160

Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War

Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
На днях редактор известного портала Vice Motherboard Мэттью Голт опубликовал материал под названием «Орочье рабство заставило меня бросить Middle-Earth: Shadow of War». Он рассказал в целом обычную для всех поклонников серии, не понаслышке знакомых с системой Nemesis, историю о его взаимоотношениях с местными орками (а точнее — урук-хаями). Журналисту понравились «живые» NPC, но вместе с тем он пришёл ужас от осознания того, что они являются рабами игрока.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Большая часть текста редактора посвящена уруку по имени Хорза Мертвец. Журналист не единожды встречался с «бессмертным» оппонентом и каждый раз одолевал его в бою. После этого урук, как это нередко случается в Shadow of War, возвращался к жизни с памятью о том, что с ним случилось. Голта поразило и покоробило то, что каждый раз заклятый враг возвращался с новыми ужасными шрамами, которые нанёс ему Талион — главный герой игры. После очередной победы над Хорзой журналист решил подчинить упрямого урука и взять его в свою армию. Но история на этом не закончилась.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Некоторое время спустя Голт предпринял попытку штурма вражеского форта (одно из нововведений игры), но это оказалось ему не под силу, и журналист был вынужден ретироваться, оставив своих верных «подопечных» с промытыми мозгами погибать в развязавшейся бойне. Был с ними и Хорза, который не сумел сдержать натиска постоянно прибывающих врагов и пал смертью храбрых. Но неугомонный урук не просто так носит кличку Мертвец, ведь, как известно, «что мертво — умереть не может». Хорза снова ожил, но затаил на бывшего начальника в лице сбежавшего рейнджера Талиона серьёзную обиду.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Когда Голт встретил урука в следующий раз, тот уже освободился от влияния Талиона и заметно вырос в уровне, из-за чего редактор Vice Motherboard не смог подчинить его (игровая механика не позволяет), а поэтому прибегнул к другой способности рейнджера-нежити — к насильному понижению левела Хорзы для его последующего порабощения. Однако сам процесс и особенно его результат шокировали опытного журналиста. По его словам, урук истошно вопил от боли, после чего его разум покинул тело. Он был окончательно и бесповоротно сломлен. Усилило шокирующий фактор то, что урук теперь лишь тихо и невнятно повторял: «Когда же я упокоюсь?», словно умалишённый. От гордого и упрямого воина Хорзы не осталось и следа — теперь это была лишь пустая оболочка, жалкое существо, готовое выполнять любую прихоть нового хозяина.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост

А чудовищем, сотворившим такое, был именно рейнджер с назгульскими способностями Талион. То есть геймер — Мэтью Голт. От осознания этого факта журналисту стало некомфортно, и он прекратил играть в Shadow of War. Голт отметил, что ему очень понравилось то, какую работу Monolith проделали над уруками в игре, что все они настоящие личности. Но то, что Талион обращается с ними, как с мусором, его очень сильно смутило и огорчило. Ему было неприятно играть за такого бездушного и циничного героя, который ни во что не ставит пусть и не людские, но всё же жизни, и ловко совмещает геноцид и рабовладение. При всём при этом игра выставляет его, как положительного персонажа, пусть и с некоторыми оговорками.


Разумеется, реакция игрового сообщества на опубликованный материал не заставила себя долго ждать. Многим необычная колонка пришлась по вкусу — люди соглашались с мнением журналиста о том, и размышляли где проходит тонкая грань, после которой действия в игре начинают напоминать настоящие военные преступления. Некоторым понравилось то, что Голт провёл параллели и порассуждал о том, как в будущем люди будут относиться к искусственному интеллекту — как к компаньонам, или как к вещам. Однако в основном комментарии пользователей в Twitter и на Reddit были достаточно едкими — они не поверили в искренность слов Голта и обвинили его в том, что он лукавит и просто пытается выглядеть, как «хороший и прогрессивный парень», а вся его история (в особенности её эмоциональная составляющая) — выдумки и преувеличения.


Отличный пример «активизма», мужик. Вместо того чтобы расстраиваться из-за массы проблем в реальном мире, этот писака жалуется на выдумки


Фэнтезийный экшен с ролевыми элементами Middle-Earth: Shadow of War — сиквел одной из самых популярных игр 2014 года. Релиз продолжения состоялся 10 октября и был сопряжён со скандальной историей, связанной с микротранзакциями, из-за чего оценки игры от рецензентов и от пользователей на агрегаторе Metacritic сильно различаются. Игра вышла на PC, PS4 и Xbox One. На выходе Shadow of War была защищена последней версией Denuvo, но хакеры взломали её всего за один день.


Источник: http://www.playground.ru/blogs/middle_earth_shadow_of_war/zh...

Найдены возможные дубликаты

+19
Вот до чего этот фигляр Саурон довел Мордор....
раскрыть ветку 3
+14

Такую страну проебали!

раскрыть ветку 2
+3

Арагорн 20!8

-8

Как же я поржал, спасибо. Теперь я знаю, как некоторых фгмнутых называть. УРЮКИ

ещё комментарий
+65

Хотел тут накидать своих мнений по пунктам, но решил ограничиться одним.

Это уруки, которые людей за говно держат и резали бы их налево и направо дай им возможность. Обращали бы в рабство и гнобили и пытали и издевались бы и т.п. и т.д.
Хули переживать по поводу этих зверей?

раскрыть ветку 42
+71
Уоу, уоу! Полегче, гондорец
раскрыть ветку 24
+22
Угу уоу. Если бы парень вербовал немцев в 41, а они бы его потом предавали?
тоже бы жалко было? Люди все таки жевые..
Бред полный. Просто журналюге захотелось хайпа.
ЗЫ все орки, к которым проникся (не топовым) готовы в любую удобную минуту и при любой возможности предать.
только в первой части меня 1 урюк спасал раза 4 от смертельного удара. Но потом всеже предал
раскрыть ветку 22
0

Правильно говорить не гондорец, а ТАРК.

пренебрежительное название людей Гондора.

+1

причем "резали" самое безобидное, что они с людьми делали. а так то и ели пленников

0

А люди такие белые пушистые зайки да?

Сама добродетель ебать-дремать. Некоторые люди

Себя тоже также ведут)

0

Так ведь и люди поступают также. Тогда чем одни отличаются от других?

раскрыть ветку 14
0

По себе людей не судят.

раскрыть ветку 13
+7
"Талион обращается с ними, как с мусором, его очень сильно смутило и огорчило. Ему было неприятно играть за такого бездушного и циничного героя, который ни во что не ставит пусть и не людские, но всё же жизни, и ловко совмещает геноцид и рабовладение. " У Талиона убили сына и жену на глазах приспешники Саурона , а врата захватили те же орки. Да он сам мертв ема е. Я даже и представить не могу, как он ненавидит уруков и орков. С чего бы ему их жалеть? Для него это мусор, чтобы выносить мусор, а потом и Саурона
раскрыть ветку 13
+1

Только вот он не показывается как убитый горем ветеран - он показывается как паладин добра и света. А это как бы немного неправильно.

раскрыть ветку 12
+5
Вот нигде не увидел паладина добра и света. Я вижу ходячий труп Талиона , у которого ещё остались воспоминания о чести и прошлой жизни. А так же вижу непомерное эго Келебримбора, его стремление к власти и подчинению
раскрыть ветку 10
+2

А где он показывается, как паладин добра и света? Мне лично видно всё то же, что описали вы, я играл в первую часть, и причины его ненависти вполне ясны, то, что он выжил из ума(хоть и пытаются показать, что человеческое в нём осталось, когда он борется за минас-итиль, в первых частях с блондинистой няшей тоже моменты были, да и не только, но это всё - пока что) - неоспоримый факт. У него, как минимум, Келебримбор компаньон, а с мстительным духом на плече - ну хз, как там не ебануться.
А вот то, что они уруков показали более человечными - уже другой вопрос, и именно это всё портит. У меня тоже возникло от картины двоякое ощущение, но не скажу, что я недоволен.

+45

Какой чувствительный мальчик, он бы в обморок поди упал, поиграв в Postal или Hatred, где убивают вообще без причины убегающих орущих мирных жителей

раскрыть ветку 22
+40
где убивают вообще без причины убегающих орущих мирных жителей

Ну это фигня, как убивать просто мешки с мясом, т.к. ты не знаешь их истории и жизни.

А тут он проникся к орку и прошёл с ним долгий путь.

+36
Да это же Vice, единственное от чего они прутся, это от нетрадиционного секса в играх от BioWare. Для меня, эта статья стала ещё одной причиной, чтобы купить эту игру)
раскрыть ветку 1
+15

Открою секрет: именно для этого она и написана.

+2

Manhunt ему в помощь))

+1

Обоссать труп, отрубить бошку лопатой, и поиграть ей в футбол для Вас уже не причина? Как то не серьезно.

+1

Я думаю, смысл тут в том, что в Тени ВОйны и правда как-то заигрались с концепцией управления. Ну то есть - я не журналист Вайс (хотя и против нетрадиционного секса в играх Биовар ничего не имею), но меня реально покоробило то, что игрок вынужден делать по сюжету. Причем не с какими-то рандомными мимоорками а с тем же Брузом например, которого точно так же по сюжету нужно свести с ума, а это один из немногих важных неписей в игре.

Скажу честно - мне просто противно играть за такого героя, как Талион. Да, я понимаю, что отчасти оно так и задумано, но... реализация, скажем честно, не очень.

раскрыть ветку 16
0

Ну бывает, просто не зашел гг) Я так metal gear не смог пройти, хотя люблю слэшеры, из за этого пафосно-бесполезного придурка, тошнило от него

раскрыть ветку 15
+11
Это большой плюс, а не минус, если ты так проникаешься игрой и начинаешь верить в уруков.
+11

Журналюга рекламирует игру, обычное дело.

+5

А мне бывает жалко игровых персонажей.

раскрыть ветку 7
+3
Каждый раз, вскрывая утопца грустишь?)
раскрыть ветку 6
+3

Ну например мне жалко убивать суккуба соблазнительницу или вампира проститутку.
Жалко было убивать педика Зеврана из ДАО.
Жалко убивать животных(хищников).Полностью ломать личность урука мне тоже было бы жаль.

раскрыть ветку 5
+14
Иллюстрация к комментарию
+4
Ему было неприятно играть за такого бездушного и циничного героя, который ни во что не ставит пусть и не людские, но всё же жизни, и ловко совмещает геноцид и рабовладение.

Странно, а мне понравилось.

раскрыть ветку 2
+2
Теперь, Nixsam, покажи-ка мне где находится солнце?
раскрыть ветку 1
0

У меня сейчас ночь.

+4

Вот это я понимаю, правильно играть в игры.

+6

Есть только одна проблема, сойти с ума орки могут только при включенном перке. То есть чувак сделал это по собственной воле и намеренно.


ПС Я, блеать, хуею с "неравнодушных". Убивать любым способом и в любых количествах значит можно, а рабство или доведение до сумасшествия это блеать уже нельзя. Сдыт оно вызывает. Так то обращение в рабство, особенно в этой игре, более гуманно нежели смерть, да и занятия орков то по сути не меняются.

раскрыть ветку 10
+2
А есть такой перк? У меня тоже случайно получилось это сделать, я просто мстил легендарному уруку, который мне подпортил жизнь, думал опустить его до 0, а у него крыша поехала, даже жалко этого засранца стало.
раскрыть ветку 7
+1

Да, открывается после того, как унизишь Бруза

раскрыть ветку 6
+1
Так он все там специально делает: орков убивать его никто не заставлял (но журналист очень переживает, что у тех появляются шрамы), волю уруку поломал (якобы чтобы тот не мучался и не приходилось его убивать) - молодец одним словом :)
+1

Нет, сойти с ума они могут и без перка. Не знаю, бага это, или нет, но - факт. А вот стать маньячеллой - только с перком. И лвл у этого говнюка был выше на 14 единиц, это после сорокового то

+2

Толерантность докатилась до компьютерных игр.

+2
...Орки при виде подобных разборок враз от войны отреклись,
Сломали мечи, попрятались в норах и основали Greenpeace.
+3
Блин, читаю новости по эту игру и складывается впечатление что это уже суть настоящий ИИ...
+3
Так ведь это правда. Можно конечно провести параллели с реальным миром. Но там даже есть фраза, что пусть уж лучше будут в рабстве у белого властелина, без объяснения почему лучше.
раскрыть ветку 7
+6
Ну, не белого, а светлого вообще-то, Bright как белый никак не переведешь.
ещё комментарии
+1

А ведь можно с этого отличную криппи-пасту забодяжить)

0

Куда скидывать на гуманитарную помощь оркам Средиземья?

Россия вмешается в избирательную компанию Саурона или нет?

#свободуОркамсредиземья

0
Столько хвалебных статей на пикабу про игру эту. Реально годнота такая?
раскрыть ветку 3
+5
Мне зашла на ура, но мне и первая нравилась, хотя её и засрали. Главное не воспринимать всерьёз сюжет, особенно если ты фанат творчества Толкина. Система Nemesis порой такие истории создаёт, Санта-Барбара отдыхает)
0

максимально репетативный геймплей растянутый на 70 часов

0
Скорее интересно взаимодействие с персонажами. Сам геймплей не такой веселый. Как Симс + Гад Войны
0
Пацан ищет грань между добром и злом там, где он уже потерял грань между реальностью и вымыслом.
0
Прям описание того, как дембеля понизили до запаха а потом снова заставили принести присягу.
Вполне очевидно, что ему станет очень грустно.
-1
Хах, в игре есть возможность отключить это, то есть он намеренно выбрал модификатор умения "подчинение" которое сводит с ума орков, если выключить руну, то этого не произойдет
раскрыть ветку 3
+2

и без руны может с ума сойти, руна по моему повышает шанс и дает шанс что станет совсем маньяком

раскрыть ветку 2
-2
Перепроверил, сведение с ума возможно только с руной. Без руны это умение угроза капитану.
раскрыть ветку 1
-1

Такое ощущение что я уже на всех порталах видел эту статью, и на англ и на русском. за последние две недели

-3

КОнечно поднять такой ажитоаж от статьи про свой геймплей...  это надо уметь, прям респект чуваку.
А что про моралфагов, которые считают, что ии в наше время следует наделить правами.... Я ,значитс , поставлю на телефон рингтон - Агония человека  перед кончиной....  И каждый йобанный раз, когда мне будут звонить, отправлять сообщение, то телефон будет испытывать боль и страдания.... КАЖДЫЙ ЙОБАННЫЙ РАЗ!! - примерно такая будет логика у этих борцов за права ИИ?

-7

Я в 1 часть бросил играть по той же причине, только я увидел чуть больше жизни в этой игре.

Боюсь не орков мы там убиваем и порабощаем, жаль только не могу сказать кого, здесь меня не поймут.

раскрыть ветку 3
+5

но орки при этом не мирное население и не невинные жертвы.

орки наслаждаются резней, они развлекаются пытая пленных, получают удовольствие от страданий жертв и с удовольствием едят людей. собственно у подчиненных орков привычки не меняются, просто они кидаются на тех, кого укажет господин.

+4
Бля, ну ты и умеешь заинтересовать. Кого мы убиваем? Ну скажи плз, я же помру от любопытства
раскрыть ветку 1
0

Время, я полагаю

-9

Сколько не пиши хвалебных отзывов о системе Nemesis, в игре геймплея все равно 0.

раскрыть ветку 3
+2

А где он есть? Такие можно пересчитать на пальцах. А вот Немезиса нету нигде

раскрыть ветку 2
0

Похожие системы есть в играх

Skyrim, stalker coc, pine, gear solid.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: