Дубликаты не найдены

+3

Все нормально. Они такие с завода шли.

Тебе повезло, что остальные нормально втыкаются.

+2

А что, профильные форумы по старым ЗИЛам отменили, что надо сюда это писать? Если у тебя 130 ЗиЛ, ты просто ОБЯЗАН, совершенно однозначно обязан уметь вскрыть коробку и найти проблему. Просто разбери КПП.

Давай я погуглю вместо тебя...

http://avtozam.com/kamaz/korobka-peredach-zil-130/

раскрыть ветку 11
-1

Коробку  колют .

раскрыть ветку 10
0

В колхоз сервисах если только

раскрыть ветку 8
0

Да как ни назови, сути не меняет. Располовинить, расколоть, вскрыть, разобрать...

+1
Мда. Какие следующие вопросы будут на пикабу?
раскрыть ветку 2
0

у меня тут есть вопрос относительно проблемы интимного характера, но поста пока не будет... уж очень неудобно - никак не могу сфоткать этот геморрой

раскрыть ветку 1
0
В интернетах поищи.
0

По сути она включается через какую-то скорость. Вторую вроде. Т.е. сцепление вторая не отпуская сцепление задняя

0

Двойное нажатие сцепления помогает? Сдохли синхронизаторы?

0

Я бы грешил на механизм переключения

Иллюстрация к комментарию
0

Выключить и включить пробовал?

0

Академег, это ты? ))

раскрыть ветку 1
0
у него зил на автомате
0

Дайте ветошь, солидол с приборки стереть.

0
https://youtu.be/KhGwec_zedM Видео не по теме, но про Зил)
раскрыть ветку 1
0
Похожие посты
643

Коробка робот на Фокусе 3 или как поседеть к 30 годам

Коробка робот на Фокусе 3 или как поседеть к 30 годам Ford Focus, Коробка передач, Автохлам, Мучения, Покупка, Ремонт авто, Нытье, Длиннопост

У поста 2 цели. Первая это поныть и рассказать как я намучился, вторая, чтобы предостеречь будущих покупателей.


Как то раз, одним будничным днем, отпросившись с работы, я помчал в Черноголовку покупать Форд Фокус 3. Данный тип был с пробегом 68т и возрастом 4 года. Владели им до этого 2 дамы по очереди. Как сейчас я понимаю, продавал мне его перекуп местный, но с хозяйкой. 1 комплект ключей, нет книжки, ни хрена нет. Но глаза горят, сердце полыхает, 2ух литровый мотор притягивает к себе с силой подъемного крана. В общем недолго думая, купил.


И полетели дни радостных отзывов и километров. После ручной коробки робот казался простым в управлении, и все бы хорошо, но...... Через 10к км этот засранец выдал мне: "парковочный пилот не исправен, срочно в сервис". Кто такой парковочный пилот, почему он не исправен... Пришлось пилить домой со скоростью 20км/ч, причем периодически робот скидывался в нейтралку и приходилось останавливаться и выключать зажигание. Диагностика показала, что умер блок управления сцеплением (Блок ТСМ) Мне повезло попасть под гарантию 5тилетнюю от Форда на замену этих блоков. В Москве у официалов я это и провернул, но при адаптации нового блока и сцепления оказалось, что умер еще и диск сцепления, чтоб ему было не ладно. Через знакомых знакомых, мимо кассы и с первым седым волосом я поменял диск за 34к рублей там же. Отмучился, уехал.


Жизнь текла, километры мотались, масло менялось. А любимый робот тем временем дергался и пинался все сильнее. При переключении на 2ую, спереди раздавался дребезг, как если бы кому то взбрело в голову насыпать болтов и гаек в металлическое ведро и трясти им. Порой невозможно было ехать, машину трясло не по детски. Официалы предлагали взять тачку и все разобрать продиагностировать. После предварительных подсчетов, стоимость ремонта оказалась в районе 200к+. После скитаний нашелся сервис под Москвой, занимающийся ремонтом исключительно Power Shift'ов. Там мне приговорили обе вилки, подшипник + съем коробки, замена масла и сальника. Отдав 52 к рублей, я, не особо счастливый, уехал домой. Чуть получше стало ездить, но дергалась тачка все равно.


Дни бежали, форд ездил, бензин жегся и вдруг я понял: ездить больше не возможно от слова абсолютно. По диагностике приговорили опять блок ТСМ и диск сцепления. На круглый стол было вынесено предложение о продаже нахрен этого аппарата, который я благополучно сдал в салон, доплатив и приобретя замечательный старенький Санта Фе на классическом автомате.


Вот такие замечательные эмоции я получил от владения роботом. Конечно он мне достался не новым ,возможно что предыдущие хозяйки его изнасиловали, и ко мне он попался уже в критическом состоянии, но будьте внимательны и сто раз подумайте прежде чем брать роботизированную коробку.


Кстати, Форд в салоне купили через неделю после сдачи его туда. Купил замечательный человек ***, который накатал штрафов на 24к рублей за неделю по Москве. После посещения ГИБДД, меня обрадовали, что товарищу *** придется таки платить. Заодно он не успел поставить авто на учет в течении 10 дней, еще и штраф заплатит 2500р.


В общем такие дела, Форд продан, но все еще пытается сосать из меня деньги, как пылесос! 

Коробка робот на Фокусе 3 или как поседеть к 30 годам Ford Focus, Коробка передач, Автохлам, Мучения, Покупка, Ремонт авто, Нытье, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: