13

Зима и велосипед. Как хранить.

Всем привет!

Зашли мы в гости к веломеханику да позадавали ему вопросов про зиму и велосипед.

Первой частью - спрашивали - как и где хранить.


Вот вам видео.

Для тех, кому лень смотреть видео, скажу кратенько:


- Хранить в гараже - да, если гараж отапливается и температура ниже нуля в нем не падает. Ну и если там сухо.

- Хранить на лестничной клетке, в "тамбуре" - по условиям да, но могут скоммуниздить

- Хранить дома\в кладовке \на шкафу\под потолком - оптимально


- Цепь можно по осени промыть в керосине и потом смазать, точно то же самое про все движимые части. И тогда весной начать в режиме "сел-поехал".

- Либо прям основную грязь смахнуть, а всю чистку-смазку захерачить весной. Разницы нет особо.


- Колеса - на хранение до конца не спускать, но и не перекачивать. Оставить пару атмосфер.


- По вопросам хранения - очень сильно выбирайте, куда отдать велик на зимнюю стоянку, коль уж случилась зима, а дома места нет.


Дальше будет еще пара постов о том, КАК все же катать зимой, если уж есть необходимость, или просто захотелось на себе испытать, что это такое. А также В ЧЕМ катать зимой.


П.С. Пост сделан как раз-таки для закрытия вопросов на тему "зима+велосипед = ???"

Если вдруг что - пишите в комменты, попробую ответить.

Дубликаты не найдены

+8

За совет хранить на лестничной клетке надо выдать строгое а-та-та. Хранить чтол-либо на лестничной клетке запрещено пожарниками не просто так.


Лестничная клетка является эвакуационным выходом из здания.

В случае пожара велосипед (как и прочее барахло, которое обычно вытаскивают) имеет нехилую возможность помешать эвакуироваться кому-нибудь из соседей, а может даже и непосредственно хозяину агрегата.


Не храните свое любимое барахло в местах общего пользования и на путях эвакуации

раскрыть ветку 1
+5
Совершенно правильно говоришь! Задолбали своим барахлом захламлять проходы. Ещё некоторые любят в подъезде велик пристёгивать, а потом писать посты о том, как у них его украли и какие кругом жулики.
+5

Зачем велосипед на зиму убирать?

Самое неприятное время года для велосипедиста имхо все же осень, а не зима.

раскрыть ветку 4
+2
Зимой же холодно, ездить невозможно! (сарказм ) https://www.risk.ru/blog/201818
раскрыть ветку 3
+1

Мне вел жалко зимой. Хотя иногда выезжаю на специальном говнобайке старом. Он бессмертный и его не жалко:)

0

не невозможно, но без удобного шмота мягко говоря некомфортно

а удобный шмот денег стоит

раскрыть ветку 1
+2
Велосипед, конечно, лучше всего перебрать перед хранением.
Если покатать в сырую погоду и убрать, то может случиться так, что всё, что может поржаветь, поржавеет, а что корродирует, то скорродирует.

А весной внезапно обнаружится, что все очень плохо, а что-то делать уже поздно.
+1

Хранить? Не надо хранить, надо пользовать. 😉

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

а об этом в следующем выпуске) что, как, куда и лопнет ли колесо на морозе

раскрыть ветку 3
0

Не лопнет 🙂

раскрыть ветку 2
0

По большому счету зависит от велосипеда. Алюминиевый шоссейник на клещах и ригидной вилкой можно и в неотапливаемый гараж. Карбону поидее тоже ничего не сделается, ведь его при минусах многие тоже используют в повседневном катании. Дисковая гидравлика, и сальники вилки лучше конечно хранить при "плюсах". Зависит конечно также и от региона, холода ведь понятие растяжимое. Про ржавение/конденсат, про которые в комментах пишет автор - это все на мой взгляд чушь. На самом велике есть грунтовка и лкп, а движущиеся запчасти - да пофиг, всегда можно в фосфорной кислоте искупать. Яркий пример - старые велосипеды, некоторые из которых хранились в гаражах и по 20 лет,  и в основном с ними ничего не произошло. В любом случае, новые велики морально устаревают уже лет через 5, и их чаще всего меняют.

раскрыть ветку 2
+1

согласился бы, если бы лично не отдраивал одну вилку от ржавчины после зимовки на балконе. С применением литра всяких хим. средств типа "преобразователь ржавчины". Так что, как говорила дочь офицера - не всё так однозначно =)

раскрыть ветку 1
0
Плохая вилка, в современных вилках используют алюминиевые и магниевые сплавы - ржаветь там нечему.
0
А в холодном гараже почему нельзя?
раскрыть ветку 5
0

перепады температур и конденсат. Ну и в целом для железа и всяких движимых частей - перепады температур не очень хороши.

раскрыть ветку 4
+1
Так у нас из ржавеющего железа только цепп, и та в смазке. Даже меньше его чем в автомобилях) Тем более, зимой один лёд вокруг и холодрыга как замедлитель ржавения
раскрыть ветку 2
0
А резинки, сальники, пыльники? Они страдают от холода больше всего.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: