Дубликаты не найдены

+1
Весь бензин с собой увёз.
Похожие посты
423

Добренькие

Каждый водитель не раз сталкивался с подобной ситуацией: стоишь в пробке, настроение на нуле. Кругом такие же бедолаги. Кто опаздывает домой, кто по делам, кто не успевает за детьми заехать. Все стоят в одном потоке и ждут. В воздухе витают грозовые облака. Водители глазами метают молнии. Человек человеку волк. И тут появляется он - хозяин жизни. Вальяжно он объезжает всех по обочине/тротуару/полосе для поворота и включая поворотник пытается раздвинуть поток. Казалось бы, наглеца сейчас просто разорвут, ан нет. Его пропускают и он спокойно встаёт прямо перед светофором. Но, Бог ему судья. Речь сейчас не о нем, а о том, доброй души гаду, который его спокойно пропустил.

Я таких называю "ебодырые". Сам же стоял в этой пробке, терпел и тут на: постою ещё, не убудет. Такие готовы, отстояв в плотном городском графике драгоценное личное время, безропотно его подарить наглецу получив за это снисходительный кивок или моргание аварийкой. Это они пропускают в кассах чувака с "одной сливой" не спрося остальную очередь. Это они пропускают "ятолькоспросить" в поликлинике. Добренькие. Я одного такого спросил как то- нафига пропустил наглую рожу, что пропылила по обочине? Знаете что он ответил?

- А я доброе дело сделал!

А остальные по боку. Вот такая эгоистичная подоплёка.

Плюсик в карму заработать. Выслугу перед небесами получить. Доброту свою широкую проявить.

Кто то скажет - ну а что такого то? Ну пропустил одного, не убудет же? Так вот. Те самые, пресловутые английские учёные, поставили эксперимент и установили, что пробка часто возникает как раз вот из за таких вот типов. Нет, не наглецов с шилом в филейной точке, а из за тех, кто их пропускает постоянно. Значит не плюсик в карму, а участие в создании пробки. Вот так. Так что, в следующий раз, перед тем, как пропустить очередного объездуна подумайте, а что скажут все те, кто едут сзади? Может человечное обращение к ближнему своему состоит немного не в том?

Автор - Jamuja.
303

Про мотоциклы и прямотоки на авто

Год назад я жил за городом, в частном доме.

Частенько, в районе трех часов ночи, по нашей улице стал проезжать мотоциклист.


Видимо тусы с единомышленниками проходили регулярно и до поздна...

Несколько раз в неделю, нарастающий рев его спортивного, и без сомнения быстрого мотоцикла, начинал пробуждать меня ещё из далека, то есть он был настолько громким (как и большинство спортивных мотоциклов), что о его приближении было слышно за пару кварталов.

Это без сомнения лучший будильник :).


Однажды был неприятный случай, я проснулся в тот момент, когда он, в очередной раз, стремясь преодолеть скорость звука с ревом пронесся прямо под нашими окнами. Я подпрыгнул с кровати- не понимая что произошло, сердце бешено стучало- организм выплеснул лихую долю адреналина, в этот момент я мог перепрыгнуть через трех метровый забор, или побить мировой рекорд в забеге на 100 метров - каждая клетка моего организма была готова действовать, кровь резко прилила к конечностям- именно так у животных и у человека (он ведь тоже из животного мира) ведет себя организм в момент опасности или экстренной ситуации. В древние времена это помогало ему мобилизовать ресурсы и спастись от нападения хищников, например. Кто же знал, ссука, что теперь такую реакцию могут вызывать... мотоциклисты и любители прямотоков. Также проснулась моя 3- х летняя дочь и жена. Этот мудак уехал, и я верю, в своей тупой башке он даже не осознавал, что доставляет неудобства. Или осознавал?


Должен сказать, что окна в нашем доме пластиковые, с хорошей шумоизоляцией, но и это нас не спасало. Да и летом, за городом очень приятно спать с открытыми окнами и дышать свежим воздухом.


С тех пор я начал недолюбливать мотоциклистов и мотокультуру, мне казалось, что они все полные ушлепки, хотя это конечно же не так.


Пытаясь заснуть и выспаться к очередному трудовому дню, я сладко представлял себе как натягиваю железный трос через дорогу и надежно фиксирую его, в тот самый момент, когда он проносится мимо нашего дома и ему отрывает его безмозглую, тупую башку, и он нам больше не мешает спать…


Сейчас я живу в городе, и тут очень много мотоциклов и машин с прямотоками, беседуя с женой на кухне, иногда нам нужно выдержать паузу пока проедет очередной ушлепок и потом договорить.


Я склоняюсь к тому, что у подобных людей, есть проблема, проблема психологического характера, суть которой заключается в том, чтобы привлекать к себе внимание, почему эти люди чувствуют себя счастливее, когда поступают таким образом? Я знаю, что приятно слушать звук мощного мотора, ощущать мощь двигателя, но нахуя при этом ты мешаешь жить другим? Может тут есть кто ответит...


Я это написал для того, чтобы вы знали, что мешаете людям, что каждый раз, когда ты давишь на гашетку проезжая поздно ночью тебя тихо проклинают и желают тебе немного подразъебаться, не насмерть, но с последствиями, которые помогут задуматься.


@pelotkz

Показать полностью
72

Сервис на грани фантастики. Часть 3-я

Доброе время суток, уважаемый читатель.


Данный пост является продолжением серии постов про моё общение с ООО "Чешские моторы".

Первый пост здесь: http://pikabu.ru/story/zlosti_post_konflikt_s_ofitsialnyim_d...

Второй здесь: http://pikabu.ru/story/servis_na_grani_fantastiki_3816563


Как я писал ранее, во вторник снова загорелась лампа "AirBag", в среду я позвонил и записался на пятницу на диагностику.

В четверг из под сидения выкатилась моя крышечка коробки предохранителей (заглядывал под сиденье по тёмному, не увидел - обшивка тёмная, крышечка тоже).

В пятницу я приехал на диагностику. Не успев дойти до мастера-приёмщика, меня перехватывает девушка из клиентского сервиса. Я ей сообщаю, что вторую претензию можно похерить, ибо крышка нашлась, а она в свою очередь мне говорит,  что ответ на претензию они уже подготовили. Ну ок. Вот, собственно ответ:

Сервис на грани фантастики. Часть 3-я Дилер, Авто, Skoda fabia, Злость, Бардак, Длиннопост, Гарантия

Т.е. получается, что хоть я и написал претензию, то всё равно претензий не имел...

И, со слов начальника сервиса, аккумулятор у меня был разряжен до такой степени, что аж часы сбросились... Это откровенное враньё, машина заводилась нормально. Ночью было -8 градусов, не поленился и утром мультиметром померил напряжение на самой АКБ, было 11,7В, маловато, но не критично, с учётом того, что после сервиса я никуда не ездил. Такое ощущение, что аккум специально посадили в сервисе, сам он сесть не мог, суточный пробег 40-45 км, свет не забывал, музыка без зажигания не работает, из постоянной нагрузки только регистратор.

И да, и акт приёма-передачи я тогда подписывать отказался.


Короче, сдаю машину, без осмотра ничего не подписываю, "по желанию клиента машина принята в грязном виде" не подписываю.

Иду общаться с девушкой из клиентского сервиса, кстати очень милой и вежливой. Она со мной согласилась, что так не должно быть (толку то). Я прямо сказал, что буду судиться, дело принципа, и если сегодня снова будут требовать денег и причину не исправят, сначала звоню на горячую линию, ну а дальше как попрёт. Кстати девушка сказала, что все звонки на горячую линию всё равно перенаправляют дилеру, ну может быть. Она мне сказала, что машину через 20 минут можно будет забрать. ОК, иду курить, машину в рем.зоне видно через витрину, стою наблюдаю. Пока курил, мастера от машины ушли и больше не возвращались, иду в клиентскую зону с телеком(там камеры с рем.зоны). Ещё 15 минут к машине никто не подходит. Иду узнавать можно ли забирать. Тут начинается какой-то кипишь: человек 5 крутятся около машины, о чём-то спорят. Ловлю мастера-приёмщика, говорит что если ещё раз загорится, то будут менять шлейф, машину скоро-скоро отдадут. Хоть какой-то прогресс.

В итоге, в общей сложности, я протусил там 2,5 часа, периодически общаясь то с девушкой из клиентского отдела, то с мастером-приёмщиком. Когда мастер-приёмщик машину отдавал, сказал что подумали и заказали уже этот шлейф, не дожидаясь пока лампа загорится снова, ждите звонка, поменяем...

Короче ощущения смешанные: с одной стороны, хоть и долго, но вроде как вопрос решается правильно, с другой стороны  560р. возвращать не хотят, никто этот вопрос не решает, кто решает не знают (не говорят).

И вот я в растерянности: ждать пока всё сделают, а там может и с деньгами решится, или уже идти к юристам защиты прав потребителей.

Сумбурно получилось, но как-то так. Продолжение следует.


Специально для Pikabu, с уважением garoshker.

Показать полностью 1
58

Сервис на грани фантастики

Доброе время суток, уважаемый читатель.

Данный пост является продолжением, видимо теперь уже, серии постов про моё общение с ООО "Чешские моторы".  Первый пост здесь: http://pikabu.ru/story/zlosti_post_konflikt_s_ofitsialnyim_d...

Не ожидал, что мой пост вызовет такой большой интерес, много отвечал в комментариях, так же кое-что узнал, и у меня появится аж 72 подписчика.

Ну что же, данный пост промежуточный, просто что бы держать в курсе событий.


Как я писал в комментариях, на следующий день(пятница), после диагностики, обнаружил что на коробке предохранителей нет крышки. Посмотрел по салону, заглянул под сиденье, нету. На выходные были запланированы некоторые дела, и поездка в "Чешские моторы" в них не входила. Сегодня в понедельник звоню туда, в 11 утра. Милая девушка сообщает, что мастер приёмщик занят, и обязательно со мной свяжется. 15-00, никто не звонил, звоню сам. Снова мастер занят, снова берут контакт. В 16-05, наконец, звонок от мастера приёмщика. Обрисовал ситуацию, мастер сказал, что спустится до рем.зоны, посмотрит и перезвонит. Звонка нет. С работы всё равно еду мимо, решаю заехать, но уже подготовленным:

Сервис на грани фантастики Дилер, Авто, Skoda fabia, Злость, Бардак, Длиннопост

Опечатку увидел когда уже сфоткал...стыдно(

Заезжаю. Крышку, естественно, не нашли. Мастер приёмщик начинает говорить что я принимал автомобиль и куда я смотрел, и вообще почему я приехал только сегодня... Ну ожидаемо. А если они что-то под капотом делают или в подвеске, за ними тоже всё перепроверять надо? Сообщил, что я наговорился в прошлый раз и прошу принять претензию. Прощаюсь, ухожу в ночь))) Вот обидно должно быть, я что-то ржу.

Этим собственно я и хотел закончить пост, по по пути домой снова загорается лампа "AirBag"... Видимо дальше будет ещё интереснее;)

Сервис на грани фантастики Дилер, Авто, Skoda fabia, Злость, Бардак, Длиннопост

Специально для Pikabu, с уважением garoshker.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: