Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War

Небезопасный контент

Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
На днях редактор известного портала Vice Motherboard Мэттью Голт опубликовал материал под названием «Орочье рабство заставило меня бросить Middle-Earth: Shadow of War». Он рассказал в целом обычную для всех поклонников серии, не понаслышке знакомых с системой Nemesis, историю о его взаимоотношениях с местными орками (а точнее — урук-хаями). Журналисту понравились «живые» NPC, но вместе с тем он пришёл ужас от осознания того, что они являются рабами игрока.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Большая часть текста редактора посвящена уруку по имени Хорза Мертвец. Журналист не единожды встречался с «бессмертным» оппонентом и каждый раз одолевал его в бою. После этого урук, как это нередко случается в Shadow of War, возвращался к жизни с памятью о том, что с ним случилось. Голта поразило и покоробило то, что каждый раз заклятый враг возвращался с новыми ужасными шрамами, которые нанёс ему Талион — главный герой игры. После очередной победы над Хорзой журналист решил подчинить упрямого урука и взять его в свою армию. Но история на этом не закончилась.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Некоторое время спустя Голт предпринял попытку штурма вражеского форта (одно из нововведений игры), но это оказалось ему не под силу, и журналист был вынужден ретироваться, оставив своих верных «подопечных» с промытыми мозгами погибать в развязавшейся бойне. Был с ними и Хорза, который не сумел сдержать натиска постоянно прибывающих врагов и пал смертью храбрых. Но неугомонный урук не просто так носит кличку Мертвец, ведь, как известно, «что мертво — умереть не может». Хорза снова ожил, но затаил на бывшего начальника в лице сбежавшего рейнджера Талиона серьёзную обиду.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Когда Голт встретил урука в следующий раз, тот уже освободился от влияния Талиона и заметно вырос в уровне, из-за чего редактор Vice Motherboard не смог подчинить его (игровая механика не позволяет), а поэтому прибегнул к другой способности рейнджера-нежити — к насильному понижению левела Хорзы для его последующего порабощения. Однако сам процесс и особенно его результат шокировали опытного журналиста. По его словам, урук истошно вопил от боли, после чего его разум покинул тело. Он был окончательно и бесповоротно сломлен. Усилило шокирующий фактор то, что урук теперь лишь тихо и невнятно повторял: «Когда же я упокоюсь?», словно умалишённый. От гордого и упрямого воина Хорзы не осталось и следа — теперь это была лишь пустая оболочка, жалкое существо, готовое выполнять любую прихоть нового хозяина.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост

А чудовищем, сотворившим такое, был именно рейнджер с назгульскими способностями Талион. То есть геймер — Мэтью Голт. От осознания этого факта журналисту стало некомфортно, и он прекратил играть в Shadow of War. Голт отметил, что ему очень понравилось то, какую работу Monolith проделали над уруками в игре, что все они настоящие личности. Но то, что Талион обращается с ними, как с мусором, его очень сильно смутило и огорчило. Ему было неприятно играть за такого бездушного и циничного героя, который ни во что не ставит пусть и не людские, но всё же жизни, и ловко совмещает геноцид и рабовладение. При всём при этом игра выставляет его, как положительного персонажа, пусть и с некоторыми оговорками.


Разумеется, реакция игрового сообщества на опубликованный материал не заставила себя долго ждать. Многим необычная колонка пришлась по вкусу — люди соглашались с мнением журналиста о том, и размышляли где проходит тонкая грань, после которой действия в игре начинают напоминать настоящие военные преступления. Некоторым понравилось то, что Голт провёл параллели и порассуждал о том, как в будущем люди будут относиться к искусственному интеллекту — как к компаньонам, или как к вещам. Однако в основном комментарии пользователей в Twitter и на Reddit были достаточно едкими — они не поверили в искренность слов Голта и обвинили его в том, что он лукавит и просто пытается выглядеть, как «хороший и прогрессивный парень», а вся его история (в особенности её эмоциональная составляющая) — выдумки и преувеличения.


Отличный пример «активизма», мужик. Вместо того чтобы расстраиваться из-за массы проблем в реальном мире, этот писака жалуется на выдумки


Фэнтезийный экшен с ролевыми элементами Middle-Earth: Shadow of War — сиквел одной из самых популярных игр 2014 года. Релиз продолжения состоялся 10 октября и был сопряжён со скандальной историей, связанной с микротранзакциями, из-за чего оценки игры от рецензентов и от пользователей на агрегаторе Metacritic сильно различаются. Игра вышла на PC, PS4 и Xbox One. На выходе Shadow of War была защищена последней версией Denuvo, но хакеры взломали её всего за один день.


Источник: http://www.playground.ru/blogs/middle_earth_shadow_of_war/zh...

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Талион обращается с ними, как с мусором, его очень сильно смутило и огорчило. Ему было неприятно играть за такого бездушного и циничного героя, который ни во что не ставит пусть и не людские, но всё же жизни, и ловко совмещает геноцид и рабовладение. " У Талиона убили сына и жену на глазах приспешники Саурона , а врата захватили те же орки. Да он сам мертв ема е. Я даже и представить не могу, как он ненавидит уруков и орков. С чего бы ему их жалеть? Для него это мусор, чтобы выносить мусор, а потом и Саурона
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот он не показывается как убитый горем ветеран - он показывается как паладин добра и света. А это как бы немного неправильно.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот нигде не увидел паладина добра и света. Я вижу ходячий труп Талиона , у которого ещё остались воспоминания о чести и прошлой жизни. А так же вижу непомерное эго Келебримбора, его стремление к власти и подчинению
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Да Келебримбор вроде не стремился к власти и подчинению. Он просто настолько сильно жаждет мести, что не чурается никаких методов в достижении своей цели.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы похоже невнимательно следите за историей Келебримбора. Он как раз в плане стремления к власти ничем не уступает Саурону. Это прослеживалось на протяжении всех двух игр и явно было показано в конце истории Shadow of war.Более того, он искусный манипулятор, а его новое кольцо он назвал идеальным, сказав, что чары Саурона на него не действуют. Это так, кольцо все так же соблазняет носителя, как произошло с клинком Галадриели(не запомнил имя :() , но только в пользу Келебримбора. Так что, как по мне, это тот же Саурон, только под именем светлого властелина, а не тёмного
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в первой части я за ним ничего такого не заметил, а вторую еще не до конца прошел. Все может быть.

Автор поста оценил этот комментарий

Он же хочет стать Светлым Властелином - занять место Саурона и нести в Сердиземье закон, порядок и справедливость по своим меркам и не интересуясь мнением населения.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Он хочет покорить Мордор с целью свержения Саурона. Собственно, промыв мозгов и покорение населения входит в комплект. Насколько я понял, хотя могу ошибаться.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, это для него инструменты для достижения цели. но свергнув, он займет место Саурона и будет править.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Талион бы ему не дал это сделать, все-таки, хоть Талион и ожесточился, но глупым он никогда не был, хотя кто его знает)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы конец второй игры видели?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока еще не прошел, остановился на моменте, где надо найти Тар'Горота.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда не буду спойлерить)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А где он показывается, как паладин добра и света? Мне лично видно всё то же, что описали вы, я играл в первую часть, и причины его ненависти вполне ясны, то, что он выжил из ума(хоть и пытаются показать, что человеческое в нём осталось, когда он борется за минас-итиль, в первых частях с блондинистой няшей тоже моменты были, да и не только, но это всё - пока что) - неоспоримый факт. У него, как минимум, Келебримбор компаньон, а с мстительным духом на плече - ну хз, как там не ебануться.
А вот то, что они уруков показали более человечными - уже другой вопрос, и именно это всё портит. У меня тоже возникло от картины двоякое ощущение, но не скажу, что я недоволен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку