Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War

Небезопасный контент

Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
На днях редактор известного портала Vice Motherboard Мэттью Голт опубликовал материал под названием «Орочье рабство заставило меня бросить Middle-Earth: Shadow of War». Он рассказал в целом обычную для всех поклонников серии, не понаслышке знакомых с системой Nemesis, историю о его взаимоотношениях с местными орками (а точнее — урук-хаями). Журналисту понравились «живые» NPC, но вместе с тем он пришёл ужас от осознания того, что они являются рабами игрока.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Большая часть текста редактора посвящена уруку по имени Хорза Мертвец. Журналист не единожды встречался с «бессмертным» оппонентом и каждый раз одолевал его в бою. После этого урук, как это нередко случается в Shadow of War, возвращался к жизни с памятью о том, что с ним случилось. Голта поразило и покоробило то, что каждый раз заклятый враг возвращался с новыми ужасными шрамами, которые нанёс ему Талион — главный герой игры. После очередной победы над Хорзой журналист решил подчинить упрямого урука и взять его в свою армию. Но история на этом не закончилась.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Некоторое время спустя Голт предпринял попытку штурма вражеского форта (одно из нововведений игры), но это оказалось ему не под силу, и журналист был вынужден ретироваться, оставив своих верных «подопечных» с промытыми мозгами погибать в развязавшейся бойне. Был с ними и Хорза, который не сумел сдержать натиска постоянно прибывающих врагов и пал смертью храбрых. Но неугомонный урук не просто так носит кличку Мертвец, ведь, как известно, «что мертво — умереть не может». Хорза снова ожил, но затаил на бывшего начальника в лице сбежавшего рейнджера Талиона серьёзную обиду.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Когда Голт встретил урука в следующий раз, тот уже освободился от влияния Талиона и заметно вырос в уровне, из-за чего редактор Vice Motherboard не смог подчинить его (игровая механика не позволяет), а поэтому прибегнул к другой способности рейнджера-нежити — к насильному понижению левела Хорзы для его последующего порабощения. Однако сам процесс и особенно его результат шокировали опытного журналиста. По его словам, урук истошно вопил от боли, после чего его разум покинул тело. Он был окончательно и бесповоротно сломлен. Усилило шокирующий фактор то, что урук теперь лишь тихо и невнятно повторял: «Когда же я упокоюсь?», словно умалишённый. От гордого и упрямого воина Хорзы не осталось и следа — теперь это была лишь пустая оболочка, жалкое существо, готовое выполнять любую прихоть нового хозяина.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост

А чудовищем, сотворившим такое, был именно рейнджер с назгульскими способностями Талион. То есть геймер — Мэтью Голт. От осознания этого факта журналисту стало некомфортно, и он прекратил играть в Shadow of War. Голт отметил, что ему очень понравилось то, какую работу Monolith проделали над уруками в игре, что все они настоящие личности. Но то, что Талион обращается с ними, как с мусором, его очень сильно смутило и огорчило. Ему было неприятно играть за такого бездушного и циничного героя, который ни во что не ставит пусть и не людские, но всё же жизни, и ловко совмещает геноцид и рабовладение. При всём при этом игра выставляет его, как положительного персонажа, пусть и с некоторыми оговорками.


Разумеется, реакция игрового сообщества на опубликованный материал не заставила себя долго ждать. Многим необычная колонка пришлась по вкусу — люди соглашались с мнением журналиста о том, и размышляли где проходит тонкая грань, после которой действия в игре начинают напоминать настоящие военные преступления. Некоторым понравилось то, что Голт провёл параллели и порассуждал о том, как в будущем люди будут относиться к искусственному интеллекту — как к компаньонам, или как к вещам. Однако в основном комментарии пользователей в Twitter и на Reddit были достаточно едкими — они не поверили в искренность слов Голта и обвинили его в том, что он лукавит и просто пытается выглядеть, как «хороший и прогрессивный парень», а вся его история (в особенности её эмоциональная составляющая) — выдумки и преувеличения.


Отличный пример «активизма», мужик. Вместо того чтобы расстраиваться из-за массы проблем в реальном мире, этот писака жалуется на выдумки


Фэнтезийный экшен с ролевыми элементами Middle-Earth: Shadow of War — сиквел одной из самых популярных игр 2014 года. Релиз продолжения состоялся 10 октября и был сопряжён со скандальной историей, связанной с микротранзакциями, из-за чего оценки игры от рецензентов и от пользователей на агрегаторе Metacritic сильно различаются. Игра вышла на PC, PS4 и Xbox One. На выходе Shadow of War была защищена последней версией Denuvo, но хакеры взломали её всего за один день.


Источник: http://www.playground.ru/blogs/middle_earth_shadow_of_war/zh...

Лига Геймеров

43.5K постов88.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел тут накидать своих мнений по пунктам, но решил ограничиться одним.

Это уруки, которые людей за говно держат и резали бы их налево и направо дай им возможность. Обращали бы в рабство и гнобили и пытали и издевались бы и т.п. и т.д.
Хули переживать по поводу этих зверей?

раскрыть ветку (43)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Уоу, уоу! Полегче, гондорец
раскрыть ветку (25)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Угу уоу. Если бы парень вербовал немцев в 41, а они бы его потом предавали?
тоже бы жалко было? Люди все таки жевые..
Бред полный. Просто журналюге захотелось хайпа.
ЗЫ все орки, к которым проникся (не топовым) готовы в любую удобную минуту и при любой возможности предать.
только в первой части меня 1 урюк спасал раза 4 от смертельного удара. Но потом всеже предал
раскрыть ветку (23)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Если б мой тиммейт 4 раза чуть не умирал от своей криворукости я бы тоже задумался.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

и тут ренджера понесло.

И чё-т после 70 часов игры не припомню я, чтобы в первой части уруки спасали

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

может он про первую главу второй игры ? просто я не помню предательств орков в первой игре только если по сюжету в dlc про светлого властелина.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
может и так, но в первую главу по-моему даже доминировать нельзя
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но лично видел у какого-то летсплейщика спасение уруком. Меня только гондорские сержанты спасали. Естественно, это в первом акте.

Во втором ни разу спасения не видел.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой, он не вербовочный. В честь погибшего чувака сделали урука, который приходит на помощь. Это он - тот самый урук. Меня тоже выручал этот хуила. Сяду за комп - заскриню колонку под него в описанни персожаней, я это прочёл там. Дабы я не забыл - оставьте кто нибудь под моим сообщением ответ

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Короч, звали его Фортхог

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фортхог не урук) а гном или какой то великан. Ну не урук точно:доспехи не орочьи, тело тоже более человечное.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда кто это?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могут и обычные вербованные капитаны спасать, даже помимо телохранителей. Мне так несколько раз не дали спокойно прокачать обычного орка-раба, все в последний момент решили выслужиться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Могут, но речь шла о первой главе, там вербовки ещё не было

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вроде как можно из-под казни спасти орка-капитана и он проникнется симпатией. Только я их постоянно глефой убивал, так как пленные капитаны пипец какие ватные

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я любил своих орков) Самый мой лучший телохранитель Амуг из Черных Врат, командир. Неубиваемый, с отравленным мечом и каждые 20 секунд своей дудкой собирающий толпу берсерков. И самое главное его достоинство - он не говорит т.к. у него намордник на роже. Иногда я просто скакал на карагоре по большому залу крепости и смотрел как он с бересерками выносит предводителей и их охрану. Он предал меня лишь однажды, но получив воспитательных пиздюлей завербовался обратно и на этот раз навсегда.


Кстати оказалось что верность орков можно обеспечить. Надо всего-то сходить с ними пару-тройку раз на охоту или в набег, и главное никогда не бросать ранеными на поле боя. И не натравливать на брата, если он у него есть. Если завербовать брата проблематично или невозможно, то пошлите другого капитана что бы укокошить брата без вашего участия. Эх, поскорей бы заапдейтили Войны теней, что бы можно было вернуться к бесконечной войне в Мордоре и моим верным оркам)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас нету возможности бесконечной игры?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но без осад. Они собираются выкатить бесплатный апдейт в котором добавят после 4гл акта случайные осады. То есть ваши крепости будут постоянно пытаться отжать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно говорить не гондорец, а ТАРК.

пренебрежительное название людей Гондора.

2
Автор поста оценил этот комментарий

причем "резали" самое безобидное, что они с людьми делали. а так то и ели пленников

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А люди такие белые пушистые зайки да?

Сама добродетель ебать-дремать. Некоторые люди

Себя тоже также ведут)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь и люди поступают также. Тогда чем одни отличаются от других?

раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По себе людей не судят.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди в средиземье, ксардас. Они к оркам относятся как к расе чистого зла и ведут себя соответственно.

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых, орки сами делают всё для этого.
Во-вторых, ну дай мне чтоль ссылку на какой нить Толкиеновский рассказ и т.п. где орки в принципе ребята адекватные, просто жизнь не сложилась.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-вторых, ну дай мне чтоль ссылку на какой нить Толкиеновский рассказ и т.п. где орки в принципе ребята адекватные, просто жизнь не сложилась.
А эта претензия не только к авторам игры но и к самому Толкину - что у него есть раса, кторая ПРОСТО злая. Но у Толкина была как бы летопись, которую как бы написали победители, так что с него-то взятки гладки. А вот авторы пытаются делать как бы реализм в плане челвоеческих отношений - и вот под таким углом рисовать таким образом Талиона - не лучший вариант, кмк.
Ну во-первых, орки сами делают всё для этого.

Слушай, "око за око" - это принцип, который стоит применять ограниченно. Если кто-то убьёт, изнасилует, будет пытать, сожжёт и сожрёт дорогого мне челвоека, я всё-таки не пойду в своей мести по всему списку, а ограничусь только убийством.

Серьёзно - иначе маразм какой-то получается

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот есть раса. Она просто злая. И всё. Это канон. Ничего не поделать, десу. Эт раз.
Талион потерял всех и вся по вине этих самых уруков. Сына, жену, друзей. Он уже "ужестился".  Это один.
Плюс вынужден действовать в стане врага. Среди чертей. Бытие определяет сознание. Эт два.
Чтобы победить врага, надо думать как враг. Эт три.
Ну и последнее. Борьбо со злом методами самого зла. Причём ресурсами зла. Как по мне - так вин чистый.
Вопрос в том, может ли человек остаться человеком при таких условиях? Смог, как мы знаем. Несмотря на концовку игры.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в том, может ли человек остаться человеком при таких условиях? Смог, как мы знаем. Несмотря на концовку игры.
Только от он этого... как бы сказать... не заслужил.
Ну и последнее. Борьбо со злом методами самого зла. Причём ресурсами зла. Как по мне - так вин чистый.
Если бы это подавалось... ну скажем как в Оверлорде - да, несомненно. Но эта игра слишком реалистична в плане демонстрации ужасов поведения героя и это... ну, коробит
Чтобы победить врага, надо думать как враг. Эт три.
Нет, чтобы победить врага нужно понимать врага. Совершенно необязательно быть религиощным фанатиком чтобы победить джихадистов.
Плюс вынужден действовать в стане врага. Среди чертей. Бытие определяет сознание. Эт два.
Так по игре-то у него нет особых проблем - он бессмертный чувак, который по фану крошит орков. Опять же - это не Тирания.
Ну вот есть раса. Она просто злая. И всё. Это канон. Ничего не поделать, десу. Эт раз.
Талион потерял всех и вся по вине этих самых уруков. Сына, жену, друзей. Он уже "ужестился". Это один.

Так это-то не показывают. Процесс его ужесточения, я имею в виду - он просто... такой.

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это-то не показывают. Процесс его ужесточения, я имею в виду - он просто... такой.
Ну ты там это, поиграй в первую часть. Там в парочке флешбеков он заботящийся отец, любящий муж, в моменты загрузок рассказывают о его прошлой жизни или диалоги с его участием (тоже как флешбеки).
Так по игре-то у него нет особых проблем - он бессмертный чувак, который по фану крошит орков. Опять же - это не Тирания
Ды правда, проблем то нет. Саурон возраждается, Гондор начинают потихоньку месить, горло ему перерезали, в тело вселился призрак создателя колец и вещает о мщении. Ноль проблем и развлекуха в замесах с орками. Шоб я так жил, ага.
Нет, чтобы победить врага нужно понимать врага. Совершенно необязательно быть религиощным фанатиком чтобы победить джихадистов.
А что бы понимать врага, надо думать как он, дабы понять ход его мыслей и куда они могут повернуть. Это всё туго переплетено в одно.
Но эта игра слишком реалистична в плане демонстрации ужасов поведения героя и это... ну, коробит
Я так и не понял, какие ужасы то? То что он их шинкует? Да почти в каждой игре есть свой метод выпиливания неугодных ГГ. И что с того то?
Только от он этого... как бы сказать... не заслужил.
Ты не заслужил, а он заслужил. Кучу потоа и крови пролил, дабы сдержать Саурона и тем самым дал время на взращение того же самого Фродо, Сэма и ко.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не заслужил, а он заслужил. Кучу потоа и крови пролил, дабы сдержать Саурона и тем самым дал время на взращение того же самого Фродо, Сэма и ко.
Нет, он не заслужил. Во-первых у него за две игры так и не было достойного вызова - то есть чувака, который представлял бы ему осязаемую угрозу (ибо от того что его убьёт очередной орк и он возродиться как бы никому не жарко не холодно). Во-вторых, не рассуждай тут про "кучу пота и крови", потому что ты явно не видишь отличия между усилиями игрока и усилиями персонажа. Игрок - да, испытывает в игре некоторые проблемы, но персонаж? Персонаж в общем-то делает всё что ему надо ничего не теряя и ничем не рискуя. Потому что терять ему толком нечего уже, умереть он не может, близких не осталось. Чему тут угрожает Саурон? Абстрактному Гондору? Ну, это хреновая мотивация, если честно, потому мне как-то немножко срать на "абстрактный Гондор", который всё равно спасётся благодаря Фродо и Сэму, нужна какая-то привязка и персонализация - а это-то в этой игре как-то очень сбоку.

Но я кажется начинаю понимать, что ты не очень хорошо понимаешь, что такое мотивация и раскрытие персонажа, так что пожалуй не буду продолжать дальше. Как говориться - сначала надо усвоить основы.
Я так и не понял, какие ужасы то? То что он их шинкует? Да почти в каждой игре есть свой метод выпиливания неугодных ГГ. И что с того то?
Шинкует - да. А вот промывает мозги, сводит с ума и всё такое прочее - только в этой. И этим заниматься как бы не очень приятно.
А что бы понимать врага, надо думать как он, дабы понять ход его мыслей и куда они могут повернуть. Это всё туго переплетено в одно.
Нет, чтобы понимать врага надо понимать как он думает. То есть знать, какое решение он примет в тот или иной момент, а не перевоплощаться в него по методу Станиславского.
Ды правда, проблем то нет. Саурон возраждается, Гондор начинают потихоньку месить, горло ему перерезали, в тело вселился призрак создателя колец и вещает о мщении. Ноль проблем и развлекуха в замесах с орками. Шоб я так жил, ага.
Да, проблем нет. В мире игры нет ничего, что ВЫНУЖДАЕТ Талиона поступать как он поступает - по факту, это именно его самодеятельность. Он возится с кольцом и воюет с Сауроном потому что это его выбор, а не потому что у него нет иных вариантов. Это я и имел в виду когда говорил что он "по фану крошит орков" - его никто не заставляет их крошить, тащемта.
Ну ты там это, поиграй в первую часть. Там в парочке флешбеков он заботящийся отец, любящий муж, в моменты загрузок рассказывают о его прошлой жизни или диалоги с его участием (тоже как флешбеки).

Я играл в первую часть и точно так же не увидел там ПРОЦЕССА ужесточения - фактически, Талион как начал игру озлобившимся мудаком, так до второй части им и остаётся. Как таковой арки, которая показывает как он меняется в худшую сторону в игре нет (за примерами того, как такие вещи делаются, рекомендую проследовать в ласт оф ас)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это хреновая мотивация, если честно, потому мне как-то немножко срать на "абстрактный Гондор", который всё равно спасётся благодаря Фродо и Сэму

Персонаж этого не знает. Что он знает точно, так это: если армия Мордора соберется и выйдет в поход, она катком пройдет по его стране. Может быть отобьются, но ценой огромных жертв. Он делает то, что может, оттягивает силы врага на себя, чтобы ослабить его и задержать, дать хоть какое-то время людям подготовиться к войне. К тому же, если допустить, что Талион не сражался с орками, те могли начать войну раньше лет на 10 и никакого братства кольца не было бы, а Фродо не ушел бы дальше границ Шира.


Причем его главное желание даже не крошить орков, а наконец спокойно умереть и быть со своей семьей, но он остается здесь, потому что не может все бросить.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во-вторых, не рассуждай тут про "кучу пота и крови", потому что ты явно не видишь отличия между усилиями игрока и усилиями персонажа. Игрок - да, испытывает в игре некоторые проблемы, но персонаж
Кто-то не может в ролеплей, поэтому я дальше даже читать не стал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку