ЖКХ: истории (57)

Аварийная. Смена в самом разгаре. Звонок.


В трубке голос полного нервного мужчины:

-Алло! Меня бьёт током! Срочно приезжайте! Алло!

Диспетчер, молодая девушка Наталья, следуя инструкции спрашивает адрес, затем уточняет характер заявки.

-От чего бьёт? Током от чего вас бьёт?

Наталья имеет ввиду от каких конкретно мест или предметов, но мужик понимает всё совершенно не так, и сходу начинает крыть матом:

-От чего? Сука тупая, да откуда я знаю отчего? Я электрик что ли? Может от того, что платим платим бабки, а вы не делаете нихера, может от этого бьёт?


Наталья охреневает от крика, лепечет номер заявки, бубнит стандартное: "Заявка принята, ожидайте прибытия бригады в течении тридцати минут"


Мужик орёт, натурально орёт:

-СУКА СРАНАЯ КАКИЕ ТРИДЦАТЬ МИНУТ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!


Адрес выяснен, характер заявки тоже, время прибытия и номер проговорён- Наталья кидает телефон, чтобы с рабочего перезвонить бригаде, то есть мне.


-Алло, вот адрес, человека бьёт током, выезжайте.

-Сейчас доделаем здесь и сразу.


Мы на предыдущем вызове- сгорел счётчик в щитке на площадке. Много вони, копоти и неприятностей. Вместе с прибором учёта погорели провода, и я из кусков имеющегося у меня провода шестёрки собираю схему минуя сгоревший учёт.


Спустя четыре минуты после своего первого звонка нервный мужик звонит вновь. Теперь он орёт сразу же, не представляясь:

-Где бригада? Где? У МЕНЯ МАТЬ ТОКОМ УБИЛО!!!


Наталья работает недавно, поэтому переспрашивает, и получив ответ: "УБИЛО МАТЬ СУКА ТЫ ТУПАЯ!!! ГДЕ БРИГАДА!!?" начинает паниковать, звонит в Скорую, затем начальству, после чего нам с требованием немедленно ехать по адресу немедленно.


Ладно, запускаю квартиру, и уже минуты через три сажусь в машину. Адрес недалеко, поэтому ехать недолго. Минут семь-десять.

Итого: я прибываю по адресу быстрее Скорой, а время доезда, суммарно, меньше двадцати минут.


Дверь открывает толстый мужик в майке, лет пятидесяти.


Что, -говорю,- случилось?