160

Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War

Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
На днях редактор известного портала Vice Motherboard Мэттью Голт опубликовал материал под названием «Орочье рабство заставило меня бросить Middle-Earth: Shadow of War». Он рассказал в целом обычную для всех поклонников серии, не понаслышке знакомых с системой Nemesis, историю о его взаимоотношениях с местными орками (а точнее — урук-хаями). Журналисту понравились «живые» NPC, но вместе с тем он пришёл ужас от осознания того, что они являются рабами игрока.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Большая часть текста редактора посвящена уруку по имени Хорза Мертвец. Журналист не единожды встречался с «бессмертным» оппонентом и каждый раз одолевал его в бою. После этого урук, как это нередко случается в Shadow of War, возвращался к жизни с памятью о том, что с ним случилось. Голта поразило и покоробило то, что каждый раз заклятый враг возвращался с новыми ужасными шрамами, которые нанёс ему Талион — главный герой игры. После очередной победы над Хорзой журналист решил подчинить упрямого урука и взять его в свою армию. Но история на этом не закончилась.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Некоторое время спустя Голт предпринял попытку штурма вражеского форта (одно из нововведений игры), но это оказалось ему не под силу, и журналист был вынужден ретироваться, оставив своих верных «подопечных» с промытыми мозгами погибать в развязавшейся бойне. Был с ними и Хорза, который не сумел сдержать натиска постоянно прибывающих врагов и пал смертью храбрых. Но неугомонный урук не просто так носит кличку Мертвец, ведь, как известно, «что мертво — умереть не может». Хорза снова ожил, но затаил на бывшего начальника в лице сбежавшего рейнджера Талиона серьёзную обиду.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост
Когда Голт встретил урука в следующий раз, тот уже освободился от влияния Талиона и заметно вырос в уровне, из-за чего редактор Vice Motherboard не смог подчинить его (игровая механика не позволяет), а поэтому прибегнул к другой способности рейнджера-нежити — к насильному понижению левела Хорзы для его последующего порабощения. Однако сам процесс и особенно его результат шокировали опытного журналиста. По его словам, урук истошно вопил от боли, после чего его разум покинул тело. Он был окончательно и бесповоротно сломлен. Усилило шокирующий фактор то, что урук теперь лишь тихо и невнятно повторял: «Когда же я упокоюсь?», словно умалишённый. От гордого и упрямого воина Хорзы не осталось и следа — теперь это была лишь пустая оболочка, жалкое существо, готовое выполнять любую прихоть нового хозяина.
Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War Игры, Middle-Earth: Shadow of War, Vice Motherboard, Журналисты, Орки, Толерантность, Сострадание, Длиннопост

А чудовищем, сотворившим такое, был именно рейнджер с назгульскими способностями Талион. То есть геймер — Мэтью Голт. От осознания этого факта журналисту стало некомфортно, и он прекратил играть в Shadow of War. Голт отметил, что ему очень понравилось то, какую работу Monolith проделали над уруками в игре, что все они настоящие личности. Но то, что Талион обращается с ними, как с мусором, его очень сильно смутило и огорчило. Ему было неприятно играть за такого бездушного и циничного героя, который ни во что не ставит пусть и не людские, но всё же жизни, и ловко совмещает геноцид и рабовладение. При всём при этом игра выставляет его, как положительного персонажа, пусть и с некоторыми оговорками.


Разумеется, реакция игрового сообщества на опубликованный материал не заставила себя долго ждать. Многим необычная колонка пришлась по вкусу — люди соглашались с мнением журналиста о том, и размышляли где проходит тонкая грань, после которой действия в игре начинают напоминать настоящие военные преступления. Некоторым понравилось то, что Голт провёл параллели и порассуждал о том, как в будущем люди будут относиться к искусственному интеллекту — как к компаньонам, или как к вещам. Однако в основном комментарии пользователей в Twitter и на Reddit были достаточно едкими — они не поверили в искренность слов Голта и обвинили его в том, что он лукавит и просто пытается выглядеть, как «хороший и прогрессивный парень», а вся его история (в особенности её эмоциональная составляющая) — выдумки и преувеличения.


Отличный пример «активизма», мужик. Вместо того чтобы расстраиваться из-за массы проблем в реальном мире, этот писака жалуется на выдумки


Фэнтезийный экшен с ролевыми элементами Middle-Earth: Shadow of War — сиквел одной из самых популярных игр 2014 года. Релиз продолжения состоялся 10 октября и был сопряжён со скандальной историей, связанной с микротранзакциями, из-за чего оценки игры от рецензентов и от пользователей на агрегаторе Metacritic сильно различаются. Игра вышла на PC, PS4 и Xbox One. На выходе Shadow of War была защищена последней версией Denuvo, но хакеры взломали её всего за один день.


Источник: http://www.playground.ru/blogs/middle_earth_shadow_of_war/zh...

Найдены возможные дубликаты

+66

Хотел тут накидать своих мнений по пунктам, но решил ограничиться одним.

Это уруки, которые людей за говно держат и резали бы их налево и направо дай им возможность. Обращали бы в рабство и гнобили и пытали и издевались бы и т.п. и т.д.
Хули переживать по поводу этих зверей?

раскрыть ветку 43
+72
Уоу, уоу! Полегче, гондорец
раскрыть ветку 25
+23
Угу уоу. Если бы парень вербовал немцев в 41, а они бы его потом предавали?
тоже бы жалко было? Люди все таки жевые..
Бред полный. Просто журналюге захотелось хайпа.
ЗЫ все орки, к которым проникся (не топовым) готовы в любую удобную минуту и при любой возможности предать.
только в первой части меня 1 урюк спасал раза 4 от смертельного удара. Но потом всеже предал
раскрыть ветку 23
0

Правильно говорить не гондорец, а ТАРК.

пренебрежительное название людей Гондора.

+1

причем "резали" самое безобидное, что они с людьми делали. а так то и ели пленников

0

А люди такие белые пушистые зайки да?

Сама добродетель ебать-дремать. Некоторые люди

Себя тоже также ведут)

0

Так ведь и люди поступают также. Тогда чем одни отличаются от других?

раскрыть ветку 14
0

По себе людей не судят.

раскрыть ветку 13
+7
"Талион обращается с ними, как с мусором, его очень сильно смутило и огорчило. Ему было неприятно играть за такого бездушного и циничного героя, который ни во что не ставит пусть и не людские, но всё же жизни, и ловко совмещает геноцид и рабовладение. " У Талиона убили сына и жену на глазах приспешники Саурона , а врата захватили те же орки. Да он сам мертв ема е. Я даже и представить не могу, как он ненавидит уруков и орков. С чего бы ему их жалеть? Для него это мусор, чтобы выносить мусор, а потом и Саурона
раскрыть ветку 13
+1

Только вот он не показывается как убитый горем ветеран - он показывается как паладин добра и света. А это как бы немного неправильно.

раскрыть ветку 12
+6
Вот нигде не увидел паладина добра и света. Я вижу ходячий труп Талиона , у которого ещё остались воспоминания о чести и прошлой жизни. А так же вижу непомерное эго Келебримбора, его стремление к власти и подчинению
раскрыть ветку 10
+2

А где он показывается, как паладин добра и света? Мне лично видно всё то же, что описали вы, я играл в первую часть, и причины его ненависти вполне ясны, то, что он выжил из ума(хоть и пытаются показать, что человеческое в нём осталось, когда он борется за минас-итиль, в первых частях с блондинистой няшей тоже моменты были, да и не только, но это всё - пока что) - неоспоримый факт. У него, как минимум, Келебримбор компаньон, а с мстительным духом на плече - ну хз, как там не ебануться.
А вот то, что они уруков показали более человечными - уже другой вопрос, и именно это всё портит. У меня тоже возникло от картины двоякое ощущение, но не скажу, что я недоволен.

+19
Вот до чего этот фигляр Саурон довел Мордор....
раскрыть ветку 3
+14

Такую страну проебали!

раскрыть ветку 2
+3

Арагорн 20!8

-8

Как же я поржал, спасибо. Теперь я знаю, как некоторых фгмнутых называть. УРЮКИ

ещё комментарий
+11
Это большой плюс, а не минус, если ты так проникаешься игрой и начинаешь верить в уруков.
+5

А мне бывает жалко игровых персонажей.

раскрыть ветку 7
+3
Каждый раз, вскрывая утопца грустишь?)
раскрыть ветку 6
+3

Ну например мне жалко убивать суккуба соблазнительницу или вампира проститутку.
Жалко было убивать педика Зеврана из ДАО.
Жалко убивать животных(хищников).Полностью ломать личность урука мне тоже было бы жаль.

раскрыть ветку 5
+4
Ему было неприятно играть за такого бездушного и циничного героя, который ни во что не ставит пусть и не людские, но всё же жизни, и ловко совмещает геноцид и рабовладение.

Странно, а мне понравилось.

раскрыть ветку 2
+2
Теперь, Nixsam, покажи-ка мне где находится солнце?
раскрыть ветку 1
0

У меня сейчас ночь.

+11

Журналюга рекламирует игру, обычное дело.

+14
Иллюстрация к комментарию
+4

Вот это я понимаю, правильно играть в игры.

+45

Какой чувствительный мальчик, он бы в обморок поди упал, поиграв в Postal или Hatred, где убивают вообще без причины убегающих орущих мирных жителей

раскрыть ветку 23
+41
где убивают вообще без причины убегающих орущих мирных жителей

Ну это фигня, как убивать просто мешки с мясом, т.к. ты не знаешь их истории и жизни.

А тут он проникся к орку и прошёл с ним долгий путь.

+36
Да это же Vice, единственное от чего они прутся, это от нетрадиционного секса в играх от BioWare. Для меня, эта статья стала ещё одной причиной, чтобы купить эту игру)
раскрыть ветку 1
+15

Открою секрет: именно для этого она и написана.

+2

Manhunt ему в помощь))

+2

Я думаю, смысл тут в том, что в Тени ВОйны и правда как-то заигрались с концепцией управления. Ну то есть - я не журналист Вайс (хотя и против нетрадиционного секса в играх Биовар ничего не имею), но меня реально покоробило то, что игрок вынужден делать по сюжету. Причем не с какими-то рандомными мимоорками а с тем же Брузом например, которого точно так же по сюжету нужно свести с ума, а это один из немногих важных неписей в игре.

Скажу честно - мне просто противно играть за такого героя, как Талион. Да, я понимаю, что отчасти оно так и задумано, но... реализация, скажем честно, не очень.

раскрыть ветку 17
0

Ну бывает, просто не зашел гг) Я так metal gear не смог пройти, хотя люблю слэшеры, из за этого пафосно-бесполезного придурка, тошнило от него

раскрыть ветку 15
0

Вспомни с чего shadow of mordor начался.  Орков любить не за что - расходный материал

+1

Обоссать труп, отрубить бошку лопатой, и поиграть ей в футбол для Вас уже не причина? Как то не серьезно.

+6

Есть только одна проблема, сойти с ума орки могут только при включенном перке. То есть чувак сделал это по собственной воле и намеренно.


ПС Я, блеать, хуею с "неравнодушных". Убивать любым способом и в любых количествах значит можно, а рабство или доведение до сумасшествия это блеать уже нельзя. Сдыт оно вызывает. Так то обращение в рабство, особенно в этой игре, более гуманно нежели смерть, да и занятия орков то по сути не меняются.

раскрыть ветку 10
+2
А есть такой перк? У меня тоже случайно получилось это сделать, я просто мстил легендарному уруку, который мне подпортил жизнь, думал опустить его до 0, а у него крыша поехала, даже жалко этого засранца стало.
раскрыть ветку 7
+1

Да, открывается после того, как унизишь Бруза

раскрыть ветку 6
+1
Так он все там специально делает: орков убивать его никто не заставлял (но журналист очень переживает, что у тех появляются шрамы), волю уруку поломал (якобы чтобы тот не мучался и не приходилось его убивать) - молодец одним словом :)
+1

Нет, сойти с ума они могут и без перка. Не знаю, бага это, или нет, но - факт. А вот стать маньячеллой - только с перком. И лвл у этого говнюка был выше на 14 единиц, это после сорокового то

+2

Толерантность докатилась до компьютерных игр.

+2
...Орки при виде подобных разборок враз от войны отреклись,
Сломали мечи, попрятались в норах и основали Greenpeace.
+3
Блин, читаю новости по эту игру и складывается впечатление что это уже суть настоящий ИИ...
+3
Так ведь это правда. Можно конечно провести параллели с реальным миром. Но там даже есть фраза, что пусть уж лучше будут в рабстве у белого властелина, без объяснения почему лучше.
раскрыть ветку 7
+6
Ну, не белого, а светлого вообще-то, Bright как белый никак не переведешь.
ещё комментарии
+1

А ведь можно с этого отличную криппи-пасту забодяжить)

0

Куда скидывать на гуманитарную помощь оркам Средиземья?

Россия вмешается в избирательную компанию Саурона или нет?

#свободуОркамсредиземья

0
Столько хвалебных статей на пикабу про игру эту. Реально годнота такая?
раскрыть ветку 3
+5
Мне зашла на ура, но мне и первая нравилась, хотя её и засрали. Главное не воспринимать всерьёз сюжет, особенно если ты фанат творчества Толкина. Система Nemesis порой такие истории создаёт, Санта-Барбара отдыхает)
0
Скорее интересно взаимодействие с персонажами. Сам геймплей не такой веселый. Как Симс + Гад Войны
0

максимально репетативный геймплей растянутый на 70 часов

0
Прям описание того, как дембеля понизили до запаха а потом снова заставили принести присягу.
Вполне очевидно, что ему станет очень грустно.
0
Пацан ищет грань между добром и злом там, где он уже потерял грань между реальностью и вымыслом.
-1
Хах, в игре есть возможность отключить это, то есть он намеренно выбрал модификатор умения "подчинение" которое сводит с ума орков, если выключить руну, то этого не произойдет
раскрыть ветку 3
+2

и без руны может с ума сойти, руна по моему повышает шанс и дает шанс что станет совсем маньяком

раскрыть ветку 2
-2
Перепроверил, сведение с ума возможно только с руной. Без руны это умение угроза капитану.
раскрыть ветку 1
-4

КОнечно поднять такой ажитоаж от статьи про свой геймплей...  это надо уметь, прям респект чуваку.
А что про моралфагов, которые считают, что ии в наше время следует наделить правами.... Я ,значитс , поставлю на телефон рингтон - Агония человека  перед кончиной....  И каждый йобанный раз, когда мне будут звонить, отправлять сообщение, то телефон будет испытывать боль и страдания.... КАЖДЫЙ ЙОБАННЫЙ РАЗ!! - примерно такая будет логика у этих борцов за права ИИ?

-9

Сколько не пиши хвалебных отзывов о системе Nemesis, в игре геймплея все равно 0.

раскрыть ветку 22
+2

А где он есть? Такие можно пересчитать на пальцах. А вот Немезиса нету нигде

раскрыть ветку 21
0

Похожие системы есть в играх

Skyrim, stalker coc, pine, gear solid.

раскрыть ветку 20
-7

Я в 1 часть бросил играть по той же причине, только я увидел чуть больше жизни в этой игре.

Боюсь не орков мы там убиваем и порабощаем, жаль только не могу сказать кого, здесь меня не поймут.

раскрыть ветку 3
+5

но орки при этом не мирное население и не невинные жертвы.

орки наслаждаются резней, они развлекаются пытая пленных, получают удовольствие от страданий жертв и с удовольствием едят людей. собственно у подчиненных орков привычки не меняются, просто они кидаются на тех, кого укажет господин.

+4
Бля, ну ты и умеешь заинтересовать. Кого мы убиваем? Ну скажи плз, я же помру от любопытства
раскрыть ветку 1
0

Время, я полагаю

ещё комментарии
-1

Такое ощущение что я уже на всех порталах видел эту статью, и на англ и на русском. за последние две недели

Похожие посты
1820

В США журналиста уволили за слова о том, что существует только два пола: мужской и женский

UPD к посту есть вопросы: #comment_159977913 #comment_159974129

__________________________________________

Журналист The Denver Post Джон Калдара потерял работу из-за утверждения, что существует только два пола – мужской и женский.


Джон Калдара работал в газете с 2016 года, он освещал самые разные вопросы, особенно те, что имеют отношение к политической и экономической свободе. Однако его боссы доказали, что никакой свободы нет.


Знаете, за что его подвергли репрессии, а вот за эту фразу: «Чем защищен родитель, который считает, что трансгендерные вокальные группы и плюшевые мишки с расстройством гендерной идентичности накладывают на его ребенка стигму, заставляют его считать себя неполноценным? То, что пол бинарен, – это не убеждение. И не мнение. Это факт».


У Калдары на иждивении есть дочь-подросток и сын с синдромом Дауна, и финансовый удар от потери работы оказался для него весьма болезненным.

В США журналиста уволили за слова о том, что существует только два пола: мужской и женский США, Толерантность, Негатив, Журналисты, Увольнение, Гендерные вопросы

https://newdaynews.ru/inworld/681885.html

404

Мой заклятый враг в Shadow of War

Привет всем геймерам! Раньше я никогда не публиковал посты на Пикабу, но сейчас всё-таки решил попробовать)

Вообщем, я думаю уже все слышали и многие успели поиграть в такую игру как Middle-earth: Shadow of War. Я играл в прошлую часть с подзаголовком "Shadow of Mordor" и являюсь большим фанатом вселенной Толкина, поэтому, я  с нетерпением ждал выхода "Теней Войны".

Как все знают, особенностью данной игры является система "Nemesis", где каждый орк запоминает твою с ним встречу, у каждого есть свой характер, разногласия между собой и т.д. У каждого, эта система генерирует самые различные истории о взаимоотношениях орков с игроком. Именно об одной из таких историй, которая произошла со мной, я и хочу вам рассказать.


Началось всё с того, что путешествуя по своим владениям, мне устроил засаду один из  капитанов. Этот капитан назвался своим именем (его я к сожалению не запомнил), а после, рассказав историю о том, как я ему когда-то там отрубил голову, но он смог воскреснуть, взял себе прозвище "Ар-Хиссу Шов" (я хз, что оно означает). Ну в такие ситуация я попадал часто, так что я решил просто по-быстрее прикончить его, а после двинуть дальше по миру. Но, получилось так, что я проиграл ему! Самое главное, что он так и не убил меня, а только унижал, а потом и вовсе ушел, назвав меня дном.

Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост

Ярости моей не было предела! За такую наглость, я решил отомстить ему, убив его незамедлительно. Восстановившись, я отправился к нему. Придя в его лагерь, я напал на этого урука и вновь проиграл ему (опять-же скажу, он не убил меня. Вообще, за все мои с ним встречи он убил меня максимум 2 раза, а встреч у меня с ним было около 20)

Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост

Я снова собрался с силами и отправился на бой! И опять проиграл! Снова и снова, раз за разом, всё повторялось, а я всё шёл к нему на бой, в надежде на изменение. Это было похоже на безумие!!!

Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост

В какой-то момент, мне это стало нравится! Каждую нашу встречу, этот замечательный урок мог сказать что-то интересное, смешное или вспомнить наш прошлый поединок. Я стал ходить на битвы с ним довольно часто. После убийства другого капитана или выполнения квеста, я шел к "Ар-Хиссу" на бой. Я уже не надеялся победить его, да и шёл я на эти битвы не за победой, я просто так. Мне было весело, ведь это нереально круто, когда в  игре, твой ИИ заклятый враг, может подколоть тебя, вспомнить как ты красиво слился ему в прошлый раз. Мне это нравилось!

Я даже стал помогать ему в некоторых его рейдах на других орков

Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост

За всё время наших боев, он успел повысится с 16 уровня, до 37. Естественно, каждый новый бой, он выносил меня всё быстрее и быстрее. Я понимал, что когда-нибудь мне придется его убить. А иногда, перед поединком он говорил о том, что мы оба с ним бессмертны, что мы никогда не сможем умереть и будем сражаться вечность.

Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост

Однажды, у меня было очень плохое настроение. Я сидел и играл в Shadow of War и опять встретил своего старого знакомого. Как и всегда, я слил ему. Именно тогда, у меня бомбанул пукан и я решил раз и навсегда прикончить этого урука, я решил "раздавить его каблуком"!!!

Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост

В этот раз, очень хорошо подготовился, продумал всё планы отступления, места где на него можно натравить карагоров и т.д. Я отправил ему "угрозу смерти" при помощи одного из орков и отправился на место поединка.

Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост

Придя на место, бой начался. Это был хардкор! Мало того, что он наносил огромный урон своим молотом, так он ещё  мог отравлять жертву. Несколько раз я думал, что вот-вот он  меня убьёт! Но всё-же, мне везло и я, каким-то неведомым способом оставался жив.

Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост

В один момент, я получил пропустил один из ударов и мне сильно прилетело. Я, весь израненный, начал убегать и решил залезть на ближайшую башню и там отдышаться. Когда я уже был на вершине, эта громадина начала лезть за мной. Я достал свой лук, натянул тетиву и когда он залез на вершину и приготовился ударить, то я пустил стрелу прямо ему между глаз! Он полетел вниз и через пару секунд, бездыханное тело уже лежало на земле.

Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост
Мой заклятый враг в Shadow of War Middle-Earth: Shadow of Mordor, Middle-Earth: Shadow of War, Timevideogame, RPG, Орки, Длиннопост

Наконец он ушёл на покой. Скажу честно, мне очень обидно, ведь я привык к этому орку. Мне было весело "проводить" с ним время. И хоть я получил легендарный лут, всё-же мне очень грустно.

Конечно, есть шанс, что в будущем мы с ним ещё встретимся, ведь его вполне могут воскресить вновь. Но, лично я думаю, это мало-вероятно. Скорее всего, именно этот поединок, стал для него последним!

Показать полностью 9
208

«Приходит в бешенство от всего». Самые забавные истории игроков из Shadow of War

Пользователи Reddit рассказали свои истории из Middle-earth: Shadow of War, а мы собрали (источник) небольшую их подборку. Чем оборачивалось столкновение Талиона с Орками?

/// Поделитесь в комментариях своими историями. :D


Система Nemesis бесит меня больше всего на свете. И я ее обожаю. У меня есть злейший враг, он меня убил уже пять раз. Но ненавижу я его не за это. Его зовут Поэт Зунн, и я его ненавижу, потому что он рифмует. Все. Время. Вы представляете, как это погано, когда почти получается прикончить этого рифмующего ублюдка, а его спасают, и он убегает на другой конец карты, чтобы потом убить вас из засады? У него и шляпа есть.
*****

У меня так один орк стал поэтом, а потом, когда он на коленях ждал, когда я его убью, он сказал: «Погоди, погоди… Громкая отрыжка Окей, давай».


*****

Мое первое столкновение с капитаном было офигенным. Я решил, что смогу с ним справиться, несмотря на то, что он был выше уровнем, потому что я прошел первую часть и вообще весь из себя крутой. Ну, я так думал. А он врубил неуязвимость на все, что я делал, и в итоге прикончил меня. Ему — прокачка, мне — вендетта. Я останавливаю прохождение сюжета, пока с ним не разберусь. В итоге я заявился к нему на пир с одними лишь умениями 2 уровня и моим гигантским членом в руках, и он опять мне за щеку насовал. Я едва выживаю, отбиваясь от его фанатов точечными взрывами бочек, а затем, когда экран уже покраснел, побежал на крышу, надеясь заставить орков пойти через узкий проход по одному. В итоге я сам себя загнал в ловушку: они со всех сторон полезли на крышу. Сам босс приходит туда, снимает мне последнее здоровье, я уже закрываю глаза и принимаю свою (ненастоящую) смерть.

КАК ВДРУГ

Гондорский сержант появляется из ниоктуда на крыше с 30 орками и пронзает пузо босса своим мечом, спрашивает «он тебя беспокоит, рейнджер?» и исчезает. А я его вообще не открыл еще. Ну, спасибо тебе за эпический лут, босс. Жалко, что мою вендетту перевендеттил какой-то рандомный чувак.

*****


Мой телохранитель любит отрывать головы!

«Приходит в бешенство от всего». Самые забавные истории игроков из Shadow of War Middle-Earth: Shadow of War, Орки, Средиземье, Игры, Видео, Длиннопост

*****

У моего телохранителя два огненных оружия, и он ненавидит огонь. Как только он появляется, вокруг него все загорается, и он тут же приходит в бешенство.

«Приходит в бешенство от всего». Самые забавные истории игроков из Shadow of War Middle-Earth: Shadow of War, Орки, Средиземье, Игры, Видео, Длиннопост

*****

Нытик Флогг. Я убил этого неудачника четыре раза, унизил его, попытался заклеймить и убил его кровного брата, а он все возвращается с его чертовым нытьем.

*****

[TRIGGERED]

«Приходит в бешенство от всего». Самые забавные истории игроков из Shadow of War Middle-Earth: Shadow of War, Орки, Средиземье, Игры, Видео, Длиннопост

*****


IGN предлагает свою подборку смешных моментов с орками.

Показать полностью 3 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: