Дубликаты не найдены

+2
Мне одному показалось что собака похожа на Альфа
Иллюстрация к комментарию
0
немного подорожал, че там.
Похожие посты
205

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
97

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
347

Салат из свежевыжатых демонов, с щепоткой тертого ануса ангела и чайной ложечкой слюней самого Анубиса!

Именно такой должен быть салат, за такую стоимость.

Подхожу на кассу в супермаркете, занимаю очередь. Жду, злюсь, потею, улыбаюсь, разочаровываюсь, в общем все как обычно.

Вот наконец то я уже вижу свет, еще один человек и моя очередь. Вот я уже приветствую кассира заурядным "добрый день". Она пикает мой маленький салатик и банку пюрешки. А я стою и думаю, оплатить наличными или картой. С последним пиком раздается вопрос "картой или наличными?", я говорю - Наличными! Далее смотрю на экран, потому считать я не умею, а там:

Пам пам:

Салат из свежевыжатых демонов, с щепоткой тертого ануса ангела и чайной ложечкой слюней самого Анубиса! Магазин, Салат, Ошибка, Цены, Юмор

Далее (К) кассир, (я) я:

Я - Как жаль, у меня не хватает 99 копеек, вы можете сделать мне скидку?

К - Зачем вы покупаете товар если у вас нету денег?

Я- У меня нету столько наличных

К- Ну дак надо было сказать что платите картой!!!

Я - У меня нету таких денег на карте:(

К - Зачем вы тогда это купили?

Я - Погодите, оказывается в другом отделе кошелька есть деньги, извините, сразу не заметил. У вас сдача с 12 миллионов будет?

Попросил её посмотреть на цену, потом еще ждал минут 10 пока они найдут Галю. Кассир посмеялась, все посмеялись, я посмеялся.

913

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах

Пожалуй, перед зимним сезоном будет актуально.
Наткнулся на вот этот пост: Мотивация ХХI века
Потом вспомнил, что на днях был в Ашане, видел там в продаже АКБ и решил сфоткать, чтоб другу показать. Суть в том, что UNO - это самые дёшевые аккумуляторы, выполненные по малосурьмянистой технологии, а в гиперах они продаются вдвое дороже, чем должны стоить на самом деле. Плюс ко всему, дата их производства может быть весьма давней, я видел АКБ двух- и трёхлетней давности. Само собой, что чем свежее аккумулятор, тем больший запас по сроку службы останется покупателю. Ну и логично, что АКБ в гиперах стоят в плёнках, никто их не обслуживает и не подзаряжает при длительном хранении. И ещё неизвестно, как их транспортировали, ведь квалификации сотрудников гипермаркетов порой недостаточно для грамотного обращения со свинцово-кислотными АКБ. А возможные проблемы от этого станут проблемами исключительно покупателя.
Итак, фотки. На ценнике - АКБ ёмкостью 77 Ач, слева - ценник младшей версии. Но 6.3К за Уно 77 Ач - это уже само по себе нонсенс, за эти деньги в профильных магазинах можно найти Бош или Варту, не говоря уже о вполне качественных отечественных АКБ, типа Форс или Аком-EFB, например, которые будут и лучше (кальциевые), и дешевле одновременно.

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост
Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Далее гуглим UNO 77 Ah, и видим вот что:

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Отсюда: http://www.akb-td.ru/catalog/6st-77/uno

Совсем другое дело, это - его реальная цена. И это не только в Ашане такая ситуация, откуда цены берутся - непонятно, расчёт, видимо, идёт на непонимающего покупателя. Вывод - не берите АКБ в гипермаркетах.

Показать полностью 2
4654

Про цены

Когда мне было лет 12, моим братьям было уже больше 20. Мы с мамой ходили по магазинам и покупали братьям пиво, а мне сок. Маленький я, видя как меняются цены в магазине, часто шутил, что скоро сам буду пить пиво, потому что оно будет дешевле сока, но понимал, что это всего лишь шутка и такого точно никогда не будет.
Так вот, сейчас мне 20 и я пью пиво, а сок всё-таки и правда стал стоить почти вдвое дороже...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: