Зимние мероприятия по игровой индустрии в Вышке и настолка симулятор геймдева
Это пост про то, какие мероприятия по геймдеву мы будем проводить этой зимой со ссылкой на эти мероприятия. С одной стороны реклама, с другой - это бесплатные мероприятия с лекциями по геймдеву, поэтому решил тут опубликовать. Пригласить приходить участников сообщества. если нарушает правила, то удаляйте, если нет, то и хорошо.
25 декабря, во вторник, пройдет лекция "Искусственный интеллект в игровой индустрии" от QA аналитика компании King Елены Базиной.
Тезисы:
- Как найти золотую середину в уровне сложности игры?
- Как Candy Crush использует искусственный интеллект?
- Как научить бота играть в Candy Crush?
- Плюсы и минусы AI бота?
- Чему бот может научить разработчиков?
Спикер
Елена Базина — выпускница Высшей школы экономики факультета медиакоммуникаций 2014 года. Сейчас она работает QA аналитиком в King в Стокгольме. Компания King – один из лидирующих мировых разработчиков социальных мобильных игр. На данный момент компания выпустила более 200 игр, в том числе самую большую игровую франшизу в мире – CandyCrush.
Начало 25 декабря 2018 года в 19:00. Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Вход на лекцию бесплатный, но необходима ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ!, чтобы мы добавили вас в списки на вход.
20 января, в воскресенье, состоится мини-концеренция по игровой индустрии Gamedev.House.
С 12:00 и до самого вечера гости мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, познакомиться с проектами инди-разработчиков, представленных на шоукейсе, а также провести целый день в компании единомышленников – завести знакомства и полезные связи.
Программа:
12:00 – 13:30 – Тони Уоткинс, генеральный директор Electronic Arts Russia, Роль личности в игровой индустрии
13:45 – 14:30 – Константин Сахнов, управляющий партнер компании Datcroft, Как стать геймдизайнером: руководство с нуля
Сергей Голубкин, владелец и директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft, Этапы разработки игры
15:30 — 16:00 – перерыв
16:00 – 17:00 – Вокршоп ARPU.GURU – как деконструировать игры.
17:15 – 18:00 – Сергей Зыков, Директор по маркетингу и развитию Федерации компьютерного спорта г. Москвы, Научите меня, сэмпай!» – или почему маркетологи всегда учатся.
Начало регистрации на мини-конференцию: 11:30
Начало мероприятия: 12:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.
Предзаказ настольной игры Game Dev Sim
И еще стартанул предзаказ на настольный симулятор геймдева. Эта настолка разрабатывалась как обучающая для образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», а теперь вышла в релиз для широкой аудитории и стала доступна для предзаказа на сайте издательства. А в качестве новогоднего подарка вплоть до 31 января игру можно будет купить с 25% скидкой.
Особенности игры
- Симулятор работы игровой студии, созданный людьми, которые прошли все эти круги ада сами. и не один раз!
- Успех проекта зависит только от ваших решений. Проявите свой управленческий талант!
- 60 реальных кейсов из реальных геймдев студий. Полное погружение в процесс!
- Каждая партия будет уникальной — специалисты на рынке труда, состав и порядок ситуаций, ваш проект и его фичи… реиграбельность на высоте!
- Захватывающий игровой процесс — динамичное изменение ситуации, целиком зависящее от действий игроков. не оторваться!
- И конечно фирменный геймдев-юмор.
До встречи на наших мероприятиях!
Лига Разработчиков Видеоигр
5.5K постов21.3K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"