451

Жму на педали

Как избавиться от привычки "тормозить" на переднем пассажирском местё?
Жму на несуществующие педали в машине родителей, друзей, в маршрутках.

Дубликаты не найдены

+25
всё это херня.. гораздо забавнее-садишься на унитаз и пытаешься сбоку потянуть туалетную бумагу и пристегнуться..
раскрыть ветку 11
+21
Ай-ай-ай, не пристегнуты, да еще и превышаем.
16 сезон 1 серия
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
классная серия
+4
Это сильно) гаишники не штрафуют, если забудешь ремень накинуть?)
+3
Ха! Оригинально =)) Впервые слышу такое =)))
+1
Это сильно) гаишники не штрафуют, если забудешь ремень накинуть?)
раскрыть ветку 4
+8
IE детектед
+8
IE детектед
раскрыть ветку 2
+1
а еще в кинотеатре садишься, и не пристегнувшись чувствуешь себя неуютно.
-1
ну радуйся что не наоборот)
+11
А еще в зеркала на поворотах смотришь непроизвольно)
+10
Херня, я до психиатрички ещё и руль крутил =)
+10
А меня вот бесят нервные пассажиры. Че им не имется? У меня стаж больше 7 лет и я спокойно сплю всегда. Когда вы пытаетесь смотреть в зеркало правое, то вы головой загораживаете обзор водителю. А некоторые после 200км\ч вообще истерику начинают.
раскрыть ветку 7
+12
надеюсь, ты не про Россию.
потому что пассажиры тогда правы насчет истерики - хуй знает, что там впереди на дороге лежит, и кто едет, и к чему приведет твой поворот руля, когда ты среагируешь (если).
+7
Ты болид водишь?)
раскрыть ветку 2
+15
На болиде меня бы тоже пассажиры бесили :)
-4
Обычный кроссовер ) глянь 1 фотку у меня в предпоследнем посте =Р
+3
200 км/ч сам гоняй без пассажиров,
всегда просил и буду просить водителей не гнать больше 110-120, (есть исключения конечно)
всегда буду просить после обгона в слепом повороте больше так не делать
вот с ремнями сложнее - некоторым хрень объяснишь почему нужно надевать ремень
раскрыть ветку 1
-4
Нинада тут панику поднимать.