"Жри, что дали и не выё*ывайся, дол*оёб" или "повар-официант всегда прав"

Владимирская область, город Покров, отель КорниловЪ.

Рабочая командировка.

Текст - копипаста моего же отзыва с Якарт об этой дыре.

01.11.2022 я вернулся в отель Корнилов после рабочего дня. Звоню в ресторан и прошу мне сказать, с какой рыбой есть пельмени, так как в номере у меня не оказалось меню. В ответ повар говорит подождать немного и кладёт трубку. Жду минут 10, перезваниваю с вопросом, что за дела, сказали подождать и тишина. Ответ: "Я на автомате трубку положил." Я заказал пельмени с креветками и кетчупом. Повар принёс пельмени со сметаной. Я указал ему на это и он унёс сметану и принёс майонез. Я возмутился снова, на что он мне хамовато ответил, что я просил майонез. Я был дико уставший, так что не стал дальше нагнетать, лишь бросив в коридор фразу о том, что я уверен в том, что заказывал кетчуп.

Сел есть пельмени и откусив первый же, понял, что они далеко не с креветками, а скорее с индейкой. Это я уже терпеть не стал, отнёс весь поднос в ресторан, указал повару на пельмени с вопросом: "Это по-вашему креветки? И где мой кетчуп, это проблема заменить майонез на кетчуп?". В ответ повар достал бумажку и начал мне хамить, тогда как я до того момента ни разу не обратился к нему на "ты", не говоря уже об оскорблениях. На бумажке была записка "май", на что я ответил, что вероятно, он ослышался, с кем не бывает, трудный день, и некорректно записал (не зря же он сперва тупо положил трубку, а в первый раз вообще принёс сметану). На что мне повар ответил (кульминация...): "Не выё*ывайся, дол*оёб"... Да, именно так. Я был шокирован таким поведением, попытался возмутиться неуместно вежливо: "Какого хрена вы мне тыкаете, угрожаете и оскорбляете?" и т. д. (без единого оскорбления в адрес этого персонажа). Ответ от быдло-повара: "Не выё*ывайся, мужик". После этого я понял, что вот-вот этот неуравновешенный торчок на меня набросится, а у меня не было ни малейшего настроения прибегать к насилию в тот вечер (полдня на обезболе от режущегося зуба мудрости), так что я развернулся и ушел собирать вещи и выселяться из этого отеля.

Девушка на рецепшене, узнав от меня, что случилось, отправилась в ресторан со словами, что всё уладит (ага, конечно, уладишь такое), но вернувшись сказала, что ничем не сможет помочь - ресторан к ним не относится... Или что-то такое. Но информацию об инциденте передала руководству.

Резюме: в Корнилове у вас есть уникальный шанс получив неверный заказ из ресторана в ответ на ваше уважительное и сдержанное возмущение получить в ответ вместо извинения или уважительного оправдания случившейся ситуации рекомендацию от повара не выё*ываться и бездействие от остального персонала. Корниловъ - худший отель, где я был. Надеюсь, эта дыра в скором времени разорится и закроется. А ваш быдло-повар (тот, что невысокий, слегка узкоглазый, получит по заслугам).


К моему глубочайшему сожалению, я совершенно не ожидал подобного развития событий и не зафиксировал на фото/видео вид блюда и поведение персонажа ресторана (хотя бы на диктофон), так что не вижу возможности привлечь к ответственности быдло-повара и владельцев ресторана/отеля. Может и хрен с ними...

P. S. Сложилось впечатление, что комментаторам не ясна моя основная претензия.

Она вовсе не к тому, что я не получил желаемое изысканное, деликатесное Покровское блюдо (чисто из любопытства с креветками попробовать захотелось. Я предпочитаю пельмени с устрицами), а в том, как чел отреагировал на мою попытку на словах, вежливо и без оскорблений разрешить ситуацию и к бездействию персонала в сложившейся ситуации.