4151

ЖКХ: истории

Работаю в ЖКХ и строительстве много лет и есть парочка интересных историй.

Понедельник. Утро. Поступает заявка- нет электроэнергии в половине двухкомнатной квартиры.

Кухня-туалет-ванна-коридор обесточены.

Беда случилась в воскресенье, но жилец квартиры почему то не стал вызывать аварийную службу и позвонил в УК* только с утра в понедельник.

Окей, иду на вызов. В домофон никто не отвечает, на звонки в дверь никто не реагирует, мобильный вне зоны.

Осматриваю щиток на площадке- электроэнергия в квартиру уходит. Автоматы включены, прозваниваю их- рабочие, даже прощупываю пальцами провода уходящие в квартиру на предмет излома.

Всё в порядке. Не придраться.

Пожимая плечами и отчаливаю.

Заявка повторяется в среду. И опять всё тоже самое- в квартире никого, в щитке порядок.

На всякий случай сверяем адрес с диспетчером, проверяем телефон.

Всё верно, ошибок нет.

В четверг вызывают к директору на ковёр.

Прихожу. Сидит мужик лет сорока с интеллигентной бородкой как у Троцкого. В очках. Вежливая правильная речь и всё такое.

Так и так, говорит, с воскресенья нет электроэнергии, по всей квартире раскиданы удлинители, мыться в ванной невозможно, неудобство и так далее, а ваша контора не чешется, хотя делал заявку дважды!

Директор смотрит на меня- "Вам слово!" Я описываю ситуацию. В свидетели записываю диспетчера, описываю как выглядит дверь в квартиру заявителя, дабы доказать что я там был, рассказываю о проведённом осмотре, заканчиваю свою пламенную речь выводом о том, что проблема отсутствия электроэнергии находится в самой квартире.

Директор переводит взгляд на мужчину. "Что скажете?" Мужчина склоняет голову и тоном учителя, объясняющего ученику прописные истины, вещает нам о том что в квартире проблемы быть не может.

Никак не может.

Вот совсем.

Год назад сделан ремонт и проводов в квартире просто нет. Нет. Проводов нет. Все провода вынесены в щиток по системе "беспроводного ремонта".