для кого-то это может быть важно, так что имейте в виду. Могу подушнить, что тоже лучше не забывать. Могу весь день залипать в YouTube (почти поборол эту напасть, даже без помощи Роскомнадзора).

Теперь немного обо мне: я инженер, но сейчас не о работе, так что этого хватит. Из хобби на регулярной основе остался только спорт: вел, скалолазание, бассейн, гимнастика (нет, я не сошёл с ума, тренируюсь обычно 3 раза в неделю, в хорошую погоду катаюсь на велике). Люблю ездить в горы (к сожалению, получается только 1-2 раза в год). Погулять, куда-нибудь сходить (музеи, выставки, кафе) — это я тоже за.

Если ты читаешь даже тут и текст не был заброшен ранее, то хорошего дня или чего там у тебя!

Ах, да! Телега: @kir585

p.s. @NERegina спасибо за помощь в публикации анонимного поста!

Лига Знакомств

15.2K постов43.5K подписчика

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств

Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:

1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.

2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.