Жлобство покупателей
Переодически попадаются следующий тип покупателей: отказываются платить доставку если заказ не подходит
Суть есть магазин платьев, есть возможность оформить заказ через интернет, есть доставка от магазина.
Ситуация сейчас: оформили заказ на платье. Доставка на вечер до метро 150р (покупатель сам из новых ватутинков) Предложил доставить до адреса в ватутинки за 150р но утром. (вечером только ее заказ и ехать далеко, да и ей ехать в москву вечером по пробкам думаю не очень) Покупатель согласился. Ознакомил с условием доставки: мерить, смотреть, если не подходит 150р. Покупатель согласна.
Приехал, открывает, мерит: не подходит - не буду платить за доставку. Первоначально заявила что не то привез, должно быть платье из кофты и юбки: открываю карточку товара на компе читаю комплектацию. После этого заявила платье короткое, хочу как на девушке: показываю фотографию платья в карточке на манекене. Все равно вы не то мне привезли что я хочу, платить не буду. Ссылка на В случае не выкупа доставленного заказа, заказчик должен оплатить расходы (п3-4 ст 497 Гражданского кодекса РФ) тоже ни к чему ни привела.
Капелькина Евгения тебе не стыдно (я конечно понимаю, что жалко - но не до такой же степени? А если бы это курьерская служба, у которой заказ минимум 300р - я бы платил доставку курьерской из своего кармана. Почему вы не читаете и не смотрите модель в карточке товара: там есть вся инфо. Почему не задаете вопросы о модели когда вам звонишь для подтверждения заказа. Получается что магазин обманывает, а вы белая и пушистая, хотя в карточке товара реальная фото на манекене без фотошопа
Итого
В плюсе: вечером ехать не нужно. Покупатель вечером свободен
В минусах: 1.5 часа на дорогу, 110р на маршрутку, непонимаю я жлобство клиента.
Честно, не могу понять таких людей: делаешь людям добро, экономишь их время - а потом чувствуешь себя ...