1

Знак "Ш"

Рекомендую всем владельцам у кого не куплен знак "Ш" купить, а то будет как в прошлом году барыги накрутят. Живу я в башкирии и как мне рассказывали в Уфе знак продавался по 500-1500р. Кое-где находили дешевле но в целом где-то так. В Стерлитамаке говорили от 150р. В других менее крупных городах тоже была примерно такая цена. Я тоже продавал у себя в селе. Бывало под 70-90 шт в день уходило. Заходит человек и ты ему "Знак ш?" Было забавно. Возможно некоторые спросят: "А ты что не барыга?" Нет ибо счтию барыгами тех кто накручивает очень много. Ну а я продавал я всего по 30р. Зачем на чужом горе наживаться. Хотя по слухам в других магазинах была около 100р.

Дубликаты не найдены

+6
Принтер в помощь. Распечатал на А4 и под заднее стекло. Чего кипешь поднимать. Вообще дёшево и сердито. Можно просто контуры распечатать и гуашью раскрасить 😂
раскрыть ветку 5
+3
Принтер вообще 4 тыщи стоит. Охренел такое предлагать? Вот если бы ты другим печатал (бесплатно) - другое дело
0

Ну когда он стоит 100+ имеет смысл. А сейчас когда он дешевый можно купить заранее и не гемороится.

-2

До первого дождя, ага)

раскрыть ветку 2
+2

Обклеиваешь полосами скотча внахлест с обеих сторон, обрезаешь скотч за 1+ см от "бумажки". На сезон, если прицепишь снаружи, должно хватить.

+2

Ну некоторые не тонированые. Внутрь можно.

+4
Прошлой зимой на смог купить знак. Расстроился и продал машину к херам
+4
Сам напечатай, проблем-то!
+1

Я в Ашане за 25 рублей купила летом. Щас не знаю, продаются ли еще или уже все... и почему Башкирия с маленькой буквы, а Уфа - нет?)

раскрыть ветку 1
0

было то ли 15 то ли 30 на прошлой неделе

+1

Харматле иптэш, ты из какого села?

раскрыть ветку 5
-1

Мраково.

раскрыть ветку 4
0
Блин, я поблизости от Уфы только деревеньки знаю. Но всё равно- привет землякам)
раскрыть ветку 3
0
Очередной бред. Не видел нигде таких цен. За 50 руб видел, повсюду.
0
А если не не будет у меня этого знака?
раскрыть ветку 1
0

Штраф. Если на шиповке конечно.

0
Ой вей! А если я на всесезонке езжу? О_о
0
а эти шипы реально в городе помогают?
раскрыть ветку 3
0
Часто льдом раскатанным дороги покрыты - толк есть, хоть и небольшой. Я вообще шипованную резину брал потому, что у наших барыг такая же нешипованная стоила дороже.
раскрыть ветку 1
0

Ну липучка часто дороже стоит.

0

В первую очередь важны не сами шипы а та резина в которую они воткнуты. Т.е От протектора. А шипы кое где помогают.

0
Позавчера переобувался, уже на шиномантаже вспомнил про Ш, и увидел ДПС как раз в сторону магазина где продают проехала :), но паренёк на шиномантаже грит продаю по 50р если нужно, но в итоге вообще подарил, Спасибо. Вологда Шиномонтаж в гараже у бывшего ,,Простора”.
Не реклама, т.к. в сезон шиномонтажи в рекламе не нуждаются :)
0

Бля сейчас бы на данную тему парится, контор по печати наклеек валом, хоть хуй себе закажи разноцветный на весь капот, но автор нас предостерегает от барыг. Я вообще не признаю шипованную резину, у меня две машины седан и внедорожник, на обоих хорошая липучка, мне ваши Ш и У на не нужны. Ну пользуясь случаем рекомендую всем владельцам у кого не куплен знак "Спасибо деду за Победу" купить, а то будет как в прошлом году барыги накрутят. 

раскрыть ветку 2
0

Ну в том году если мне не изменяет память они были забиты. Ну или часть из них.

раскрыть ветку 1
+1

Там какой то стандарт вроде ввели по размерам, я не в курсе на шипах говорю же не езжу, есть конторы и группы в ВК с которыми сотрудничают орги нашего клуба, борт номера на машины, название мероприятия и т.д., в течении 1-2 дня исполняют заказы на наклейки без проблем. Я не думаю что проблема с этими Ш, тем более что барыги там же оптом и затариваются.

0
Штрафуют без знаков чтоли?чот я совсем отстал от жизни
раскрыть ветку 1
+1
500 руб
0
Купил вчера за 50р. Не скажу где, а то сочтут за рекламу.
0
Я этим летом купил за копейки, а вот кто дотянется до последнего рекомендую детский труд!
Мой пацан в том году раскрашивал букву Ш,пока на них спрос не упал в магазине!😆
0

69 рублей в Окее. СПб. На присоске. Взял 2

раскрыть ветку 4
0

К этому варианту присоску надо выкидывать сразу и вставлять нормальную откуда ещё.

0

На заправке шелл 59.

раскрыть ветку 2
0

Блин, я разорен

раскрыть ветку 1
0
Незамерзайку купил а она вонючая оказалась(( на следующую неделю переобуюсь и наклею Ш.
раскрыть ветку 2
-1

Вожу постоянно недорогую(150р) Не пахнет. А знак я бы пораньше купил, а наклеить его можно в любой момент.

раскрыть ветку 1
0
В начале лета купил тачку и знак был но я его решил отодрать)) Теперь надо клеить заново.
Незамерзайку купил за 99 рублей и вонь конкретная это притом что я её ещё бодяжил с водой
0

Купил сегодня 2 штуки по 30 рублей, ажиотажа не заметил, но продавец сказал, что последние 2 недели только ими и незамерзайкой и торгует.

раскрыть ветку 1
-1

Ну у меня они уже по 20. Ибо не их типографии обычной. А уже заводская нарезка. У нас тоже последние 2 недели идут знаки довольно активно но не как в том году.

Похожие посты
191

Есть такая профессия - запчасти подбирать

Всем привет, и я решил описать классификацию покупателей , с другой стороны прилавка)

1) Любитель птиц.
Обычно у данного вида покупателей не особо дорогая, и скорее всего не особо новая машина, но человек любит свою ласточку всем сердцем, холит её и лелеет. Поэтому отдает предпочтения качественным запчастям, не гоняется за дешевизной, и вообще, относится к машине как к члену семьи. Вид достаточно популярный лет 5 назад, но сейчас почти исчезающий. Сказалось всё таки и многократное повышение цен на автозапчасти. Как правило обслуживает машину в одном сервисе, и покупает запчасти в одном магазине.

2) Свой в парень
Здоровается за руку со всем продавцами, хотя его никто не помнит в лицо, спокойно обращается на "ты", может смешно или не очень пошутить, подмигнуть и спросить " А запчасть сильно херовая". В принципе популярный тип покупателя, ни плохой и ни хороший( хотя тут зависит от градации шутки)

3) Механик. Делится на два вида
А) Опытный . Как правило редкий гость, может сам тебе что - то подсказать, поделиться информацией, но как правило такие люди запчасти возят себе сами, а не ходят в розничные магазины.
Б) Неопытный. Человек один раз поменял лампочку и дворники, и решил что перебрать мотор - плевоё дело. Обычно берёт запчасти методом наскока - тут купил, тут докупил, в итоге не то и туда. Тоже редкий гость, и не особо приятный.

4) Человек - передатчик.
Человек приезжает за запчасти знакомому, звонит и передаёт нам телефон, где мы напрямую говорим с человеком. Встречается каждый день.

5) Человек с бумагой.
Клиент, который заехал в сервис, где ему на бумаге написали список запчастей. Как правило потом превращается в человека - передатчика, так как на бумаге чаще всего написано " Болт задний - 1 шт", "Салинблог - 2 шт" и так далее, и потом приходится говорить с механиком, куда всё таки болт, и какой сайлентблок в многорычажной подвеске нужен. Встречается очень часто.

6) Почетный форумчанин.
Не верит ни продавцу, ни своим глазам, ни хоть Главному Инженеру Мира, потому что Вася на форуме написал что - то другое. Постоянно пишут на почту с ссылками на драйв2 и прочие ресурсы. Как правило люди с нулевым выхлопом.

7) Простота - хуже воровства.
А дайте провода прикуривателя попользоваться, а дайте щетку - сметку, я машину почищу, и вам обратно верну, а вы продадите. А дайте запчасть, а деньги я завтра завезу. А возьмите у меня за наличку неликвидную запчасть, которую я нашел в гараже год назад, потом продадите. А поменяйте мне салонный фильтр за спасибо - список бесконечный, выхлоп тоже нулевой.

8)Безнальщики. Тоже два вида.
А) Хорошие. По телефону или почте просят счет, быстро оплачивают, доверенное лицо получает, все документы в порядке - отдали и забыли.
Б) Плохие. Счет могут оплатить через месяц, когда цены поменялись. Доверенное лицо как правило без печати или доверенности, мамой клянётся что привезёт, и теряется. Запчасти потом везут обратно - это не надо, это надо добавить, счет переделать, канитель может длится месяцами.

9) Таксисты. Перекупы.
Дешевле, дешевле, дешевле - одно время подстраивались под местные такси, быстро поняли что работы много - денег нет + так как такси просят самое дешевоё - множество случаев брака

10)Жертва обмана.
Всегда считает что продавец хочет обмануть - человеку предложили хорошую деталь - продают самое дороге, человеку предложили дешевую - продают специального этого бренда, у них с ними договор.

11) Простой покупатель. Перечисляет по позициям, уточняет по ценам, производителям, что - то берёт, что - то нет, обычно вопрос лишь в цене и наличии. Будете удивленны, но не самый популярный тип.

12) Постоянный клиент. Точно знает что у вас есть, а чего нету, минимум лишних вопрос и телодвижений с обеих сторон прилавков - самый ценный и частый посетитель розничных магазинов запчастей.

Товарищи коллеги, а у вас каких типов больше всего? И каких бы вы добавили? Мозгоклюи, жмоты и не знающих зачем пришли - просьба не писать, издержки профессии.

Показать полностью
5954

В магазине автозапчастей

В магазине автозапчастей:


- Есть знак "Ш"?


- Есть 60 р.


- А че так дорого? Везде же по 30.


- Ну тогда надо ехать и покупать там за 30.


- Куда ехать?


- Туда где за 30.


- А где за 30?


- Вы же сами сказали, что везде. Соответственно туда и ехать.


- Давайте за 60.

1397

Будни товароведа...

Диалог в магазине автозапчастей:

-Почему у тебя очиститель двигателя(пенный) и промывка двигателя на разных полках стоят?

-Ты гель для душа от клизмы отличаешь?

286

Типы клиентов.

Всем привет! Я работаю в магазине по автозапчастям, цены стараюсь держать самые низкие по городу (в основном кузовня и оптика). Не знаю, прошла волна или еще нет =)

Вот несколько типов, которые к нам обращаются.


1. Заказывают сразу в нескольких местах.

Мы работаем без предоплаты (если позиция не под заказ идет), так люди заказывают у нас, в других магазинах, потом забывают в принципе, где заказали. А, напоминаю, заказ мы оформили, запчасти пришли на пункт выдачи, мы звоним клиенту, чтобы сообщить что мы все проверили и он может забирать. На что слышу: "Ой, а я уже заказал в другом месте, мне сказали, что через два дня будет, и я им оплатил, правда, на 30% дороже, чем у вас, но вы же не звонили".

Да как так?! Человек позвонил, заказал, мы сообщили что завтра будет на пункте выдачи, а он решил, что раз мы ему прямо утром не позвонили, то значит забили на него.


2. Заказывают а потом не берут трубку.

Клиент заказал, мы привезли, звоним, сообщить, что можно забирать, а человек не берет трубку. Просто пропадает. Никогда не понимал этого! Такое ощущение, что некоторые взрослые мужики (основные покупатели) боятся, что я их  по телефону отругаю, за то что им запчасть не понадобилась.

Бывают отдельные индивидуумы. Недавно человек оформил заказ. На следующий день мы позвонили, что крылья у нас, что мы их проверили, и они без дефектов. Он сказал. хорошо, сегодня вечером заеду. Не заехал. Звоню на следующий день, говорит, что точно-точно будет сегодня. Два дня не берет трубку (мы в таких случаях храним три дня на пункте выдачи). Через два дня трубку снимает девушка и испуганным голосом, на мой вопрос о том, будут ли они забирать крылья, отвечает: "А мы ничего не заказывали, вы, наверное, ошиблись!" Блин, я бы мог ошибиться, если бы этот номер пальцами набирал, а я его просто набрал из CRMки. Т.е. мужик сам не смог сказать, что ему заказ не нужен (напоминаю, я за это никого не ругаю! честно-честно! =) ), и прикрылся девушкой.

Один случай для меня до сих пор остается загадкой: как обычно, человек заказал, потом приехал, звонит, чтобы сориентировали его на месте. Говорит, что стоит перед таким-то зданием, по описанию - здание, где наш магазин, говорит, что щас заходит уже.... И все! пропал человек! Такое ощущение, что инопланетяне забрали его!


3. Клиенты у которых резко меняются планы.

Очень часто случается такое, что человек оформил заказ, а потом уехал в командировку. Практически всегда говорят, мол, вы там попридержите заказ, а я через неделю приеду и заберу. 90 процентов таких  через неделю превращаются во второй тип.

Но недавний случай меня вообще поразил. Я был на складе поставщика и забирал перед открытием магазина вчерашние заказы, позвонил клиент и заказал бампер, я говорю, что через сорок минут он уже будет на пункте выдачи и можно его забирать. Человек отвечает что будет через час. Через сорок минут я ему позвонил, сообщил, что уже на пункты выдаче (типа я нигде по пробкам не застрял), на что получаю ответ: "Я заболел!" Спрашиваю, может доставку сделать (500 р.) говорит, что не надо и что через неделю он точно заберет.

У меня вопрос: что могло случиться с человеком за 40 минут?! 40 минут назад он был бодр и весел, а потом вдруг тьма накрыла его?!  


4. Клиенты, которые ищут дешевле.

Это прямо классика жанра.

- Сколько стоят фары на Toyota Auris с 2013 года?

- 9500 рублей за штуку.

- А вот в том магазине такие же стоят 8000 р.!

- Почему же вы тогда там не берете?

- А у них их нет!

- Так когда у меня их не будет, я тогда буду говорить, что они по 6000 р.


5. Девушки

Причем девушки не все, а те которые в основном сидят дома, и муж им дает такое ответственное задание: найти зеркало на его машину. Обычно такие заказы заканчиваются одинаково: "Давайте лучше муж вам позвонит, а то я совсем ничего не понимаю!"

- Здравствуйте. Мне нужно зеркало на Mercedes E320.

- Какой кузов? W124, W210, W211, W212? Какой год? Зеркало с автоскладыванием или нет?

- Давайте лучше муж вам позвонит, а то я совсем ничего не понимаю!


По некоторым девушкам можно было календарь сверять. Одна молодая особо на протяжении трех лет каждые полгода заказывала один и тот же набор запчастей (два фары, крылья, капот, бампер и телевизор), потом, наверное, стала аккуратней ездить =)


6. Лучшие клиенты.

Как известно, ничего не делает веру в клиента сильнее, чем предоплата, особенно полная =)))

Очень хорошие клиенты - это те, которые знают, что им надо! Которые понимают, что качество китайского бампера за 3000 р. не будет таким же, как и у оригинального за 30000 р.! Которые не докапываются до царапин на транпортировочном грунте. Которые понимают, что пластиковые детали льются по форме и это не отломанные крепления, а следы от литья формы (как может быть креплений больше, чем на старой детали?!) . Которые, если им не нужен заказ - позвонят и сообщат об этом.

Показать полностью
2311

Есть такая профессия - запчасти подбирать

Всем привет! Вернемся к трудовым будням магазина автозапчастей.

- У вас есть конфорки на газовую плиту ?
- Эээм....нет
- А почему?
- Ну у нас магазин запчастей на авто.
- И что?
Растерялся даже, и просто пожал плечами.

Мужчина заказывает поршни и шатуны на авто, спрашиваю его что случилось с мотором.
- Да жена звонит, и говорит - машина не едет. Я ее спрашиваю - какая нибудь лампочка горит на приборной панели ? Да , горит. Красная лампочка с уточкой ( на самом деле с масленкой, показывающей низкий уровень масла). Прокрякала свою шубу на зиму.

Одно время пришли сувениры от поставщиков - целая коробка дешевых зажигалок с красивой наклейкой на них. Убедившись что каждая третья зажигалка не работает, и взяв себе по паре штук, остатки раздавали постоянным клиентам, кто много брал и т.д, в качестве маленького подарка. И нам не жалко, и людям приятно. Потом подошел мужчина, поспрашивал про запчасти, и попросил дать прикурить. Так как курящих у нас тогда не было, дал ему подарочную зажигалку, мужик поблагодарил и сказал сейчас занесет. Потом вышел на крыльцо( а мое рабочее место у окна, и всё видно), положил зажигалку к себе во внутренней карман, и воровато оборачиваясь легкой трусцой бежит к машине. Мужик, надеюсь тебе стыдно за кражу десятирублевой ( в лучшем случае) зажигалки!

Мужчина по телефону:
- Молодой человек, знаете, у меня резко входит и медлеееенно выходит ( оказалось плохо работающий амортизатор).

- Мне нужен рычаг на Шевроле Спарк!
- У вас год какой машины?
- Не знаю....
- Старый или новый ?
- Не знаю...а как определить?
- Ну по году или кузову.
- Ну знаете, кузов такой плавный и темно - темно синий ( тогда мне захотелось на море)

- Мне нужен фильтр натрах! (клиент - кавказских кровей)
- Что простите ?
- Фильтр натрах!!!
Оказалось натрах - это на Хендай Траджет , который он потом называл Трахет( пишет Trajet )

Приходит азербайджанец, владелец гаражного сервиса, и просит выжимной подшипник. Продаем, возвращается через пару часов:
- Мы купили выжимной, а у него ступичный гудит, который у колеса. Кароч мы ему зазря разобрали коробку. Сможешь вину на себя взять???

Продаю гайки на авто, клиент на полном серьезе :
- Отдай мне парочку бесплатно, смотри как у тебя много!!! Никто и не заметит.
Предложил дать мне денег, а запчасти не забирать - обиделся.

Парень покупает колодки тормозные, открывает, принюхивается и говорит:
- Теперь я понимаю как пахнут потные подмышки китайцев.

- У вас есть ароматизаторы ?
- Есть, вот самые простые елочки - вонючки
- А ими можно кота натереть, что бы не гадил?
- Оо

- Мне четыре втулки заднего стабилизатора.
- А зачем четыре ? ( на авто их две, и часто люди просто не знают сколько, и лучше уточнить)
- Прибью тебе на лоб, что бы меньше спрашивал ( очень приятно)

- Дайте мне самую простую лампу на Солярис ( протягиваю)
- А сколько ватт эта лампа?
- 55
- А сколько должно быть ?
- 55
- Ну а х*ли ты умничаешь и мозги паришь?

Будьте добрее и улыбчивы! И тогда продавец сможет например подарить вам зажигалку ( и может даже рабочую )
Показать полностью
4270

Есть такая профессия - запчасти подбирать.

Вернемся к нашим трудовым будням.

- А это масло хорошее?
- ЭЭэм... это антифриз.
- А это ?
- Это незамерзайка.
- Какой у вас странный магазин.

Приходят мужчина и женщина, скажем так - очень полные. Просят патрубок на радиатор, между собой ругаются . Выношу патрубок, мужчина достает из пакета старый, который весь раздуло от давления. Мужик показывает старый патрубок жене и говорит :
- Смотри как его распидарасило. Прямо как тебя.

В магазин влетает девушка, и почти кричит мне :
- Мне нужен радиатор!
- Какая машина?
- Да!!!

Другая девушка :
- Моя писюлька больше не брызжет! (ясно что сломалась форсунка омывателя, но звучит то как)

Мужчина с порога :
- Мужики, помогите, яйца стучат ( проблема со стойками стаба)

- И тут мой тушкан трахнул авечку ( это не зоопорно, это клиент рассказывает как врезался на своем Tucsone в Chevrolet Aveo)

Мужчина заказывает шкив коленвала на новый внедорожник, и очень недоволен ценой -13000 рублей, и ходя по магазину , показывает на запчасти:
- Такой большой радиатор - всего 3000 тысячи! Рессора - 8900! Амортизатор - 2400, а сранный шкив - 13000!
И все в таком духе, и когда уходили , его жена заявила :
- Достал ныть, посмотри сколько твоя удочка стоит и сколько моя машина!
А приехали они на вполне приличном Гетце. Интересно теперь, что за удочка...

Магазин закрыт, стучится мужчина и чуть ли не на коленях просит помочь - машина зависла в сервисе, а запчасти нет. Начинаем подбор, мужчина еще толком не знает что ему надо, в итоге задерживаемся на полчаса, а запчасти такой в наличии нет, и под заказ привезти не можем ( машина для внутрекорейского рынка,с запчастями беда). Мужик извиняется передо мной, что задержал, и начинает гулять по магазину, глазеть на витрины , и явно не собирается уходить. Я ему напоминаю что мы закрыты, он прощается и уходит, дверь за ним закрывать пошла кассир. Далее он выходит за дверь, поворачивается и шипит ей:
- У меня машина сломалась, а они закрываются , пи*расы еучие!!

Каждую купюру больше 100 рублей проверяем на специальном приборе на ее подлинность, каждый второй шутит в стиле " Всю ночь рисовал, Только из принтера, Да краска еще не высохла". Один дошутился - купюра оказалась фальшивой . Мужик хлебнул проблем. Теперь при подобных шутках говорим " У вас вроде купюра фальшивая". Сразу весь юмор вылетает.

Человек оставил барсетку с документами , деньгами и прочим на столе. Я ее убрал, открывать не стал. Мужчина звонит, узнает что сумка у нас, сперва долго материт нас ( странно, вроде сам оставил), потом извиняется ( перенервничал, бывает ), приезжает за сумкой и в награду дарит мне карамельку. Так давно не ощущал себя униженным.

Закончим на позитивной ноте.
Приходит пожилой мужчина кавказкой национальности, и просит сальник коленвала на совсем новую машину. Долго подбираю сальник( не было тогда нормального каталога) , такого нет в наличии,потом еле нахожу размеры, пытаюсь найти похожий, не получается, в итоге звоню знакомому к официальному дилеру этой машины, даю номер запчасти, знакомый говорит что есть, договариваемся что бы он придержал для клиента. Потратил я минут 40, еще и отправил клиента к конкурентам (ну реально текущий сальник - неприятность), и ничего не продал. Мужчина достает и дает 500 рублей. Я удивлен :
- За что ? Там за сальник заплатите.
- Ты хорошо работал и очень старался. Купишь себе вкусного кофе. Деньги не возьму обратно - оскорблюсь.
Было очень приятно. На деньги купили два пирога и всем коллективом с удовольствием съели. Зураб, спасибо тебе!

Продолжение следует
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: