Зина, че это за конфеты?

Пошел сегодня в один известный магаз. До этого поел шаурмы и решил купить жене что-нибудь вкусненькое. В магазине вспомнил, что нет хлеба... Короче стою на кассе в очереди. По старинной русской традиции в каждой очереди есть бабка. В этой очереди бабка первая.
Решила бабулька купить конфеты, в данном магазине просто набираешь конфеты, на кассе взвешивают и пробивают. Бабка подает конфеты, название на них непонятное и кассирша отправляет бабку узнавать название.

Я: Почему вы не знаете свой ассортимент.
Кассирша: У нас 3 назад был новый завоз.
Я: 3 дня это много. Вы в первый день должны знать.

Открывается вторая касса. Я переметнулся туда.
В этот момент возвращается бабка, называет название. Кассирша зовет мою кассиршу и они начинают вместе в меню кассы искать сраные конфеты. Эти конфеты уже отняли почти 10 минут у очереди. Моя касса тоже встала потому что человеку передо мной не могут сдать сдачу и моя кассирша ждет, когда первая кассирша ей разменяет стольники. Первая не может разменять стольники, тк касса закрыта. Касса закрыта, тк идет пробивка сраных конфет.
Наконец конфеты пробили совместными усилиями. Моя касса получила размен стольников. В этот момент бабулька на первой кассе дает непризнанную валюту России - 5 000руб. Опять две кассы парализованы моя касса дает первой кассе тысячи и пятисотки. Спустя почти 15 минут после того как встал в очередь из 4 человек я покинул магазин.

Вот так убогий менежмент приводит к коллапсу в такой простой ситуации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мой дедушка 4 дня отстоял в очереди в военкомат на войну. Добровольцем. Поколение потребителей, блять.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мой прадед был на войне контужен на войне. Не было кости в черепе, пол головы мягкая и меня возмущает твое сравнение народного подвига в ВОВ с каким-то походом в магазин.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
А чё, на войну б ты вприпрыжку побежал? И в очереди на полевую кухню б не возмущался? :)
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю как повел бы. Но сравнение совсем некорретно. Сравнение такого подвига с такой мелочью, в сравнении с ним, обесценивает подвиг. Я считаю это оскорблением памяти.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я про то и говорю, что твоего деда с такой мелочью не сравнить.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не сравнить и не надо. И пост данный не в сравнении с ВОВ, а в том что поход в магазин затянулся из-за непрофессиональных кассирш и их начальников
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пост об идеальном потребителе, а не о кассиршах. Сам сколько кассиром отработал или их начальником? :)
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отработал директором проекта на ювелирке. 3000 артикулов и менеджеры и кладовщик знали о продукте все. И знаю, что когда приходит товар нужно собрать народ, рассказать о нем, рассказать как его продавать и проконтролировать, чтобы все все знали.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу :) ты менеджеров с кассирами не перепутал ?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Мы говорим о том, что любого сотрудника нужно обучать. От их обученности зависит насколько быстро отпускается клиент. Довольный клиент потом вернется.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потребитель.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому и "отработал". причем тут кассирша, ты не путай продажи товара по телефону, через интернет, и продажа на кассе, где она просто ПРОБИВАЕТ уже товар. а то, что менеджер не позаботился и не обозначил новые позиции и не разослал всю инфу до всех кассиров - это косяк не кассирши. Не кассир должен проявлять инициативу и бегать по магазину искать что у нас тут новое, кассир - это оператор кассы, ему не нужно знать все о товаре, откуда он, как его поливали и как перевозили. да еще и 3000 позиции невозможно держать в голове. это нереально, без каждодневных тренировок. директор он...ага ага. пришел палет хлеба - СРОЧНО СОБРАТЬ ВСЕХ ДАЖЕ ЭЛЕКТРИКОВ ПУСТЬ ЗАПОМИНАЮТ СОСТАВ ХЛЕБА. глупый подход и нулевой менеджмент приводят к "отработал".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так сейчас хочется нагрубить, но буду лапочкой, повторю для тех кто решил потупить. Я писал про убогий менежмент, а это не касирши. И то что в случае когда кассирши работают на кассах где нужно знать ассортимент, а они не знают его... Это ай-ай-ай. То что я не работаю директором проекта не говорит обо мне как о плохом специалисте, я просто перешел на другую должность в другую компанию на бОльшую зп.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

кассир должен знать товар - это понятно, но, кажется, ты плохо читаешь? пришел НОВЫЙ ассортимент, кассиру об этом не сообщили, он впервые видит товар. он просто кассир, а не кассир/менеджер/приемщик/знатоквсегоивсия. кассир не обязан проявлять инициативу и искать по всему магазину, что еще он не видел и не знает. обязанность менеджера. ощущение, что со стенкой общаюсь.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку