-2

Зимняя сказка или заметки о работе с Яндекс Дзен

Зимняя сказка или заметки о работе с Яндекс Дзен Яндекс Дзен, Личное пространство, Мысли вслух, Длиннопост

Тут сказка с невеселым концом. Кто не в настроении, дальше картинки лучше не ходить...


Судя по всему не только мой, но и другие каналы переживают развеселые времена. Люди писали об этом, читал уже. Но, я надеялся, что ситуация поправится. Хрена с два. Это Родина, сынок... (С)


В очередной раз перебродившая моча посетила мозг товарищей, которые владеют площадкой Яндекс Дзена и, как мне кажется, реально считают, что они являются, как минимум, владельцами армии рабов, которая пашет денно и нощно, дабы хозяевам безбедно хватало на хлеб с маслом.


Я бишь о новой системе по выдаче материалов каналов в ленту. Чтобы внятно описать ситуацию, надо сильно сдерживаться, чтобы не перейти на родной, от сохи и стакана русский язык. Поэтому будем вместо пи-пи-пи вставлять цифры.


Выдач теперь мало. Очень мало. Простая статистика показывает, что если, например, на неделе с 15 по 21 октября на канале было опубликовано 6 материалов, то их показали в ленте 64 тысячи (с небольшим) раз. Тогда как на 5 материалов с 12 по 18 ноября - 1264 показа. Бишь у канала крадут более 60 тысяч показов в неделю. Тут и пенсионная реформа выглядит просто актом милосердия.


В службу поддержки была направлена жалоба. В ответ надо мной откровенно и официально поиздевались - сообщили, что это "нововведение" исключительно на благо развития канала и теперь показы будут разведены по времени, а то статьи актуальны пару дней, а потом их не смотрят, а тут попрут (мимо кармы) просмотры и дочитывания в последующие недели...


Вывод очень простой - нам постоянно лгут и мы кормим совершенно бессовестных и наглых людей, которые пилят бабки на рекламе, при этом активно манипулируя статистикой на платформе, где мы все с вами находимся.


Рекламодателям надо крепко задуматься. Очень крепко.

Ваши деньги идут на прокорм недобросовестных исполнителей, добивающихся демонстрации роста интересующих вас показателей путем их простого рисования. В условиях собственной неспособности предложить реальный сценарий развития проекта, с лавинообразным ростом популярности, но, при желании выжать из уже имеющегося все, что возможно, они идут по хорошо известному пути - обычных подтасовок. В августе - безумный скачок в статистике по численности каналов. В ноябре - манипуляции с трафиком показов и просмотров: у одних украли - другим накинули. На этой платформе ваша воронка продаж оказывается черной дырой.


Глядя на то, с какой беспредельной наглостью и циничностью все это делается, я было собрался закрыть на хрен канал. Не люблю воров. Хоть и сам, порою, "заимствую" картинки из сети :) Но подписчики и коллектив, который у нас тут уже сформировался, попросили этого не делать. Пришлось прислушаться к людям.


Выход я вижу один. Тем, кому близка тематика канала - не пытайтесь искать его в ленте, а подписывайтесь и рекомендуйте своим друзьям, так мы будем всегда рядом с вами и способны реагировать на ваши запросы и обсуждать с вами темы, которые интересны вам, например, не только в коментах.


Стараемся выходить регулярно. Говенного копипаста у нас нет. А, вот, человеческих чувств и ощущений хватает. Вместе - теплее :)


P.S.

Платформа же, которая так по-скотски обходится со своими, пусть и далеко не топовыми пользователями, достойна... ну, разве что общественного призрения. Как не шибко дееспособная.

Найдены возможные дубликаты

0

Призрения, или презрения? смысл слов сильно отличается.

0

для почитать смешнявочки мне хватает пикабу, зденом не пользуюсь

а рекламу режу адблоком, ибо нехуй

0

Основная проблема дзена - даже не в том, что правила игры для авторов меняются ежемесячно.

Основная проблема в том, что то, что должно было стать персонифицированной выдачей рекомендаций, так ею и не стало. Кто пользуется лентой - знает.

Например, один и тот же материал тебе могут забросить в ленту за сутки 5-6 раз. А чо такого? Или, "внезапно", лента кончается. Верите в это? Ну-ну.