ЖКХ: истории (3)

Работаю в ЖКХ и строительстве много лет и есть парочка интересных историй.


Случай уже стал притчей во языцех, во всяком случае в моём городе, но хочу всё же рассказать.

Может кто ещё не слышал эту историю, ставшую байкой.


Сразу скажу на обвинения в выдуманности- доказательств у меня нет (естественно) кроме того что я лично знаком с героями рассказа, и один из участников описываемых мною действий подтвердит мои слова в конце.


Значит так. Слесарь Виктор Андреевич пришёл на работу с похмелья. Чего то там он отмечал накануне. То ли день рождения друга случился во вторник, то ли сосед машину купил в понедельник, не суть.

Суть в том что в четверг Витя заявился в офис слегка мутноватым.


Мастер сжалился над ним, всё таки как сантехник Виктор был действительно профи, выдал ему одну единственную заявку с наказом после выполнения идти домой и не пить, что самое главное.


Заявка была "платная", то есть жилец оплатил в контору выполнение каких то работ в своей квартире. Работа была несложная, как говорят- около часа на выполнение, так что Виктору повезло сильно.


Ну он является на заявку, а там дама лет за пятьдесят (нашему герою чуть больше сорока), одинокая, завитая, с котами и говорливая.

Она состояние Виктора срисовала сразу, но тот успокоил её- тремор, мол, работе не помеха, сделаю всё как себе, а с лёгкого похмелья у нас в стране даже хирурги работают. И всё такое.


Приступил к работе. Чего то там на кухне разобрал, собрал и спустя минут сорок закончил. Женщина проверила всё,  ей понравилось, расписалась в акте приёмки и попросила "заодно посмотреть чего то в ванной там вода шипит и иногда мокро".

Андреич посмотрел. Оценил работы в две тысячи рублей, сказал что может всё исправить немедленно, что у него даже материал имеется, правда не весь. Нужна ещё прокладка (а может заглушка, я тут не силён в сантех-терминах, а потому напишу "прокладка")