Знакомому на работе выдали

Знакомому на работе выдали Пациенты, Больница, Памятка, Клиентоориентированность

Все о медицине

10.8K пост39.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что вместо "терпимость" должно было быть "терпение".

А в целом - о чём пост?

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Врачи - прислуга.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вежливость теперь считается уделом прислуги?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Господам вежливость ни к чему...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, "Дом терпения" как-то не звучит, слух режет. Вот "Дом терпимости" - уже лучше!
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Дом терпимости" - это эвфемизм.

Терпеливый врач - врач, который терпеливо относится к пациенту, не грубит, выслушает его спокойно, не будет на него кричать.

Терпимый врач (звучит как-то не очень) - врач, который спокойно относится к вероисповеданию пациента, его цвету кожи и образу мышления.

Что конкретно имелось ввиду в этой листовке - не понятно. Думаю, что всё же первый вариант.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К психиатрическим отклонениям терпимо относиться учат только психиатров

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ща поясню: во всей стране сейчас действует программа "Создание новой модели медицинской организации". Ее суть - переориентировать работников поликлиник на пациентоориентированность. Например, есть много способов сделать так, чтобы пациенты не проводили по полдня в поликлинике ради справки, чтобы не сидели в очереди неделю. Ведь это очевидно же, что много людей приходят спокойными, а накручивают себя и других уже в очереди. И чем дольше сидят, тем больше накручивают. Есть ещё много ситуаций подобного плана.
Программа направлена на сведение таких ситуаций к минимуму.
Едедневно на планерках это разъясняется персоналу.
Но ежедневно этот самый персонал нихера не слушает. Воспринимает это как "новую херню придумало государство". Вот и автор поста ни хера не понял что ему вручили. На картинке мы видим вырванную из контекста бумажонку.
Я это пишу т.к. сама работаю в больнице и каждый день вижу ситуации, когда пациент сталкивается с преградами на ровном месте.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта преграда решается снижением нагрузки на одного врача/медсестру увеличением количества медперсонала

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И пропорциональным снижением зарплат тогда - платить-то им тоже надо. И так врачей больше, чем в большинстве развитых стран, а уж про развивающиеся и говорить нечего, но твердят одно и то же - "мало, мало, мало".

Вот среднего медпероснала - да, мало. Но врачи за средний медперсонал и не работают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Больше ли?

Среднего и младшего - катастрофически мало, это да, за них больше всего обидно. На самом деле увеличением количества медсестер и санитаров можно сильно упростить работу врачам. А платить? Так платите, в чем проблема? Пх да, нету денег. А почему? Потому сто по тарифам ФОМС кт области стоит около 900руб. В эти деньги надо уложить и врача-рентгенолога и рентген-лаборанта и санитарку, которая заблеванный пьяным(или не пьяным, а на самом деле больным) пациентом томограф будет отмывать, и медтехника для обслуживания, и электричество, и, сука, амортизацию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ах да, и еще бы мне хотелось санитарок не бабушек одуванчиков, а крепких мужиков, которые если надо и поднимут пациента и переложат и подержат буйного, но мужики не идут работать за 18к рублей.

Автор поста оценил этот комментарий
Не снижением, а перераспределением нагрузки между сотрудниками. Это делается.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у меня в приемном покое на 4 врачей 2 медсестры и 2 санитарки перераспределять не на кого:/ когда я дежурю один и на мне профильное отделение, консультации в других отделениях и приемник с риском уйти в операционную часа на 2 -  перераспределять не на кого.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это Вы, наверное, про стационар пишете? А я пишу про поликлинику. Со стационарами пока ничего не ясно
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я то да, но я и в поликлинике бываю, все же грешен - болею и лечусь. В регистратуре 2 медсестры - а дел дофига: и пациентов направить, и подсказать кому что, и на телефон ответить и карточки организовать/положить/разложить. Наверняка там больше работы, это я только увидел то, чем эти бедные девчушки в мыле пытались заниматься. Естественно в таком темпе ты хочешь нахуй послать любой раздражитель, коим в данном случае является пациент с претензией «девушка а можно побыстрее»

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что программа подразумевает оценку временнЫх потерь. Вот прямо с секундомером считают время на каждое действие и сколько шагов сделано.
Очень часто выясняются какие-то лишние хождения, ненужные действия и т.п.
У нас удалось сильно сэкономить время просто переставив мебель поудобнее
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я соглашусь, что все это может так быть, но так же я понимаю, что платить одному человеку за двойную работу чуть больше - дешевле, чем двум за одинарную, а министерство деньги выделяет одинаковые за каждую закрытую ставку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почти. Департамент спрашивает сколько ставок будет занято и сколько планируется им платить. Т.е. если изменилась кадровая ситуация, то деньги на новых сотрудников надо заказывать дополнительно. По крайней мере в нашем регионе.
Автор поста оценил этот комментарий

В качестве пациента честно признаюсь - нормальные люди работают,а не трутся в очередях ежедневно. Посещают их безработные и пенсионеры,ну ещё студенты ради справки. Может, поменять формат помощи? Вместо выездов по адресам пусть пациенты сами ходят в больницу, а не всей семьёй с коляской с младенцем горло дерут в очереди.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку